После публикации моего предыдущего отзыва, мне звонила сотрудница тех.поддержки данного сервиса и в течении десяти минут агрессивно пыталась убедить меня в том, что проблема с фильтром произошла по моей вине. Думаю, не нужно объяснять, где в автомобиле находится масляный фильтр и что к нему, кроме как на плановом ТО, никто не прикасается. Спасибо знакомым, дотащили на тросе до другого сервиса, где выяснилось, что в japauto просто недокрутили резьбу, когда ставили этот злополучный фильтр. Совершенно не советую обращаться к ним, если не хотите столкнуться с неквалифицированными механиками и агрессивными женщинами из поддержки.
Антон,
При прохождении ТО с заменой масла пытались убедить, что в мотор вошло на 1.5 литра больше максимально допустимого количества. Как только узнали, что допустимое количество масла мне известно, сразу же снизили цену.А после прохождения ТО встал посреди дороги с сорванным масляным фильтром.
Антон,