Научите своих операторов разговаривать с людьми. Хамло. Обратите внимание оператор Ирина. Они просто забывают что они то же люди))))))
Надежда,
Посетила центр 14.09.2018 и осталась довольна.Спокойная обстановка,вежливый персонал и результат получила в течении 30мин.Советую всем, кто сомневается.
Марина,
Елена, добрый день!Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень сожалеем о случившемся. Вежливость и внимательность администраторов — это визитная карточка «Московских центров МРТ». Даже 1/10 из перечисленного Вами — это уже недопустимое поведение для наших сотрудников.Медицинский директор «Московских центров МРТ» созвонилась с Вами сразу после получения отзыва. Как и обсуждалось по телефону, мы приняли необходимые меры. Администратор наказан, с другими сотрудниками проведена разъяснительная работа. Кроме того, мы ввели регулярные тренинги по сервису для администраторов и мониторинг с помощью «тайных покупателей» для контроля.Еще раз приносим свои извинения и будем рады, если Вы решите вернуться в «Московские центры МРТ», чтобы лично убедиться в том, что проблема решена.
Максим Викторович,
Сегодня, 10.05.2018 г., делала в центре МРТ. Девушка администратор с каменным лицом, глаза на посетителей не поднимает, ни доброжелательности, ни улыбки. Сегодня зашла, подошла к стойке администратора. Администратор не поднимая головы и не здороваясь: — «наденьте бахилы». Ну ок, вернулась надела бахилы. Вернулась обратно, администратор вся в мобильном, пока не закончила печатать, на меня внимания не обратила. Прошла на процедуру, все прошло хорошо. Вышла с процедуры в 10:10. Подошла к администратору, говорит: садитесь ждите час, я вас вызову. Через час я спрашиваю, готово ли заключение врача. Ответ — ждите. Прошло 2 часа, снова спрашиваю. В ответ снова — ждите. Ни извинений за задержку, ни информации, когда же все-таки будет готово. Оплатить картой невозможно, не работает терминал. О том, что терминал не исправен, заранее никто не предупредил. Уехала домой. И только через час, то есть через 3 часа после окончания процедуры мне позвонили и сказали, что можно забрать результат. Опять же никаких извинений за доставленные неудобства.За неделю до этого, 3 мая, также в этом центре делала мрт с контрастом. Тот же администратор, то же каменное выражение лица, ни улыбки, ни вежливости.Тогда я спросила, могу ли я на следующий день сделать мрт других органов. Мне сказали, что да, могу, и сказали как готовиться. 4 мая я приехала на МРТ. Специалист когда узнала, что мне накануне делали МРТ с контрастом, сказала, что сегодня МРТ проводить нельзя, так как контраст выводится неделю. То есть я зря потратила время на дорогу. Зря пила таблетки для подготовки к процедуре.Очень раздражает непрофессионализм работников этого центра. Каюсь, после первого раза дала второй шанс. Третьего уже не будет, придется искать другое место для МРТ.
Елена,