Даже одной звезды и то много…Телевизор повесили и терминалы поставили.А лучше бы весь персонал заменили.Опасное место для тех, кто дорожит здоровьем своих детей!
Анонимный пользователь,
И такое отношение у данного «врача» ко всем! я к ней с грудничком на плановый осмотр как — то попала. Вы думаете она провела осмотр? сказала — повертите ребенка
а она типа со стороны глянет..и то с таким одолжением..при этом очень грубая и хамоватая женщина.
Анонимный пользователь,
Отвратительная работа молочной кухни. Сотрудницы (две женщины) настоящие хамки, грубят, хамят, постоянно показывают своё недовольство, как будто ты им что то должен. Постоянно предоставляют разную информацию, что бы запутать людей с целью того, что бы впоследствии выдать на руки не полный объем положенной продукции. Если ты задашь им один и тот же вопрос два раза, то получишь два абсолютно разных ответа. Например, говорят о том, что рецепт на следующий месяц нужно принести как можно раньше в текущем месяце, а на деле, когда приходишь и приносишь рецепт на первой неделе текущего месяца, они отвечают, что еще рано, когда приходишь в последнюю неделю, они отвечают, что уже поздно. Продукты, которые можно получить на целый месяц вперёд на руки, выдавать отказываются, говорят «ходите каждую неделю» или приходите в конце месяца, но молочку за месяц не получите. Приходишь в конце месяца, они говорят «где Вы были целый месяц, у нас уже столько нету продукции, что бы Вам отдать». Получается, что ты не виноват, делал, как они сказали, так еще и повышают на тебя голос и опять же хамят. Часто видел утром ругающихся с ними пап, т.е. конфликты происходят постоянно. При мне один папа просто махнул рукой и сказал «больше я к вам ходить не буду, сколько можно трепать нервы». В общем там творится полный бардак, буду жаловаться главному врачу, пусть он разбирается с ними.
Алексей,
Отвратительная медсестра в 232 кабинете, разговаривает Отвратительно, хамка одним словом, противно идти, врач Елена Анатольевна прекрасная, а вот с медсестрой не повезло! Когда же в нашей стране научатся уважительно разговаривать, надо не только в регистратуру вешать видеонаблюдение, но и в кабинетах врачей! Что бы минздрав слышал как разговаривают медицинские работники!
Ольга,
Отзыв о медсестре Колесниковой Татьяне Юрьевне каб. 311 ДГП№ 52Сегодня в 11:45 03.05.17 были на приеме у врача детской поликлиники № 52, каб.311. Принесли грудничка возрастом 5 недель. При входе в кабинет поздоровались, с нами поздоровалась только врач Шишкина Марина Владимировна, медсестра Колесникова Татьяна Юрьевна с недовольным лицом только посмотрела, но это полбеды. В ходе приема врач Шишкина М.В. осматривала ребенка стоя у пеленального столика и давала советы по уходу за грудничком. К врачу претензий нет, а вот медсестра вообще не понятно, какую выполняет функцию в этом кабинете. Мало того что она ни чего не делает и не помогает врачу. Так еще и на очень повышенных и оскорбительных тонах постоянно обращалась в адрес моей жены и меня без соблюдения этики, формы общения со стороны Колесниковой Татьяны Юрьевны в основном были на «ТЫ». У данного человека полное отсутствие, что она работает с детьми и понимания, что в кабинете находится маленький ребенок, который реагирует на любые крики. С ее слов мы (все посетители) тут ни чего не умеем делать и вообще, почему мы ее побеспокоили и пришли на прием. Я и моя жена не стали опускаться до уровня невоспитанности медсестры и спокойно вышли. Если специалисту не нравится его место, то освободите его. В месте, где принимают детей таким товарищам не место.
Николай,
Совершенно недовольна отношением хирургом Шишкиной к пациентам. У нас специальная школа, общая диспансеризация не проводится. Дочь была записана на прием, пришли по талону и вовремя. Хирург не стал ее смотреть вообще! Просто отказала в приеме ребенка, ссылаясь на 2001 год рождения. По ее словам, диспансеризация таких детей хирурга не включает. Но если ребенок пришел с обходным листом и по записи, почему СОВСЕМ не смотреть? Считаю данный поступок просто халатностью, ленью и непрофессиональным поведением.
Александра,
Болеее безобразного отношения к здоровью детей, как в этой поликлинике со стороны врача Михайловой не встречала. Ребенок был болен 3 недели. Период, когда многие школы закрыты на карантин. Пришли выписываться. Врач с расстояния более 1 метра «осмотрела» горло ребеннка, не приближаясь к нему ни на шаг. Сказала: здоров. После моего вопроса, не нужно ли послушать хотя бы ребенка после длительной болезни. Ответ: «Если хотите, могу послушать». Слушала в течение 20 секунд. На мой вопрос, а как на таком расстоянии от горла ребенка она смогла определить степень его выздоровления. Ответ: у меня большой опыт. Так что к этому врачу категорически не советую приводить ребенка. Хорошо бы, чтобы главный врач ознакомился с отзывом и решил: не подпадает ли именно этот дектский врач под сокращение.
Наталья Полонина,