Терапевт Дычек И.М. отвратительно общается с пациентами!!!! Это сейчас новое веяние, разговаривать с пациентом на ТЫ и в хамской форме. Безобразие, моя беременная дочь пришла домой вся в слезах! Это что такое…я буду обращаться в Департамент Здравоохранения, таким медики не должны работать с населением.
Анонимный пользователь,
Уважаемые врачи и администрация лечебного учреждения ГБУ 107-Ф1Ознакомившись с выше изложенной информацией и анализируя свои обращенияи обрушение моих родственников постараюсь быть объективным в своих высказываниях.Здоровье это важная часть нашей жизни. Обращаясь к врачам за медицинской помощьюпациент с уверенностью рассчитывает на выздоровление. Медицинская карта хранящаясяВ заведении является собственностью медицинского учреждения за сохранностьКоторой это учреждение несёт ответственность при утрате или потере. При участившихсяСлучаях потерь рекомендую делать копию записей врачей и результатов анализов,В чём вам не может быть отказано по законодательству. При анализе обращений мноюВыявлено что даты вносимые в карту не соответствуют действительности, и неоднократноИсправлялись по моим требованиям. Также мне непонятно обслуживание прикреплённыхк поликлинике пожилых людей и инвалидов которые затрудняются посещать лечебноеучреждение 107 ф1 (п)31. На каких основаниях медицинское обслуживание производится толькотерапевтами на первом уровне направление (посещение, обслуживание) другими специалистами не производится. Министерством здравоохранения предусмотрено программы раз в три года. На каких основаниях это является для меня платной услугой.Отсутствие необходимого специалиста или отказ в посещении вызывают финансовыерасходы. Так же отмечаю, что в карту пациента должна заносится достоверная информация. При неоднократном обращении с подтверждающими заключениями в теченииполугода не могу добиться исправления неграмотной записи терапевтом Четвертаковой.Запись на приём к терапевту производится но терапевт Четвертакова отсутствует.На каком основании не производится исправление записи по моим требованиямМедицинскими сотрудниками 107 ф1 (п)31. Надеюсь на благоразумие и решениевопроса правомерного требования. Надеюсь речи не пойдёт о злоумышленномвнесении недостоверных данных в медицинскую карту пациента с целью прикрытия врачебных ошибок, просьбы об исправлении были.
Геннадий,
В этом заведении полный бардак.Пришла с температурой отправили к 105 кабинету.Сидит регистратор,который работы совсем не знает,рыжая женщина средних лет.Из-за неё я полдня провела в поликлиники, прежде чем с острой болью попасть к врачу.Прошу принять меры,но буду писать дальше,в следующий раз узнаю её ФИО сегодня уже не до этого было.Хамство.
пациент,
Хочу пожаловаться на работу нашего участкового врача Борадачеву Л. В. Сколько раз к ней приходила, ни разу не попадала вовремя, прием всегда задерживает на час, а то и больше. Ни у одного кабинета терапевта нет такого скопления народа, как у неё. Но это не главное. Разговаривает она ужасно грубо, я даже сказала бы, по-хамски. Каждый раз, приходя к ней, ухожу в расстройстве, так как каждый раз она мне хамит. Лишний раз уже и приходить не хочется, только в крайнем случае. Ни на одну просьбу не может ответить нормально, только в хамской форме. Хотелось бы обратить внимание руководства поликлиники на этого врача.
Анонимный пользователь,
Уважаемый глав.врач в этой поликлинике на ул.Снежная теряют карты пациентов буквально за считанные секунды,сходила на рентген и все…карты нигде нет,потом бегала искала везде,но без результатном. Теперь нужно повторно делать описание,это значил опять ловить лаборантку и ещё как нибудь добыть это описание,чтобы наконец попасть к неврологу.И так получается,что лечение затягивается на неопределенный срок.
Наталия,
Здравствуйте! Каб. 37, Терапевт Бордачёва Лариса Викторовна. Доброжелательная, тёплая, отзывчивая атмосфера всегда первостепенна у Ларисы Викторовны. Ходим всей семьёй, получаем консультацию о состоянии нашего здоровья в полном объёме. Никакой нервозности, вся инфа кратка, чётка и лаконична. Всегда интересуется самочувствием, настроением каждого из нас. Поликлиники не люлблю, честно говорю, перед походом к врачу надо настроиться… НО, только не перед походом к нашему участковому терапевту. Лариса Викторовна, нам очень повезло, что вы контролируете наше здоровье на нашем участке. Большое Вам спасибо за Ваше внимание и заботу о нас!
Анонимный пользователь,
Доктор- хирург Арутюнян Генрик Маратович -очень грамотный специалист.. который всегда даст рекомендацию и назначить адекватное лечение в отличии от других псевдо врачей в этой поликлинике!!!!
Анонимный пользователь,