Беспокоили учащенный пульс и общая слабость. Сердце билось так быстро как буд-то готово выскочить. Я думала, что это проблема с нервами. По крайней мере, так говорили врачи местной поликлиники. Оказалось, что это мое сердце немного уже сдает позиции. На ЭКГ выявились некоторые нарушения. Сейчас принимаю препараты, которые мне назначила кардиолог Пташкина. Могу смело ее рекомендовать, так как она действительно помогла мне с моей проблемой. Принимает в Медси на Ленинградке.
Анна,
В этой клинике,насколько я знаю, нет доктора с такой фамилией. Бессмысленный отзыв. Не пишите больше — это не Ваше…
Анонимный пользователь,
Сервис клиник оставляет желать лучшего. Прикрепляешься, а потом бегаешь по другим клиникам и доплачиваешь, так как здесь то анализы не берут — езжайте в другой филиал, то рентген не работает, то еще беда какая!
Ivan Tebehin,
На меня клиника не произвела хорошего впечатления. Во-первых, просидела в ожидании приема больше 20 минут, хотя была записана, во-вторых врач-офтальмолог (немолодая женщина) за два сеанса не смогла поставить диагноз, и даже не знала какие анализы назначить и как проверить. Но в своей некомпетентности признаться не решилась. В итоге 1900 выкинуто в пустую.
Илона Ванесян,
Хорошая диагностика, от УЗИ до лабораторных исследований. Был на приеме невролога с защемлением, за прием отдал около 1000, но врач понравился, очень спокойный и приятный мужчина. Отправил к мануалу и выписал лекарства. Лечение помогло. Сервис в клинике на хорошем уровне, ни разу не сталкивался с хамством или еще каким-нибудь неприятностями.
Anton Tsepkin,
Очень большое отделение клиники с высококлассными специалистами и новым оборудованием. Из всех филиалов сети — этот нравится больше остальных. Единтсвенны минус (хотя он же плюс) так как в основном работают врачи со степенями, то и цены за прием выше, чем в других филиалах.
Кирилл Лариков,
Клиника совсем не заботится о своей репутации. Пошли на прием с младшим братом, он прикреплен по годовому контракту. Терапевт посмотрел, выписал лекарства и несколько направлений, говорит, надо доплатить. Я удивилась, как так, у нас же контракт, а она в ответ, эти услуги не включены, у вас контракт только на общее обслуживание и выезд на дом. Что за бред! Зачем вообще такие контракты, которые не подразумевают полного медицинского обеспечения. Причем у брата простая простуда была с осложнением на горле.
Анна Солонская,
Хорошая клиника. Обслуживалась там по корпоративной страховке, а после увольнения — за наличный расчет. Отличный врач-гинеколог Сорокин, уролог тоже хороший — мне ни разу не назначили ничего «для профилактики» и «на всякий случай», что редкость. Была также у нескольких терапевтов и невролога. Все врачи понравились. Терапевт Никишова В.Н. сообщила о необходимости повторного анализа крови, но сама же посоветовала, чтобы я сдала его в обычной клинике по ОМС, чтобы не переплачивать. Единственный минус — не так давно пытались ввести предоплату, то есть, оплачиваешь, а потом идешь на прием. Это неудобно, например, для тех, кто точно не уверен, к какому специалисту нужно (меня в итоге терапевт к неврологу отправил). Но мне удалось договориться о пост-оплате, как раньше. Хорошая клиника, хоть и недешевая.
Анонимный пользователь,
Не лучшие впечатления остались от посещения клиники МЕДСИ на Ленинградском проспекте. Обратилась с болью в спине (ниже лопаток), сделали ренген (в другой клинике, поскольку на Ленинградском пр. его нет. Врач физиотерапевт Калимулина назначила массаж верхней части спины шея и до лопаток, хотя я жаловалась на боли ниже. и массаж руки! Это я обнаружила уже на первом сеансе массажа, и мне пришлось опять идти на прием к врачу чтобы она отменила массаж руки. Я обслуживаюсь по ДМС по гарантийным письмам от страховой компании. Предварительно, ожидая письма, я записалась на массаж. Мне сразу было заявлено, что я должна проходить курс у одного массажиста, не меняя его на другого. Попала к Благонадежиной. Я зафиксировала время начала массажа, по окончании оказалось, что он продлился 12 минут, на второй день — 11 минут. на третий день перед началом массажа я обратилась к Благонадежиной с предложением вместе фиксировать время массажа, поскольку меня не устраивает, сокращение его времени. Она возмутилась, но с этого дня массаж мне проводила по 15 минут, Качество массажа ухудшилось кардинально. При попытке переписаться к другому массажисту, мне на стойке регистрации при входе заявили, что все заняты. На второй неделе прохождения массажа (четверг 22 января) я обратилась к сотруднице на стойке регистрации и попросила переписать меня на понедельник, поскольку в пятницу 23 января не могу прийти на массаж. Она записала меня на 26 января. В понедельник когда я пришла в клинику, мне заявили, что срок гарантийного письма прошел, и массаж мне делать не будут. Я задала вопрос, а как меня записали если срок гарантийного письма истек? Мне было заявлено, что я сама должна это отслеживать. Резюмируя, хочу сказать: отношение персонала, с которым я столкнулась, было откровенно наплевательским.
Борисова,
Была на приеме у маммолога. Очень понравилась доктор- внимательная и чуткая к проблемам пациентов. Нашла её через районный форум и не пожалела, что обратилась именно в эту клинику и именно к этому врачу (Масленникова). Анализы по почте прислали через день. Цены средние по Москве.
Ольга,
Отличный врач. Была у нее на приеме и решила свою проблему с которой жила 3 года. Врач от Бога.
Татьяна,
Хотелось бы сказать клинике Медси на Ленинградском, а в отдельности доктору Смольяниновой П.Э, большое спасибо. За внимательное и чуткое отношение, за отзывчивость и создание приятной атмосферы внутри клиники. Сюда всегда хочется приходить, независимо от проблемы. Коллектив специалистов слажено подобран, врачи выделяются своей квалификацией на фоне прочих специалистов других центров. Клиника Медси – вы большие молодцы!
Любовь,
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ. Для разбора Вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Если это удобно, сообщите нам Ваше ФИО и дату обращения в клинику. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации.
Официальный комментарий - Клиника МЕДСИ,
В бесплатной тебе хамят бесплатно В платной, за твои деньги:) 1. Федюнина-гинеколог, приятная девушка Но абсолютно не внушающий доверия врач(Дорохова, по моему так,..(узи).сегодня я ушла с приёма, (хотя уже была на кушетке) Неприятная, высокомерная дама, разговаривала почему то на повышенном тоне…крайне недовольно. У меня был ранний приём в 8:45 я искренне хотела пройти узи (ну не зря же в дождь по пробкам) Но нет, лёжа с голым торсом на кушетке посмотрев на орущего врача, встала, оделась ушла! Ув. лечите нервы, оставляйте проблемы дома…приходя на работу.
Юлия,
Смольянинова Полина Эдуардовна врач-гинеколог в этой клинике, отличный специалист. Вела у нее вторую беременность, после выкидыша побоялась наблюдаться у своего гинеколога. Малыш родился здоровый, 4.100 сынок, богатырь) я тоже быстро восстановилась после родов — считаю это заслугой Полины Эдуардовны. Спасибо Вам!
Маргарита,
Надо хуже, да нельзя! Была у стоматолога Бендевой, просто ужасно! Нужно было удалить зуб, сделали анестезию и тут же, не подождав, стали вырывать зуб, именно вырывать, а не удалять!!! Боль была жуткая, а перед этим, пообещав сохранить зуб, врач начала сверлить бормашиной, бор сорвался и порезал мне язык!!! И вы думаете, мне сообщили об этом? Конечно же нет. Потом жуткое удаление. Ладно. Зашили. Что делать дальше, как ухаживать за раной нужно было вытягивать из врача. Хорошо! Пережила! Через 3 дня приехала на прием к хирургу Кучменовой. Та же история. Гробовое молчание. Спрашиваю: «Там всё нормально». Качает головой. Ну слава богу! Продлили больничный ещё на 2 дня. Прихожу, швы сняла, но рот не обработала. Села заполнять больничный и тут непруха, неправильно заполнила, побежала в регистратуру, говорят, может не будете выписываться? Я же должна выйти на работу в понедельник, тогда Вам придётся ещё раз приехать в воскресенье! И ничего, ни извинений, никаких слов в своё оправдание я не услышала. И вот я сегодня, под жутким ливнем, приехала закрывать больничный. Подхожу к ресепшен, сидит девушка молодая, я подхожу, держит трубку телефона, не говорит, видно дозванивается. Я стою перед ней, она кладет трубку, я здороваюсь и спрашиваю в каком кабинете принимает мой врач. «Подождите, Вы же видите, что я занята!!!» Я конечно ждать не стала! В общем, если не хотите тратить свои нервы и здоровье, не ходите в эту клинику ни в коем случае!!!
Клавдия,
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ. Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим сообщить ваше ФИО удобным вам способом (написать нам лично или оставить комментарий под нашим сообщением). В свою очередь мы постараемся разобраться.
Официальный комментарий - Клиника МЕДСИ,
Добрый день! Спасибо за доверие! Мы всегда рядом, когда Вам нужна помощь!
Официальный комментарий - Клиника МЕДСИ,
Очень понравилась врач, Наталья Владимировна Гречаная. Проконсультировала меня и провела осмотр быстро и профессионально. Приятная в общении и внимательная.
Елена,
Врач назначила антибиотики и целый список сильных препаратов, хотя была несколько раз осведомлена, что я нахожусь в положении, и лечение нужно соответствующее. При том что я не чувствовала себя очень плохо и температура не поднималась выше 37,3. Не рекомендую ни в коем случае идти к данному «врачу».
Юлия,