невозможно дозвониться!!!!!!!!!!!!!! добираться к вам.чтобы задать вопрос очень долго и тяжело.сделайте хоть что-нибудь для пациентов. это,, в основном,пожилые люди,а очереди долгие. присесть негде.связь с вашим центром очень плохая. дозвониться практически,невозможно. пришлось приехать,только для того,чтобы записаться на прием за 2месяца. это о чем говорит.????????????? правильно. о плохой организации работы. об очень плохой.((((((((((((((((((((непонятно,кто за это ответственен. хорошо бы знать, с кого спросить.такое впечатление,что это не Москва. а очень отдаленная деревня.
Анонимный пользователь,
Отвратительные врачи. Делали конхотомию, подарили синдром пустого носа. Что это такое и насколько это серьезно -- можете прочесть на википедии, страница про этот синдром есть. Кратко -- постоянное удушье, мозг не чувствует, что воздух проходит, от этого постоянное нервное раздражение/паника. Жить невозможно нормально. Кроме того, делали септопластику, оставили дыру в перегородке сантиметр в диаметре.
Максим,
Нам дали направление в данное учреждение. По телефонным номерам которые дал врач сразу предупредил что дозвониться верят ли сможете. Т к там трубки не берут. Сегодня поправила 2 часа один номер сразу при наборе срыв, короткие гудки. Второй номер гудки идут трубку не берут. Зашла на официальный сайт нашла телефон платных услуг, трубку взяли сразу, женщина отвечала грубо, диктовала те же номера что я и набирала. Я ей сказала что ни кто не отвечает. Что буду жаловаться в здравоохранение. На что она мне ответила жалуйтесь и бросила трубку. На официальном сайте зашла в Контакты нашла номера администрации Директор Института, профессор, Главный специалист по оториноларингологии ДЗМ – Крюков Андрей Ивановичтел: (495) 633—9226факс: (495) 633—9361Заместитель директора по медицинской части – д.м.н., Туровский Андрей Борисович, тел.: (495) 633-99-13.Заместитель директора по медицинской части филиала № 1 – Федотова Ольга Сергеевна, тел.: (495) 941-21-48.Заместитель директора по научной работе – профессор, Кунельская Наталья Леонидовна, тел.: (495) 633-92-36. Позвонила Федотовой и все высказала, не поверите но через пару минут с номера на который были короткие гудки мне позвони с него и сразу нас записали)))) По хорошему видать они не работают) очень жаль что другие способы действуют сильнее человеческих (((((
Карина,
Какой то кошмар.надо сделать аудиграмму глухомку для ИПР инвалид детства слабослыщащий.Просто и3девательство.не до3вониться.на сайте оставила 3аявку никто не по3вонил
Елена,
Сегодня впервые пришла в этот Сурдологический центр с 18-летним сыном, т. е. пришли после 13 лет наблюдения в детском Сурдоцентре. Были у Сидориной Н.А. (именно её табличка висела на кабинете № 29) Впечатление здесьсложилось неприятное. Врач на приёме ВООБЩЕ не заинтересовалась выписками прошлых лет. После аудиограммы не сравнила её с предыдущими, т. е. динамика ей не интересна. В ходе консультации было сказано, что наблюдаться по желанию, а не регулярно (как было в детском Сурдоцентре), т. к. у них очень много пациентов — вся Москва и Подмосковье, т.е. нам дали понять, что делать нам там нечего. Никаких рекомендаций! Врач не смогла назвать марку слуховых аппаратов, которые выдают в Сурдоцентре. Вообще казалось, что главное её желание — отделаться от пациента побыстрее и всё!!!
Светлана,
бардак а не центр!!!
иван,
Был у врача Сидориной Н.А. Ждал по записи 1,5 месяца. Причем можно было и не ждать, так как подходило много народу и без записи. Врач Сидорина дала назначение без дополнительного обследования (именно его результаты хотела увидеть врач из районной поликлиники) и даже не посмотрела мои выписки. Мол, идите к невропатологу. Итог: в бесплатной медицине остались одни халтурщики, которые не умеют лечить. А в платная медицина направлена на выцеживание денег. При таком отношении еще немного и здоровых людей не останется совсем. Мне 44 года и у меня проблема со слухом. Мне что — инвалидности ждать или в Минздрав писать?
Алексей,
С пометкой срочно на направлении я понеслась через всю Москву в центр!! Отсидела в 19 кабинет часа полтора!! Зашла!!! Мне сказали, что сегодня уже 20. Человек записали!!! И я не пройду!!! Приходите завтра в 7:30 утра, занимайте очередь, тогда пройдёте!!!! Спросила записать на завтра!!! НЕТ, мы так не делаем!!! Завести карту без пометки дамы из 19 нельзя, а пометку она не ставит!!!! Придётся опять ехать завтра!!! А результат ноль!!! Идите к платному,, а платный, только консультация 4000!!!! Свинство,,,, жуткое свинство!!!! Это не врачи, а хапуги!!!!
Наталья,
Посетила этот центр по направлению, чтобы сделать аудиограмму. Дело было в феврале 2017 года. Более отвратительной организации работы медучреждения я не видела. Когда пришла, отстояла длинную очередь в регистратуру, где всего одно окно (!). Так как меня направили срочно, без предварительной записи за пару месяцев (перед срочной операцией), то в регистратуре мне сказали идти к заместителю заведующего (женщина со светлыми волосами), чтобы она решила, примет меня или нет. Отсидела очередь к зам.заведующего, она выдала бумажку и отправила снова в регистратуру, где снова была очередь. После этого я отсидела очередь в кабинет, где делают аудиограмму, а потом с результатами снова пришла дожидаться очереди к зам.заведующего. В итоге, придя где-то в 9—20, я ушла оттуда в 13—30, а сама процедура аудирования заняла от силы минут 15. Все остальное — ожидание в очереди, результат непродуманной работы учреждения. При этом в самом центре нет ни одного автомата с едой — к обеду ноги подкашивались от голода и долгого стояния у кабинетов, а отлучиться за едой я боялась, чтобы не пропустить очередь. Это место, где вас унижают, заставляя постоянно ждать в очередях. Заместитель заведующего при мне плакала, так как была завалена приемом вереницы пациентов, то есть она тоже жертва этого произвола. Прошу руководство НИКИО им. Л.И. Свержевского наконец обратить внимание на работу учреждения, открыть несколько окон регистратуры, организовать электронную очередь с табло, поставить больше сидячих мест (большинство пациентов пожилые), завести дополнительные телефоны для записи на прием (сколько можно уже, десятки людей пишут, что не могут дозвониться), поставить вендинговые автоматы со снеками и напитками (вам же прибыль).
Анонимный пользователь,
Телефон для записи на прием 84959413909 недоступен: либо все время занят, либо если, удалось дозвониться, трубку бросают. Причем такое поведение персонала института в любое время дня. Пора бы (судя по многочисленным отзывам больных- звонящих) руководству института обеспечить прием звонков, сменив служащих на более честных и порядочных. Это обращение к ВАМ: директору Крюкову А.И., заму Туровскому А.Б., и в первую очередь Павлову Н.В. и др. ЧИНОВНИКАМ!
Леонид,
Занято потому, что регистраторы просто отключают телефон, это действо я наблюдал сам, когда дама пробовала позвонить по телефону регистратуры из холла поликлиники. На вопрос а где звонящий телефон, регстратор немного смутилась, но ответила что-то невразумительное. Потом регистраторы тихо поговорили о выключенном телефоне.
Анонимный пользователь,
Невозможно записаться к врачу по телефону. На электронную запись тоже не отвечают.
Анонимный пользователь,
Невозможно записаться к врачу по телефону. Все время занято!!!!
Анонимный пользователь,