Оксана, ну нужно писать правду до конца. Через 4 месяца после процедуры коагуляции папилломатозных высыпаний, произошёл рецидив проблемы, т к вы не соблюдали рекомендации врача и решили вернуть деньги за процедуру в размере 2600 рублей.ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, НЕ ПРИХОДЯ НА ПОВТОРНЫЕ ВИЗИТЫ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДИНАМИКИ И КОНТРОЛЯ АНАЛИЗОВ, решили вернуть деньги. Ваша проблема находится в вашей жизненной позиции.
Юлия Борисовна,
Имею большой опыт общения и сотрудничества с клиникой «Пангея», сначала наблюдалась здесь по беременности, а теперь хожу сюда с сынишкой, заключили контракт на год. Побывали на приеме у многих врачей, о большинстве сложилось очень хорошее мнение, особенно понравились — гинеколог Буренина Ирина Александровна, педиатр Пастухова Виктория Александровна и невролог Лещева Елена Леонидовна, сестра обращались со своим сыном сюда к логопеду — Унковская Екатерина Сергеевна, за несколько занятий смогли решить проблемы с речью. Всем рекомендую!
Alena Moiseeva,
позвонили, а детского гениколога нет — в декрет ушла(((, на сайт клиники изменения не внесены
Анонимный пользователь,
я когда пришла на прием к гинекологу-на узи,она посмотрела меня,с недовольством ответила на мои вопросы,ведет себя как хамка!!!!!!!!мне она очень не понравилась!я больше в этот центр не ногой!!!!такое ужасное обслуживание и за такие деньги!!!!!!поэтому не советую к ней идти!и где вообще таких набирают!!!!
Анонимный пользователь,
Лечили ребенку зубы у детского стоматолога, врач предупредила, что лечат по гарантии. Через 3 месяца после лечения выпали 2 пломбы, практически одновременно. Нам их заменили по гарантии. Через пару недель выпала еще одна пломба, ее по гарантии менять не стали, мотивируя тем, что при лечении ребенок плохо сидел и тяжело шел на контакт. И сказали, что в дальнейшем (если мы будем лечить зубы в Пангее) гарантии на пломбы для нас не будет… При средней стоимости лечения в 2 тыс. это странно. Заплатить нужно — но качество мы не гарантируем.... И операторы там действительно хамят.
tat,
Уважаемые граждане! Ни в коем случае не обращайтесь в этот медцентр!Не качественно делают анализы, тем самым вымогают у людей деньги, вынуждая повторно их сдавать!!! Соответственно тратить ещё нервы и деньги за повтор анализа и приём врача.Вывод один: или это умышленный обман клиентов, или не квалифицированные специалисты, или плохое оборудование!!!И ещё присутствует хамское отношение к клиентам! ЗАДУМАЙТЕСЬ!Стоит ли нести свои финансы В НИКУДА!!!
Недовольный Пациент,
Юлия Борисовна,Вы прекрасный специалист!Я удаляла у Вас шрам на подбородке и большую папиллому на носу.Тогда вы работали в другой клинике, года три назад.Я осталась очень довольна результатом.Рекомендовала своим знакомым,но вы уже ушли оттуда.Сейчас мне снова понадобилось Ваше мастерство,попыталась найти в интернете,нашла.Надеюсь на скорую встречу.И хочу добавить к негативному отзыву противовес,пациент должен выполнять все рекомендации специалиста,,только после этого будет удачный результат.
Екатерина,
У вас всегда виноват кто-то!!!!
Аноним,
Один из ХУДШИХ врачей!Была у неё в декабре 2016. Был определён неправильный диагноз. За этот же визит прижгли электронным прибором (болезненно, к сожалению точного названия не помню) на ее взгляд «папилломы» на лице, намазали это марганцовкой. Пришлось терпеть и ходить с малиновыми коростами почти неделю на работу, в общественные места. Взяли денег, не вылечили проблему. Пришла писать жалобу на них (в центр Пангея), все отрицают. Не стоит решать с этим врачом серьёзные проблемы связанные с лечением кожных покровов. Может она просто косметолог. Не врач-дерматолог. Очень жаль, что я была у неё на приёме.
Оксана,
Лечилась у стоматолога Оксаны Николаевны Курдюмовой, отзывчивый, квалифицированный специалист. А ещё и детишек лечит, легко смогла найти к моему подход, хотя это мягко говоря не всем было под силу. Очень довольна, приду ещё сама и с ребёнком)
Мария,
Вот всё в точности тоже самое…Была на втором скрининге…Молчит,лицо каменное,если и отвечает,то с такой интонации,как будто пришли к ней домой лично делать узи…Если бы я сама пару вопросов бы не задала,наверно просто молча протянула бумажку с заключением и всё…Я конечно понимаю,что в нашей медицине мы некому на фиг не нужны,но не до такой же степени.Всё таки профессия врача предполагает быть доброжелательней,элементарно улыбнуться и хотя бы вкратце рассказать о самых важных моментах,а не просто с каменным лицом сказать «всё нормально»,тем более если эта беременная женщина,которая и днём и ночь переживает за своего малыша каждой клеточкой организма…
Анонимный пользователь,
Идите к Ларисе Юрьевне Толстовой.
Елена,
Чисто, уютно. Посещаю хорошего врача в этой клинике — Толстову Л.Ю. Девушки на ресепции — это детали, не затмевающие доктора! Спасибо за чистоту и порядок!
Елена,
Данный мед.центр находится рядом с моим домом- это и была основная причина выбора данного заведения. Сервис мягко говоря оставляет желать лучшего. И в первую очередь это конечно поведение и отношение девушек на ресепшене - о, это просто «бохини» и поверьте, они сразу дадут вам понять, кто здесь главный и вообще то не пристало вам, холопам, тревожить этих прекрасных нимф, разговаривают через губу, никуда не торопятся (ну это вообще отдельная тема, там и врачи тоже неторопливые, подумаешь- заплатили деньги, и что теперь часик в коридоре не посидите?), дозвонится в этот храм здоровья с первой попытки невозможно (на сайте указано 3 телефона, и они все дружно заняты%, как то я посмела озвучить это администратору, когда все же дозвонилась- так вот девушка рявкнула на меня, мол-а что если звонков много («васмногояодна»)), на днях я была свидетелем как одна мамочка (прорждав пол-часа в коридоре) все же пошла разбираться на ресепшен (она была с маленьким ребенком)- девушки дружно, всей стайкой орали на нее и доказывали, что это она виновата и не догадалась сама вломится в кабинет к врачу% и кстати врач-офтальмолог (который как то раз, когда я ждала в свой назначенное время приёма вел по телефону задушевные беседы, ничуть не смущаясь что слышимость просто потрясающая и пациенты в курсе всех его веселых приключений и что он такой весь компанейский мужичек, вобщем пол-часа вместо приёма я сидела у кабинета и слушала его веселые разговоры по телефону видимо с дружбаном) тусовался за стойкой с местным нимфам и очень яро их словесно поддерживал, наезжая на недовольную пациентку.Дополню так же про очень неумелых медсестер, которые берут кровь на анализы — уж не знаю, как у них это получается, но делают это они адски больно.Резюме- очень дружное и веселое заведение, но чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни.
pppppp,
Отличный врач! Знающий свою работу и понимающий родителей.Нашего внука по скорой увезли в больницу Св. Владимира с подозрениемна ротавирусную инфекцию. В больнице быстро и точно разобрались, назначили правильное лечениеи мы дома, в спокойной обстановке пролечились и чувствуем себя отлично.А вот всю дозу Нормобакта Л наш 7 месячный малыш так и не выпивал,пришлось маме допивать.
Григорий Корниенко,
Обратилась в центр Пангея, записаться к терапевту. Мне, также, надменным голосом ответили, что запись только на вечер. Уточнила стоимость посещения, ответ тем же высокомерным голосом: КАК У ВСЕХ 1200 руб. Я даже не сразу поняла, у кого -у всех??? Уважаемые руководители центра, обратите внимание на работу Ваших сотрудников при входящих звонках! Уверяю Вас, что часть пациентов просто не доходят в центр из-за некорректного общения на этапе звонка!!!
Анонимный пользователь,
Делала узи на 19 неделе беременности, просто ужасно разговаривает, ощущение что я пришла бесплатную поликлинику где то в Подмосковье, УЗИ ПЛАТНОЕ, ни говорит ничего, задает какие то непонятные уточняющие вопросы которые еще больше пугают. Во время узи спрашиваю как ребенок «все хорошо», после тоже ничего не разъяснила. Просто отдала заполненную бумажку, без печати, не на бланке. Эсмира Арифовна Казымова не умеет работать с беременными. Не рекомендую. и больше к вам не приду.
Анонимный пользователь,
Хотел обратиться в центр Пангея, и только позвонила узнать о их услугах, они мне ответили по телефону просто по-хамски!! Высокомерным и надменным голосом, так как будто бы они делают мне одолжение предоставляя свои услуги!Выводы сделал и не пошел и не советую.
Анонимный пользователь,
Ещё хочу сказать врач лор вообще ноль в своём деле толком нечего не может объяснить
Анонимный пользователь,
Дерматолог сказал неправильный диагноз. Хорошо, что я усомнилась в нем и поехала в кожвен диспансер.врач только глянула, сразу сказала что у меня.совершенно другой диагноз..
Ник,