Огромное спасибо за профессионализм и большой выбор качественного товара. В салоне ОПТИКА-РАДУГА нашел то, что нужно за вполне приемлемую стоимость. Рекомендую его как один из лучших по соотношению цена : качество : ассортимент.
Борис,
Вместо + 1,25 поставили линзы +2,5. Убедили что надо привыкнуть к новым линзам. У меня головные боли,тошнота и головокружение от этих линз. Буду обращаться в суд.
Анна,
Лето прошло, поездка на море позади, а приятные впечатления от покупки солнцезащитных очков в салоне ОПТИКА-РАДУГА остались. Кстати, пользуюсь ими и сейчас, поскольку помимо защиты от ярких лучей, мои очки – стильный аксессуар. Спасибо, ОПТИКА-РАДУГА!
Алла,
В центр офтальмологии «Оптика-Радуга» приводила на обследование отца. Понравилось то, что персонал вежливый, а врач, которая проводила прием, все ясно и доходчиво объясняла, дала несколько хороших советов. Рекомендую этот центр как один из лучших, в которых приходилось бывать.
Лара,
Работаю сисадмином, соответственно, испытываю повышенные нагрузки на глаза. Конечно же, это даром не проходит.Из-за начавшихся проблем со зрением решит пройти обследование у офтальмолога. Для этого выбрал диагностический центр ОПТИКА-РАДУГА. Здесь провели полное обследование, дали дельные консультации. Центр мне понравился. Отрицательных моментов не могу отметить вообще – только положительные. Так держать!
Сергей,
Наблюдаюсь у врача офтальмологического центра больше года (ношу контактные линзы, поэтому раз в полгода посещаю данный центр). За все это время ни разу не было желания или необходимости пожаловаться на плохую работу врача, персонала. Наоборот, хочу отметить доброжелательное отношение ко мне, профессиональный подход к делу. Консультации врача Ирины Викторовны всегда по делу, ясные, четкие и понятные. Всем довольна, «минусов» в работе и сервисе Центра не увидела.
Антонина,
Первый раз обратилась в клинику в июне этого года. Никогда ранее проблем с глазами не было, но работая изо дня в день в офисе за компьютером появился дискомфорт в глазах: резь, слезотечение, как будто песка насыпали в глаза. Очень боялась что зрение упало и я пошла в клинику. После осмотра врач выявил синдром сухого глаза и прописал капли. Через 10 дней назначил повторный прием. После капель состояние значительно улучшилось, пропал дискомфорт и ушло чувство размытости. Прописали ношение специальных очков для работы за компьютером и дали рекомендации по профилактике данного синдрома. О клинике остались только хорошие впечатления. Думаю, еще не раз ее посещу в целях профилактически глаз.
Лидия,
в январе 2017 года нам помогли подобрать очки 4х летней дочке, оказалось это дело не простым (8 оптик объездили и крупных и не очень в Москве). Здесь нашли то что искали, попали под акцию 30% на оправу. Оправа немецкая титановая, очень не дешевая. На месте подогнали оправу под ребенка, что бы села хорошо. Через месяц нам позвонили и сказали что нужно поменять оправу, т.к. оказывается ее нельзя было греть феном (пластиковую часть дужки). Это было очень приятно, что люди делают свою работу добросовестно! Спасибо! И вот в июле мы опять обратились в эту оптику — голова ребенка резко выросла за эти пол года, и решили подобрать другую оправу. Мы хотели пластиковую — что бы ребенок спокойно играл и бегал на улице — и опять же подобрали быстро и качественно, недорого и очень надежно (эта оправа гнется). До этого от пластиковых оправ мы были вынуждены отказаться — нам нужны были глубокие носоупоры, а пластиковые оправы, как правило, для детей либо без них, либо они очень маленькие. В общем очень довольна! Молодой человек все спокойно объясняет, рассказывает что от чего и почему, подбирает, предлагает. Очень радует большой выбор детских оправ!
Любовь,
Уважаемый Александр, спасибо вам за «прекрасный» отзыв!Наше с вами знакомство началось 29 апреля 2016 года, когда вы обратились к нам в оптику с просьбой заменить треснувшую минеральную линзу в своих очках. С ваших слов, мы оформили заказ по замене одной левой линзы, выдали вам квитанцию с чеком об оплате, где была указана линза с диоптрией -8,0 в индексе 1,7. Кроме этого мы абсолютно бесплатно выправили вашу оправу, почистили от налета и заменили старые носовые упоры. По вашей просьбе мы сделали очки в кротчайшие сроки и, на следующий день, доставили их вам домой и благополучно вручили. От вас, мы получили массу приятных слов и благодарность за то, что мы смогли вас выручить и ваши последующие дни не будут омрачены отсутствием очков. В этом году, а именно 10 мая 2017 года, вы вновь обращаетесь к нам, вернее ваша жена принесла ваши очки с треснутой минеральной линзой. В этот раз нужно было менять правую минеральную линзу, хотим заменить что Ваша жена не знала параметров вашего рецепта на очки и сказала нам, что у нас в базе есть ваши данные. Конечно у нас сохранены ваши данные, только на первый заказ от 2016 г, где мы меняли левую линзу. В присутствии вашей жены мы проверили на цифровом диоптриметре треснутую минеральную линзу, получилось -8,0 диоптрий. С её согласия оформили заказ по замене треснутой минеральной линзы на линзу -8,0 диоптрий в индексе 1,7, сделали скидку, выдали квитанцию и чек об оплате на руки, плюс отдали распечатку с диоптриметра о снятых показаний с треснутой минеральной линзы. Хотим заметить, что в этот раз вам были заменены обе линзы (левая и правая) за нас счет. Вам не пришлось за это доплачивать – это была наша инициатива! Внешний вид целой линзы оставлял желать лучшего, к тому же: ваши линзы были без многофункционального покрытия, а мы, именно для вас, заказали минеральные линзы в индекс 1,7 именно с многофункциональным покрытием. Если бы мы поменяли только одну треснутую минеральную линзу на новую, то внешнее различие было бы очевидно, к тому же качество вашего зрения в таких очках значительно ухудшилось. Мы вам сообщили о готовности вашего заказа и несколько дней спустя вы пришли, забрали очки, поблагодарили и ушли. 3 июня 2017 года, вы пришли со своей женой к нам в оптику с претензией: мы поставили не ту диоптрию, вам нужно было вместо -8,0 диоптрий поставить -8,5 диоптрий. Вам объяснили, что заказ приняли с согласия вашей жены, а именно: была проверена (в присутствии вашей жены), треснутая линза, а так же в нашей базе заказов от 29 апреля 2016 года числится замена треснутой линзы -8,0 диоптрий. Вы обвинили нас в том, что была поставлена линза с меньшими диоптриями, Вам нужна линза -8.5 и потребовали заменить линзу бесплатно линз, на что наш сотрудник, уважаемый нашими клиентами врач-офтальмолог, попыталась Вам объяснить, что поставленная ранее линза соответствовала той, которая стояла раньше в Ваших очках, что ее сила была проверена в присутствии Вашей жены, которая дала согласие на ее установку. Но Вы стали возражать и потребовали бесплатной замены линзы. Чтобы избежать громкого скандала, доктор согласилась заменить линзу (на -8.5Д), бесплатно. Вам выдали квитанцию о замене, но никаких денег с вас и вашей жены мы не взяли. Вам была заказа линза -8,5 диоптрий и очки переданы мастеру. К нашему удивлению, наш мастер сообщил, что в очках, которые вы нам оставили стоит линза -8,5 диоптрий, мы попросили его распечатать показания с диоптриметра и прикрепить их к вашим очка. Когда вы пришли, мы сообщили вам, что ничего менять мы не стали, отдали вам ваши очки, которые вы оставляли и распечатку с диоптриметра на основании которой мы не стали ничего менять.
Григорий,
Обратившись сюда, впервые в жизни столкнулся с редчайшим сочетанием хамства и откровенной лжи в глаза клиенту! В очках необходимо было заменить треснувшее стекло, необходимая диоптрия составляла -8,5.так как сам отдать очки не смог, попросил жену. «Специалист», принимавшая заказы, проверив треснувшее стекло, почему-то уверила, что диоптрия составляет -8,0 (вместо -8,5).Соответственно, поставили мне стекло на 0,5 меньше, чем надо (очевидно, что 0,5 — довольно критичная разница для зрения).Как результат — дискомфорт, плохое зрение на один глаз.Вполне резонно, потребовал поменять стекло на необходимую диоптрию за счет оптики, на что, поначалу получил жесткий отказ, а после непродолжительной дискуссии было заявлено: «хорошо, поменяем бесплатно». Видимо, сказалось наличие вошедших посетителей, и «специалист» не захотев накала обстановки, вслух и громогласно (видимо, для создания псевдо-благоприятного имиджа в глазах вошедших новых потенциальных жертв) «любезно согласилась» исправить свой косяк бесплатно. В результате, забрав свой «переделанный заказ», примерил, и опять же усомнился что глаз стал видеть нормально. На что «любезный специалист» указал на приложенную распечатку с диоптриметра, в которой было указано -8,5. Что логично, не поверив бумажке и полагаясь на собственные ощущения — пошел и проверил диоптрику вновь поставленного стекла в других оптиках… Что и следовало ожидать — диоптрика стекло осталось прежним, то есть НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО, а многоуважаемая «специалист» ПРОСТО НАГЛО ОБМАНУЛА КЛИЕНТА В ГЛАЗА, сделав это в присутствии свидетеля (моей жены) и новых потенциальных жертв в виде зашедших в помещение в момент нашей дискуссии.Так все документы/чеки/результаты на руках и свидетели в наличии, планируем обратиться в суд, не сколько дабы наказать эту псевдо оптику рублем за материальный и моральный ущерб клиенту (хотя и не без этого), а сколько за ради восстановления справедливости и создания справедливого «имиджа» этой конторе.
Анонимный пользователь,
Пришла в клинику за очками в апреле 2017, резко стало падать зрение, 30 лет. Проверили зрение, выявили спазм аккомодации и близорукость, назначили 10 процедур на аппаратах. В итоге выправили с -2,75 на левом глазу на -1,75 на правом с -2 на -1. Так же снизилась немного светобоязнь, а то без солнцезащитных очков в солнечную погоду было вообще не выйти. Подобрали оправу, думала мне ничего не подойдет, оказалось нет, подобрали стильную оправу и специальные линзы crizal eyezen, как для работы за компьютером так и для ношения очков в обычной жизни.Очень довольна клиникой Оптика Радуга! Доступные цены, внимательное отношение, Ирине Викторовне большое спасибо! На все мои вопросы ответила очень терпеливо и доступно! Медсестра на аппаратах Марина, тоже очень внимательная и отзывчивая.Эту клинику рекомендую всем знакомым!
Анна,
Не дайте себя обмануть!Первые очки в жизни,сложный остигматизм…Заказал,очень тяжело привыкал,потом привык и вроде стало все хорошо.Купил якобы брендовую оправу,как выяснилось позже китайская подделка,которая при носке в течении месяца очень деформировалась и становилось хуже видеть.Дали скидку при покупке,но позже посмотрев цены в интернете оказалось что данная оправа,не подделка, стоит в других оптиках даже дешевле!Намучался с ремонтом оправы,решил заказать вторые очки,на сменку.Оправы не дорогой как по волшебству на мой случай не нашлось и линзы почему-то только итальянские и дорогие,вывалил приличную сумму! Сделали очки и вот засада,я в них не вижу!!! Мало того ощущения как при морской болезни,головокружения,головные боли.Врач Ирина Викторовна сказала нужно привыкать,я и год привыкал,ремонтировал первые очки и мучался со вторыми!Я настоял что бы мне их проверили,после не долгих измерений тем же специалистом оптики Радуга,выяснилось что линзы сделаны не правильно,ассиметрично,что при остигматизм весьма критично!Я уж отчаялся и думал что с глазами беда и даже очки не помогут! Потом решил потом в другую оптику,проконсультироваться.Мне подобрали оправы,проверили зрение,получил готовые очки!И, о чудо! Мир увидел в других красках! Никакого привыкания,одел и пошел,видеть стал на порядок лучше,прошли на второй день головные боли и головокружения которые больше года мучали!!!И очки обошлись в три раза дешевле!!!С результатом вернулся в Радугу и потребовал переделать ими изготовленные очки которые так и не смог носить,со скрипом и скандалом взялись переделывать,поменяли линзы,но никакого результата не дало! Продали дорогую оправу,воткнули абы как линзы не учитывая как сидит оправа и ее наклон,что при остигматизме важно и год меня мучали. На все манипуляции в данной оптике ушло около 30 тысяч рублей,на очки,которые так и не смог носить(((В другой оптике около 6 тыс,одел и забыл.Выводы делайте сами.
Дмитрий,