обращаться категорически не рекомендую!!! Вызвали по ДМС Согас врача на дом из этой клиники, по причине очень высокой температуры 12.09.2017 врач определил, как ОРВ выписал рецепт непонятным подчкерком, один пункт так и не смогли ороеделить. 14.09.2017 заставили с температурой 39.4 ехать к ним продлевать больничный. Врач Невзорова И.И., конечно это не врач, сказала, что пропотеете и все пройдет, на ответ что прошлой ночью уже сильно пропотел не отреагировала, отправила домой, оставив у себя больничный лист. на следующий день обратились в ООО Лицебный центр, также по ДМС, терапевт сделав жаропонижающий укол вызвал скорую к дверям кабинета,поставив диагноз пневмания. конечно этоне врачи!!! обращаться категорически не рекомендую!!!
Светлана,
Подскажите, в какую клинику вы ушли? Я иду к этому доктору для удаления зуба мудрости… теперь начинаю переживать))
Анонимный пользователь,
Подскажите, в какую клинику вы ушли? Я иду к этому доктору для удаления зуба мудрости… теперь начинаю переживать))
Анна Иванова,
Всегда ходила на массаж ради удовольствия, не думала, что придется обратиться за лечебным, но сидячая работа дала о себе знать. Начались проблемы со спиной. Терапевт назначил массаж. Массажиста нашла по отзывам в интернете – главном источнике информации для современного человека. Мне понравилось, как пациенты пишут о массажисте Сергее Александровиче Ковалеве из клиники ИММА. До этого честно говоря вообще не слышала об этой сети. А тут оказалось, что мне еще и от работы недалеко. Прошла курс из 10 сеансов, чувствую себя намного лучше. Но доктор сказал надо повторить через полгода, да и хорошо бы заниматься лечебной физкультурой. Придется себя заставлять.
Марина,
С возрастом зрение начало подводить. Хотя никогда не жаловался на глаза. Ну и соответственно никаких знакомых врачей данной специальности у меня не было. Устроил опрос по друзьям/знакомым. Коллега посоветовала обратиться в ИММА к офтальмологу Ольге Юрьевне Максудовой. Врач мне понравилась. Провела диагностику, оказалось у меня еще и астигматизм. Это конечно не смертельно, но требует принятия мер. Теперь буду каждый год проходить обследования.
Мила,
Вот вам моя история с гинекологом Гутниковой. В июне вдруг произошёл сбой: второй раз за месяц прошли месячные. С этим я и пришла к Гутниковой. Она не долго думала и выписала Ярину (сильный гормон, обычно используется для контрацепции). 3 недели приёма лекарств. Далее 1 неделя перерыва. Должны были пройти месячные. Их не было. О чём я сказала доктору. Она выписала вторую пачку. Пропила. Далее должны быть опять месячные. Их опять не было. Гутникова прописала дальше пить лекарство. Но я решила дождаться месячных во что бы то ни стало. На третьей неделе ожидания я сделала тест на беременность. 4 теста положительных. Побежала на УЗИ. По результатам УЗИ беременности 12,5 недель. И всё это время я пила сильнейший гормон. Гутникову не смутило ничего. Когда я пришла к ней в июне, нужно было всего лишь послать на анализ крови. А потом уж впихивать гормон. А теперь ни один врач не даст гарантии, что Патологий нет. Наличие рук-ног и сердцебиения не говорит об умственных и внутренних отклонениях плода.
Евгения,
Был на приеме у гастроэнтеролога на Алексеевской. Обратился с болями, что то гастрит разыгрался. Потапова Елена Игоревна Игоревну – так зовут врача, произвела очень приятное впечатление. Посмотрела все старые анализы, назначила новые, говорила просто и понятно, не закидывала терминами, как это любят врачи делать. Обнадежила, что все будет хорошо. В итоге сейчас прохожу курс, диета, витамины, чувствую себя уже лучше. Спасибо доктору.
Константин,
очень интересно?почему мой отзыв удалили? клиника не понравилась, никому не советую
лиза,
Особенно сегодня приём просто поразил…я говорю о своей проблеме, врач сидит вальяжно, звонит телефон она берет трубку, несмотря на то, что я ещё говорю с ней. Просто шок. Хотелось уйти не заплатив
Лиза,
Хочу поблагодарить врача УЗИ Ланцову Анжелику Александровну! Вот это действительно специалист! Видит то, чего многие врачи и не замечают! Она просто профессионал своего дела!
Ольгина С.В.,
Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв!Ситуация разобрана лично с пациентом.С уважением, служба контроля качества клиник ИММА
Официальный комментарий - Медицинская клиника Imma,
Лечение коренного зуба с пломбировкой каналов занимает четыре дня, цена лечения 18000 рублей.
Вадим,
Были на приёме с очень пожилым человеком у доктора уролога Дмитриева Андрея Алексеевича. Врачом остались очень довольны. Выбирали долго и врача, и клинику. Все грамотно, профессионально, достойно, один врач и консультирует, и проводит УЗИ, как это и должно быть.Есть, с чем сравнивать, поэтому ставим пять. Лилия Зотова.
Зотова л.в.,
Ответ на отзыв Галины от 30.12.2015:Уважаемая Галина!Администрация клиники благодарит Вас за обращение и оставленный на сайте отзыв.Это помогает нам усовершенствоваться и улучшить нашу работу.Разбор данной ситуации в клинике проведен. Сбой в расписании приема произошел из-за технической ошибки.Приносим извинения за неудобства.Надеемся на Ваше понимание!С уважением,Служба контроля качества сети клиник ИММА
Анна,
Врач Карапетян (ЛОР) — чудесная, ситуация на ресепшн — просто отвратительная! Жаль, что из-за таких сотрудников на входе у вас не будут задерживаться ни нормальные врачи, ни нормальные пациенты. Была сегодня в 12.00
Галина .,
Ответ на отзыв Александры от 13.10.2015:Уважаемая Александра!Руководство сети клиник благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство сети рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам. По Вашему отзыву был проведен разбор с привлечением технических средств — по результатам просмотра записей с камер видеонаблюдения в нашей клинике 11 октября (воскресенье) 2015 г. не было подобного обращения.С уважением,Служба контроля качества сети клиник ИММА
Анна,
Я обратилась в клинику в воскресный день.Приехала на 6-м месяце беременности, так как ребёнок перестал шевелиться и мне нужно было лишь попасть к специалисту узи, что бы он послушал сердцебиение плода! Только и всего!!!! Дальше я бы ждала понедельника, что бы пойти в свою консультацию.Приехав в клинику я обратилась на ресепшн, сотрудник был очень внимателен и сказала, что у них нет таких специалистов, но есть один спец. по узи и сейчас он освободиться и у него можно будет выяснить всё.Когда вышел этот спец, ему барышня рассказала ситуацию, но он даже не соизволил повернуться к нам, пробурчал, что он не занимается беременными!!!! ДАЖЕ НЕ ПОВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!! Это верх хамства, так как к нему, как к врачу, обратилась женщина в положении с проблемой, а он как «врач» даже не повернулся, а просто отказал. Хорошо, что всё хорошо закончилось для меня. Но мне пришлось ехать в другой район, где врачи не отказывают в помощи! Я не просила меня бесплатно проверить, я готова была заплатить, что бы просто проверить бьётся ли сердце у плода и ВСЁ! Отвратительно, что такие «врачи» работают, просто что бы заработать, а не помочь.
Александра,
Когда вы обращаетесь в коммерческую медицину,готовьтесь к многократному посещению клиники.Это политика клиник.Это же деньги.А если не сможете посетить врача,то вам будут звонить еще месяц и доставать.А с базалиомой вас должны были направить к онкологу.По приказу дерматолог не занимается лечением базалиом.И если вы пришли по страховки ДМС-это не значит,что все бесплатно,в основном многое не входит в страховку,результат-готовь деньги.
роман,
Если вы выбираете коммерческую медицину,то вы должны готовы быть посетить клинику не один раз.Политика клиник,чтобы пациент как можно больше ходил.Это же деньги.А не сможете придти,так вам месяц будут звонить и доставать.А с базалиомой вас должны были направить к онкологу.Дерматолог не должен заниматься базалиомами.И не всегда страховка по ДМС-это все бесплатно,как раз большая часть обследований не входит в страховку,готовьтесь выложить деньги.
Анонимный пользователь,
Ответ на отзыв Анонимного пользователя от 19.05.2015:Добрый день!Руководство сети клиник благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство сети рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам. Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, поэтому просим указать Ваши ФИО и ФИО врача, о котором идет речь в Вашем отзыве, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным. Информацию, включая контакты для связи, Вы можете прислать на мейл службы контроля качества сети клиник vopros@imma.ru. По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться и предоставить результаты.Обращаем Ваше внимание на то, что личные данные пациентов являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению.С уважением,Служба контроля качества сети клиник.
Анна,