Хотелось бы, пройти процедуру ВЛОК, бесплатно. Яинвалид 1 группа, песионер. Процедура рекомендована врачами. Телефон для обратной связи 8 916 528 79 40, живу в ВАО Сокольники. Спасибо, с уважением
Анонимный пользователь,
По — моему это вы никого не уважаете. И что такое 2500 рублей? Смешно!
Анонимный пользователь,
Вчера делала в клинике колоноскапию кишечника!врач Вавилова Е.В.внимательная спокойная окуратная! Жалоб не каких.все заделано профессионально!На рецепшине тоже все достойно!Достаточно вежливо и дружелюбно! Клиника чистинькая!Да может когда и можно подождать.в пределах разумного!!!
Татьяна,
А вы, наверное, тот самый доктор раз так рассуждаете;)
Аноним,
Был записан на УЗИ сердца 2 мая в 18.00. Приехал в 17.50, то есть заранее, подумав о том, чтобы не задерживать приём у врача. В итоге просидел в холле около 15—20 мин и получил сообщение от администратора, что врача вообще нет в клинике (!) и что до неё не могут дозвониться.Уехал ни с чем, потратив попутно время и приличную сумму на такси.
Антон,
Сервис, как будто в бесплатной больнице!Была на процедуре ГСГ: меня не предупредили, что нужно брать с собой, что нельзя есть перед процедурой. Пришла вовремя, но мне пришлось ждать на ресепшн, пока девушки наговорятся и оформят меня, а затем отправили куда-то искать самой врача. Пришлось ждать анестезиолога 50 минут. После проведения процедуры нажимала на кнопку вызова медсестры, реакции не было никакой минут 20. Доктор была внимательна, всё доступно объяснила. Но процедура обошлась больше, чем в 16 000 руб, сервис должен соответствовать. Никому не рекомендую.
Наталья,
Была на примере у Бараевой Юлии Андреевны. Замечательный доктор.
Алина,
Только сегодня приехал с консультации, действительно все отзывы оправданы, опасался развода на деньги, но нет, все четко объяснил, рекомендации дал, очень понравился доктор!
Александр,
Я была записана на прием к стоматологу на 9 утра (записалась заранее за несколько дней). Ожидала провести в клинике минут 10—15, тк мне нужен был только осмотр для получения справки. в 8.50 я пришла в клинику, тк по телефону при записи мне сказали, что нужно будет заполнить документы до начала приема. На первом этаже девушка на рецепшен сказала мне идти на второй этаж, когда я переспросила про заполнение документов, в довольно хамском тоне ответила «деееевушка, рецепшен стоматологии на втором этажееее», как будто это так очевидно. Далее она начала весело общаться на личные темы с другими сотрудниками (это чтобы было понятно, почему я не стала обращаться к ней, когда на втором этаже не нашла администратора). Я поднялась на второй этаж, где прождала администратора около 15 минут, все это время я не знала к какому врачу и в какой кабинет идти. Когда администратор пришла, мне понадобилось еще какое-то время, чтобы заполнить документы. Все это время никого не волновало, что мой прием должен был начаться 20 минут назад (ни администатора, ни врача), меня это немного удивило, тк обычно в клиниках следят за временем записи и самому врачу не очень удобно, что пациент опаздывает. Далее меня проводили к кабинету врача, которая в это время была занята подготовкой кабинета, рядом в коридоре сидел другой пациент. Через несколько минут ожидания врач пригласила этого пациента, я думала, что это ненадолго, тк пригласили его повторно, чтобы закончить процедуры. Врач в свою очередь никак не прокомментировала, сколько времени займет работа с другим пациентом и закрыла дверь в кабинет. На этом моменте я решила, что 40 минут ожидания для 5-минутной процедуры осмотра — это слишком долго, к тому же после всего увиденного бардака проверять на себе работу специалистов данного центра не было никакого желания, и я решила уйти, так и не получив почти за час обычный осмотр стоматолога, на который я была записана к конкретному времени.
Мария,
Отличный доктор! Очень грамотный, внимательный, терпеливый и реально помогает пациентам, спасибо ему огромное!!!
Анна,
А Вы не забыли, что ожидая Вас О.Н. задержит приём следующему пациенту.
Валерий,
Вотяков Олег Николаевич прекрасный специалист, мастер своего дела. Я был его пациентом (операция — паховая грыжа). Благодарен Вам. /Блинов В.Г./
Валерий,
Широко живете 2500 тыс. для вас не что. Совсем не смешно.
Анонимный пользователь,
Добрый день! В сентябре была записана на прием к Вотякову пришла во время, врача опоздал на 10 мин. Это я к тому, что когда я второй раз пришла в клинику опоздав на 7 мин. Услышала: вы опоздали, врач уже принял другого пациента. Я считаю что это полное не уважение. За 2500 тыс, можно хотя бы позвонить поинтересоваться насколько я далеко, может я через 3 минуты приду, или предупредить, что мне придется ждать еще неизвестно сколько. За такие деньги, я считаю врач может и подождать 10 мин. Совдепия и наплевательское отношение к клиенту.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хотела всем сказать большое спасибо за операцию, которая успешно прошла у меня в 2012 г. Операция — разрыв сухожилия разгибателя большого пальца правой кисти. После операции начала проходить послеоперационную реабилитация — процедура называется — функциональная электростимуляция. Очень хорошо помогает! Всем рекомендую! Спасибо! Катя
Анонимный пользователь,
Спасибо Фархату Ф.А. неурохирургу, благодаря ему я снова могу ходить! Врач от Бога!
Анонимный пользователь,