Очень хотели попасть в этот центр, ходить на разные занятия, но с самого начала не понравилось отношение администратора. Минут 5 ждали в общем коридоре, Девушка нас видела и специально не обращала внимание. В итоге мы сами сняли обувь и подошли к стойке администратора, в этот момент она взяла зеркало и начала красить губы!!!! Мой муж был в шоке. На вопросы что сколько стоит, какие есть дополнительные занятия она сказала : вот листок сами смотрите, и кроме бассейна у нас ничего нет. В итоге мы развернулись и ушли. А мы планировали купить абонемент на всю семью. :(((впечатление ужасное
Анонимный пользователь,
Менее клиентоориентированного места в Москве я не встречала. Администраторы записывают на занятие, а ты приезжаешь с ребёнком и охранник тебе говорит, что никого нет и не будет. Деньги за абонемент возвращать и не думают.
Екатерина,
Добрый день!хотела бы к вам ходить на йогу и занятия в бассейне, беременность 18 недель. Телефоны не работают (((перезвоните пожалуйста 8-964-719-72-27
Ольга,
Два раза заходила, чтобы записаться, но такое отношение девушки на рецепшн реально отбивает все желание туда вообще приходить. Август и декабрь 2017 года. Судя по комментариям кого-то уже уволили, но помоему проблема не решена. Ищу другое место для занятий, хотя этот центр около дома.
Ирина,
Ходим в бассейн не первый месяц, с условиями самого центра (о которых вы точно знаете) я смерилась благодаря вашим ТРЕНЕРАМ и им огромное спасибо за их работу!Но так же хотелось бы что бы администратор немного прилагал усилия к качеству обслуживания вашего центра и доносил до руководства о проблемах центра.У вас не работает замок на двери в так называемую «колясочную» и я уже неоднократно сталкивалась с тем что дверь не открывается, а на той недели например вообще не работал «звонок» и пришлось звонить по телефону чтобы открыли.... И я не особо хочу слышать от вашего администратора, что и как я делаю неправильно.Если что то заедает, это значит не работает. И если есть проблема ее надо устранять.Так же я предложила вашему администратору показать как все работает, но человек повернулся и ушел. Я считаю что такое поведение просто недопустимо! Наболело!
Марина,
Сегодня первый раз тоже были в этом бассейне. Администратор просто ничего не хочет делать. Ничего не объясняет, сунула анкету, взяла деньги и все! Дальше сами догадайтесь. Вообще, непонятно, куда смотрят хозяева заведения. Один человек портит все! С таким же успехом могли поставить автомат, собирающий деньги.
Анна Березина,
Аналогично! Администратор — отвратительная! Ее вообще стоит убрать, чтобы не портила впечатление от центра.
Ксюшенька Поплавская,
Побывали с супругом на парном ватсу. Так получилось, что мы были в Москве проездом, и чтобы хоть как-то снять напряжение после долгих перелетов, решили — нам надо посетить какую-нибудь спа процедуру. Выбор спа процедур очень большой, но подруга посоветовала нам ватсу, сказала очень необычный Релакс. Выбор пал на этот центр, для нас удобно месторасположение. После посещения мы с мужем в один голос сказали- вот что нам действительно было необходимо! Потрясающая обстановка, я бы даже сказала уютная, домашняя, вежливый персонал, а девушки которые нам делали процедуру просто волшебницы! В общем, мы как будто заново родились. P.S. Когда выбирали где сделать процедуру конечно смотрели и на цену, и в бритфемели она нас приятно удивила.
Татьяна,
Мы в восторге, мы очень любим ходить в этот центр. У них так уютно, так тепло и всегда весело, раздевалка маловата, но это мелочь. Хожу сюда уже со вторым ребёнком, и если рожу третьего, то и с ним приду)
Алина,
Такая же история :(Позвонила узнать про занятия и цены,девушка сказала на сайте смотри и положила трубку)))))) Просто супер отношение!!!!
Анонимный пользователь,