хотите загубить ребенка-вперед!ужасная клиника,где думают только о деньгах,не могли никак распознать у ребенка аппендицит.в результате чего нас увезли на скорой с абсцессом и перитонитом на скорой.еле спасли дите!
Анонимный пользователь,
Ужасный и отвратительный персонал.... Аферисты и шарлатаны… На один и тот же анализ в разные дни просили разные цены, объяснить причину так и не смогли… А еще по телефону объявляют одну цену, а после приема эта цена утраивается..... Твари короче.... Им пофиг здоровье детей
Дмитрий,
Уважаемые пациенты! Так хочется, чтобы наша клиника радовала Вас своими услугами и ценами! Мы стараемся для Вас! Мы подбираем для работы только опытных, профессиональных врачей и медицинских сестер! Если у Вас есть какие-то пожелания, предложения по улучшению качества обслуживания пациентов, мы всегда все готовы выслушать, принять во внимание! Мы стараемся совершенствоваться для Вас! Принимаем Ваши пожелания, предложения по электронной почте kinder-med@mail.ru, на сайте и на стойке регистрации ежедневно. Помогите, пожалуйста, нам стать лучше для Вас!
Олеся,
Медцентр на ул.Молодёжная какой-то одноразовый. Подъехать на машине тяжело, где-то во дворах, с первого раза можно и промахнуться. В жилом доме, помещение тесное. Самому можно сдать какие-то анализы или за справкой, а вот ребёнка больше туда не поведу, хоть он и считается детским.
Анонимный пользователь,
Очень нравится этот центр. И месторасположение, и оформление, и доктора! С чем бы не обращалась сюда — все быстро, эффективно и, по сегодняшним ценам, достаточно бюджетно!
Анонимный пользователь,
Нас развели с вакциной…Люди мы неконфликтные, не стали раздувать, но осадок остался, обслуживались там долгое время…Специалисты есть хорошие.
Анонимный пользователь,
Приветливый персонал, уютное помещение, хорошие врачи! Быстрое обслуживание! Доктор Михальцов А. С. принял меня, всё подробно и четко объяснил, назначил необходимые анализы. Очень приятно находиться у этого врача на приеме.
Игорь,
Посещение этого центра оставило только приятные впечатления. Начну с того, что центр очень выгодно расположен и есть парковка. Персонал очень вежлив. По делу — обследование прошла быстро. В этот же день попала на приём к доктору и ушла с чёткими рекомендациями. Очень понравилось. Спасибо!
Светлана,
Лечащий врач направил меня на анализы, но мне не хотелось сдавать анализы в государственной клинике. Знаю я, какие там очереди, и в целом отношение к людям. Я решил через этот ад не проходить. Поинтересовался у знакомых, где можно сдать свои анализы оперативно, и мне посоветовали клинику «Киндер-Мед» на Молодёжной 74. Сказали, что там супер медсестра Лариса, которая берёт кровь даже у совсем маленьких детишек и они пикнуть не успевают! Я заранее позвонил в эту клинику, чтобы узнать стоимость услуг и сроки, когда все будет готово. Меня оперативно приняли, Лариса не разочаровала, анализы взяла аккуратно и быстро. Порадовало, что результаты пришли быстро и скинули мне их на электронную почту!
Сергей,
Наша семья обратилась в мед. центр «Киндер-Мед», чтобы вызвать врача на дом. Более отвратительного обслуживания в платных клиниках я в жизни не встречала! Во-первых, за день до прихода врача администратор обещал позвонить и напомнить о приёме. Разумеется, этого никто не сделал. Ладно, мы не придали этому большого значения. На следующий день в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ врач так и НЕ ЯВИЛСЯ!!!После звонка в клинику администратор предпринял попытки врать что-то про загруженность. Однако если так, почему бы не позвонить и не предупредить о задержке??? «Уважаемые» администраторы, это называется сервисом и уважением к клиентам, если вы не знаете. В итоге о нас просто забыли!!! Теперь о враче, который с горем пополам всё-таки приехал с задержкой на час… Это что-то… Явился без бахил, в старом застиранном халате, при проведении осмотра 3-х месячного ребенка «специалисту» даже не пришло в голову ПОМЫТЬ РУКИ!!! Осмотр производился в спешке и на скорую руку. Я просто в шоке от происходящего. Отмечу, что прием стоит 3000 руб. А вот за что, совершенно не понятно. «Уважаемая» клиника, купите, пожалуйста, на эти деньги врачу бахилы и одноразовый халат.
Ирина,
Отличная клиника! Профессиональные врачи, удобное местоположение, приятные цены и только положительные эмоции! Спасибо врачам за их работу, всей семье только сюда!
Анонимный пользователь,
Меня в этой клинике все устраивает, там хороший главврач (педиатр), всегда нам помогала в любых ситуациях и давала очень дельные советы по лечению моих детей. Все асегда ответятна все вопросы и конфликтов никогда не было. Дети спокойно ходят делать уколы и брать анализы к Ларисе, в других местах плачут, что больно. Просто надо общаться с людьми и не нервничать, задавать больше вопросов, если что то не понятно. И как бухгалтер могу сказать, что пациент в праве спросить прайс и убедиться в верности взимаемой суммы.
Анонимный пользователь,
Уж не знаю, кто отвечает мне на мою претензию..... Хочется верить, что руководитель таки в курсе прецедента. Но! То, что Лариса прекрасная медсестра, лучший профессионал из медсестер клиники и т.д. (я в курсе, третий год посещаем клинику). Но это никаким образом не даёт ей право распускаться до подобных высказываний(см.выше), замечаний, грубых ответов клиентам по телефону и проч. Если она так перегружена работой-возьмите на должность админа более уравновешенного и адекватного человека, ведь как вас встречают в клинике во многом определяет и её востребованность. Но судя по тому как Вы защищаете этого ценного кадра, хамство и невежество будет и дальше процветать в КиндерМеде. Увы…Это не первый и не последний случай-раз. Лариса знает о своей безнаказанности это два. Меня устраивали ВСЕ врачи клиники КИНДЕР МЕД, но когда на рецепции тебя опускают так, что ты выходишь в слезах из клиники(посмотрите видео).....Я думаю незаменимых врачей нет и тем более медсестер.
Юлия Егорова,
Уважаемая, Юлия Анатольевна! Мы очень дорожим клиентами нашей клиники, всегда стараемся помочь! И Вы, как постоянные клиенты, это прекрасно знаете! Наша медсестра-администратор Лариса является одним из лучших профессионалов в своем деле! Так, как она сложные вены у детей для взятия анализа крови мало кто берет! А также очень быстро и безболезненно делает инъекции и внутривенные вливания! И вообще с детьми работать — одна из сложных задач! Руководство клиники несомненно не оставит без внимания этот вопрос! А также мы извиняемся перед Вами за инцидент! Но все мы люди, и все бывают неправы иногда!
Олеся,
Рекомендую в качестве рекламы медцентра выставить эту видеозапись на отзовике под заголовком «Мы уважаем нашего клиента! «Ведь как известно-театр начинается с вешалки, рыба тухнет с головы, ну а КиндерМед начинается....с администратора.
Юлия Егорова,
Ой я так рада!!!!Послушайте запись на досуге-делайте выводы. Клиентами клиника не дорожит-факт.
Юлия Егорова,
Уважаемая, Юлия Анатольевна! В нашем центре стоят видеокамеры с микрофоном. Весь разговор наш с Вами записывался.
Олеся,
Были постоянными клиентами этой клиники больше 2 лет. И всё бы ничего. И педиатры толковые и другие специалисты вроде как претензий нет, но! На рецепции администратор Лариса (она же медсестра).... Вот это тема.... Хамство постоянно от нее слушаем в течение этих 2 лет: отвечает на вопросы как будто делает вам великое одолжение, что вообще не приемлемо в мед. Центре и уж точно за твои кровные. Я человек не конфликтный и закрывала глаза на подобные «коленца» администраторши, потому как и центр рядом с домом (удобно) и врачи тоже устраивали. Но и моему терпению может наступить конец. У меня болеет ребенок по два раза в месяц, обращаюсь в Киндермед почти всегда, т. Е. Центр на мне «озолотился»… Так вот, получив анализ крови и увидев что там не всё благополучно (я медработник и что то понимаю в этом) я на рецепции у педиатра спросила, стоит ли волноваться, серьезно ли это, может надо вызвать скорую и госпитализироваться. В этот день педиатр нас уже не мог принять, т. К. До конца его раб. Дня осталось пол часа. Я конечно как постоянный клиент клиники заручилась, что приду на повторный прием к педиатру на след день. Но вдруг ждать уже нельзя до завтра? Педиатр меня поняла и любезно посмотрев анализ сказала что не так все страшно, приводите ребенка завтра- посмотрим. Но Лариса! Это что то! Она мне сделала ТАКОЙ ВЫГОВОР! Вы что? Как Вам не стыдно???? За бесплатно вопросы задавать врачу??? Почему когда Вы были у нас в клинике Вы поперлись к аллергологу, а не к педиатру с ребенком??? Сэкономить захотели??? Оплатите прием, тогда задавайте вопросы! Я объясняю, что у ребенка дифицит иммунитета и высокий иммуноглобулин, потому мы на учете у их же! Аллерголога, на что Лариса с презрением махнула рукой в сторону кабинета аллерголога и сказала-«нашли к кому обращаться.... » Люди! Руководство клиники «Киндермед»! Это что за беспредел! И ведь телефон руководства из нее не вытащишь! Вот Лариса и бдительность (могу сказать крепче но не буду) потеряла, эта медсестра… Короче, принося в клинику ежегодно по 60—80 тыс за услуги, больше этого делать не стану. 100% мы не ваши клиенты с этого дня. От Юлии Егоровой пишите если есть вопросы 1972yuliaa@mail. Ru
Юлия Егорова,
Уважаемые пациенты! Все цены на наши услуги, в том числе и на анализы, Вы можете посмотреть на нашем сайте www.kinder-med.ru. Мы работаем согласно прайсу. Также существует платный забор венозной крови, который не входит в стоимость самого анализа, пожалуйста, не забывайте об этом, чтобы не было недопонимания. У нас работает самый опытный медперсонал.Приходите, будем рады видеть Вас в нашей клинике!!!
Администрация медцентра,