отличный автопрокат. Все честно и по факту. Желаю успехов и процветания. Не оставили без колес.
Федр,
брал солярис, машина в отличном состоянии, по работе с персоналом нет претензий
николай,
Пользовался услугами автопроката Чайка, приехал в командировку с женой в Москву, нашел именно этот прокат, заказал поло, выдача прошла быстро, автомобиль в достойном состоянии, сдавал тоже без проблем. В целом всем советую, проблем с компанией Чайка не возникнет.
Анатолий Иванович,
Часто в столицу приезжаю по рабочим делам и по городу у меня много поездок. Брать такси это дорого, да и ждать нужно, общественный транспорт тоже сразу нет. Остается прокат автомобилей. «Чайка» это мой первый опыт и сразу удачный. Уже три раза беру одно и тоже авто, это kia rio. Обхожусь без водителя, так как люблю самостоятельно ездить за рулем. Для девушки это идеальный выбор авто, красивая, маневренная, «ест» бензина не много. Автомобиль всегда чистый как снаружи, так и внутри. Все вычищено, стекла блестят. Последний раз автомобиль был вообще видимо только из салона, абсолютно новый, в самом идеальном состоянии. А так у них очень широкий автопарк любого класса, от BMW, Infinity до простого и недорогого соляриса. Главное что никаких неприятных сюрпризов при сдаче автомобиля нет. Типа накруток, левых царапин и тому подобных вещей. Машина проверяется при тебе, еще проверяется наличие штрафов и потом возвращается залог. Залог кстати очень божеский, я за кию оставляла шесть тысяч за четыре дня проката, для Москвы вообще очень низкая стоимость. Возвращают деньги на карточку, ну или можно заехать в офис. Сумма поступает в течении одной недели, если есть вопросы, то всегда можно обратиться к сотрудникам. Они там все вроде адекватные, вежливые и готовы разрулить любую сложившуюся ситуацию. Офис кстати расположен очень удобно. Плюс вам могут пригнать автомобиль по вашему запросу в любую точку Москвы. Машины все застрахованны, мне так сказали, прошли ТО. Короче полностью безопасные и готовые к выезду в город. Заказ можно сделать по телефону, но мне удобнее на сайте. Там все машины разбиты на классовые группы: эконом, средний, премиум, внедорожники и т.д. Можно посмотреть и рассмотреть фото вашего железного коня как внутри так и снаружи. Написанна вся информация по залогу, стоимость дня аренды, выбрать срок и и т.д. Главное что бы вам было больше двадцати трех лет и стаж за рулем минимум три года, это вроде все ограничения. Ну и нужно вернуть машинку чистенькой. Я вот нарвалась на штраф, потому что после дождей ездила и приехала вся в грязевых каплях. За это взяли небольшой штраф, что-то около одной тысячи рублей. Короче стоимость мойки. Но это целиком и полностью мой косяк, так просто делюсь на будущее. Если вам отдали чистую машинку, то и вернуть надо ее такой же) А так рекомендую, соотношение цена качество это 10 из 10. Теперь только к ним всегда.
Мария,
Брал теану l33 в автопрокате чайка, все на высшем уровне, всем рекомендую.
Павел,
Бомбовый прокат авто, брал фокуса на неделю, цена кайфовая, проблем вообще ноль, форд был ауф белый, все как надо, от души! Всем свои скажу, про Вас!
анар,
брал солярис в аренду, все отлично, советую
Наргиз,
Хочу оставить отзыв о прокате Чайка, Авто брала в аренду первый раз, поэтому с большой осторожностью! Машина нужна была на месяц, хотела что то из среднего класса, предложили Ниссан жук или кашкай, остановилась на жуке, итог: отъездила без проблем, машина понравилась, когда приехала сдавать, авто не помыла, за мойку попросили 1000 руб или чтоб я сама мыла, воспользовалась их услугой
Карина,
Добрый день, хочу рассказать про данную компанию, значит так: 1. Беру машины у них уже, как 2 года2. Ребята молодцы, при работе постоянно фоткают машины что поверхностно, что досканально3. Общение с клиентами хорошее, следовательно к гадалке не ходи-уважительное4. Залог удерживают, прекрасно понимаю почему, накатал штрафы, вернул машину без самостоятельной оплаты штрафов, возникает вопрос, кому оплачивать их. как не с залоговых, думаю это не правильно будет, если оплата штрафов будет за счёт менеджеров, так что надо понимать суть происходящего.5. Приятное общение с ребятами так как могут поддержать любую беседу, что по аренде, что не по рабочей специфике.
Михаил,
Место, где разводят людей. Брал автомобиль на дней 5 и сдал 31 января 2018, внеся залог 8000 рублей. Компания предоставила малолитражку Поло — с не работающей передней фарой(как выразился человек, который выдавал авто — можете заехать на сервис, поменять лампочку сами), также после 80 начиналось биение руля, автомобиль издавал скрежет в правом крыле, дергался, короче говоря ведро полное. — переписка с сотрудником по этому поводу:“Не успели до конца подготовить авто. Изначально должны были вам дать Солярис но в последний момент все поменялось”Приехал сдавать авто 31 января — все ок, сотрудник оформил акт приемки, отметил что бензин на таком же уровне, взял 1000 руб. за то, что привез авто в грязном виде. Сказал ожидать возврат залога после проверкиДумал что компания адекватная(по отзывам) — залог вернут через неделю-две, после того как удостоверятся что штрафов не было и тп. Про залог и не вспоминал, из головы вылетело, бывает такое.Сегодня, 23 марта(сдавал авто 30 января) звонит сотрудник проката «Чайка» Захаров Евгений(отчество называть отказался, на мое просьбу передать трубку главному, ответил, что: «начальство, говорит, уехало и вернется на след неделе, он новый сотрудник, смешно даже) и просит скинуть реквизиты для возврата залога — переводят мне 1500 руб и на вопрос о том, где остальная сумма говорит, что удержали за окрас бампера(6500). Я говорю — как так, автомобиль принимал ваш коллега, акт приема подписали, даже бензин проверял по сто раз и тут «на тебе» — окрас бампера. Евгений ответил, что при сверки, на фотках увидели, что я поцарапала бампер, фотографии сверяли по дате на почте и прочую чушь. Короче говоря, компания просто ставит перед фактом и разводит людей на залог — это я точно могу сказать. Ну хорошо, нашли по автомобилю косяк, позвоните клиенту, которого вы подозреваете — уведомите, информируйте о стоимости ремонта, донесите подозрения и предоставьте доказательства — а не говорите все в самый последний момент, как бы делая вид что произошедшее случилось невзначай, авось прокатит и не выставляйте все в розовом свете — якобы новый сотрудник, перебирал бумажки и нашел бумажки, по которым выясняется, что два месяца уже не возвращаем залог(это его история из телефонного разговора), автомобиль был побит и клиент не был уведомлен ни разу за все два месяца. Думаю, если бы залог был больше — то и повреждения оказались существеннее, тк компания нагло наживается на своих клиентах. Не связывайтесь с этой компанией, деньги не большие — ни в какой суд у меня нет времени ходить, контора просто наводит ужас.
Леонид,
Пользовался услугами данной компании. Сервис соответствует премиуму. Машины хорошие. Накруток не было. Ездил аккуратно. Всем остался доволен.
Марат,
Беру не первый раз, решил оставить отзыв. В основном арендую эконом класс. По севису все на 5, проблем с данной фирмой не возникло. Машины достаточно свежие. Советую всем.
Константин,
Арендовал на днях тоету камри, конфликтов не было, по обслуживанию все устроило, привез грязную взяли 1000 за мойку, в принципе норм, в других та же история с мойкой.
Артем Викторович,
Брал солярис. Машина была свежая, не прокуренный салон. Персонал вежливый. Весь процесс аренды без нареканий.
Андрей,