Наше любимое место в Москве! Добавить не чего! Советую, тем кто ещё не был!
Анонимный пользователь,
Я так скажу! Сама сеть конечно очень классная. И пожалуй это лучшая Академия из всей сети. Место чудесное, чудесная еда, чудесные люди!) Профитроли, что здесь, подают, тоже чудесные) Ризотто и судак на пару показались мне настолько вкусными, что я долго еще вспоминала это! Пицца здесь не всегда идеальная, она бывает и подгорелой, но в любом случае вам заменят здесь ее по первому же слову! Есть зона для некурящих, и вентиляция вполне справляется, дыма почти не чувствуется в некурящем зале!) А для беременной девушки это очень важно!
Анонимный пользователь,
Очень долго стояли в очереди, чтобы посидеть на веранде летом, хотя она того стоит. Кухня достойная, но увлекаться не стоит, а то можно и объесться))). Вкусная пицца, часто бывают сезонные блюда с ключевым ингредиентом. Ситуация с официантами плохая, плохо убирают со стола, пришлось сидеть с нашими тарелками. Стоит рассмотреть повнимательнее ситуацию с очередями и решить проблемы с пространством.
Анонимный пользователь,
Обедала в Академии почти три года, но этим летом просто ужасный обслуживающий персонал и администраторы, сплошной игнор и высокомерие, отвратительное обслуживание.Простой ланч занимает 1,5 часа! 20—30 минут заказ принимают, хамят, 15—20 минут несут счет, выносят блюдо вообще ужасно, про напитки можно забыть
Алена Боровик,
Не понимаю чего тут хорошего? Чувство, будто ты в бистро. Цены правда для такого заведения высокие. Всему персоналу вообще все равно, пришел – не пришел. Никто даже не посмотрит бегают по своим делам. Уюта никакого, только знай себе ешь быстрее, да уходжи по своим делам, нечего задерживать столик (особенно на веранде), вот там уже очередь собралась.
Анонимный пользователь,
Хорошая домашняя еда без пафоса и «гастрономической пены». В общем, вкусно и по делу. Можно как недорого перекусить супом и оливье. так и получить хорошо исполненный стейк из говядины Блэк Ангус. Однозначно 5/5.
Евгений Лобанов,
Гастрономический врсторг после культурного)) Сначала посетили театр. Затем съели по порции отличного ризотто))
Ольга Шарова,
Летом сидели на веранде. С наступлением холодов перебрались в помещение. Кухня вкусная, домашняя, без «гастрономической пены» и пафоса. Не люблю когда в меню есть прямо всё из всех стран. Но на удивление и русскую и японскую и итальянскую еду готовят на хорошо+
Вадим С,
Лучшее место в радиусе Н-километров для обеда — завтрака. Причём завтрак подают в любое время. Сильная кондитерка. Медовик, Наполеон, пирожное Картошка. Как минимум раз в неделю захожу обновить впечатления.
Илья Кокорин,
Последний раз были вчера.. 16.12.17..кухня на оценку 2. Салат из руколы с 3 мя креветками.. Это шедевр жадности)))).. Куча руколы и ровно з маленьких креветки… ))) Паста все с теме же креветками отстой полный))).Офицанты два с натяжкой… Все медленно.. Обо всем надо напоминать… Все вялые…Пью пиво и в это время моей подруге после 2 ух напоминаний приносят чай и мне под самый нос чашку для чая… Я спрашиваю зачем.. А мне в ответ ну может вы вместе чайку попьёте… Я ответила что это как то странно пить пиво которое мне недавно принесли и запивать чаем)))) Откуда эти люди…? Вы где этих девочек взяли?)))
Елена,
Несмотря на расположение кафе в центре, обслуживание оставляет желать лучшего. Официант, сложилось впечатление, ненавидит клиентов и свою работу в принципе. На банальный вопрос для таких заведений: порекомендовать ваш фирменный кофе, мне ответили, что в их заведении стандартное меню и ничего особенного нет, смотрите в меню. А на просьбу добавить в Лате сироп, с претензией в голосе меня спросили:вы что хотите, чтобы я пошел и посмотрел, какие есть? Дабы не усугублять общение, я попросила просто добавить карамельный или любой фруктовый сироп в кофе, на что мне ответили «что максимум, что есть — это клубничный сироп, а карамельного нет». При этом никто никуда не ходил, не узнавал о наличии сиропов… Более того, в целях увеличения среднего чека уже во всем мире в стандартах программы обучения персонала заложено предложение сопутствующего продукта....например, пирог или десерт.... меня лишь одарили надменным взглядом. Принесли достаточно быстро. Но опять с таким видом.... Ресторанный бизнес основывается на довольном клиенте, а хорошо обученный, вежливый, дружелюбный персонал — залог этих самых счастливых клиентов. основная задача персонала — сделать все, чтобы человек не просто сам пришел еще раз, но и порекомендовал заведение. тут ни того, ни другого. Разочарована жутко.
Анонимный пользователь,
хамы официанты!!! отвратительною сказали что кто то снял нашу бронь, и это при пустом зале днем, но раз уж вы пришли то так и быть… можете сесть за столик.Эдак свысока..
Анонимный пользователь,
Спасибо за атмосферность!Здесь я встретила человека, которого долго ждала :)
Анонимный пользователь,
Первый раз пишу отзыв,потому что удивился как нас приняли.Пришли в воскресенье вечером двумя семьями поужинать перед спектаклем.Принесли каждому по 3 меню.Через полминуты подошла официантка и строго спросила,что будете заказывать.Мы сказали,что даже меню не успели открыть.Она строго нам ответила,что подойдет через 3 минуты.))Подошла ровно так.А дальше пошел цирк.Разливное пиво-нет никакого.Сегодня же воскресенье вечер,сказала она.Два бокала белова вина-нет.Спросили может есть бутылка?Она ответила,вы что, если нет бокалами,откуда бутылка.)))Потом все таки нашли бутылку белого за 2700.Заказали еду.Через 10 минут она подошла и сказала,вино это только что купили и рыба для моей жены тоже закончилась.Мы встали,поблагодарили за высокую культуру обслуживания и ушли.Такого обслуживания(а мне 54 года) я давно не видел в московском ресторане,да еще и в центре.Пожалуй только в те времена,когда официант был царь и бог.))
Анонимный пользователь,
хорошее кафе, кухня особенно. Сервис тоже неплох. Минус — неудобные стулья.
Александр Духанин,
Кафе понравилось. Очень внимательные официанты. Пица» Королевская» вкусная, а порция большая (специально из- за нее второй раз сюда пришли). Цены хотелось бы чуть- чуть по демократичнее, зато посетители приличный народ.
Анонимный пользователь,