Хамская кассирша, не хотела оформлять заказ без добровольного пожертвования. Оскорбила (нешебродом) и при этом сняла бейджик), курица оказалась пересушина!!! Желание к вам приходить отпадает и все знакомым об этом скажу, чтоб подумали стоит ли
Станислаа,
13.11.2016 Мои друзья отмечали день рождение своего сына в анти-кафе «Вместе». Я так же был среди приглашенных гостей и со мной, а вернее с моими вещами произошла очень не приятная история. Менеджер детского клуба и по совместительству жена директора данного заведения, Анастасия Сапронова, «по ошибке», уходя надела мою обувь, которую все оставляли в общем холле. Во время окончания мероприятия, свою обувь я не нашел и по уходу гостей, осталась лишь одна пара бесхозных женских кроссовок. Антикафе на время проведения праздника было закрыто для входа чужих людей и поэтому администратор заявила, что обувь была взята кем-то из приглашенных. На просьбу посмотреть видео запись с камер, был дан отказ, по причине «отсутствия руководства». Мне пришлось ехать домой в сменной обуви, а моим друзьям писать на следующий день заявление на имя директора антикафе Романа Чулкова, что бы тот в свою очередь позволил взглянуть на записи с камер и понять, кто же забрал мою обувь. По истечению 3-х дней, все же выяснилось, что это была менеджер Анастасия, менеджер которая и организовывала этот праздник, обувь мою мне вернули в абсолютно непотребном виде (в грязи и какой-то белой шерсти с прогрызенными аксельбантами), вернули их мне мои же друзья, так как Анастасия или кто-то из сотрудников антикафе сделать этого не пожелал, какие-либо извинения мне преподнесены не были, более того, из разговора друзей с Анастасией по телефону, были лишь сказано, что: «Я и не заметила, что ушла в чужой обуви». «Ничего страшного не произошло же».Каких-либо извинений или сожалений при этом она явно не испытывала, и извиниться и возмещать принесенный «ущерб» явно не собиралась, из чего следует данное предположение, Главный менеджер этого заведения просто…«перепутала» свою обувь, с обувью клиента(с чужой обувью) три дня в ней ходила, испортила ее, возвращать они её не собирались, лишь только после того, как мы сообщили что напишем заявление в Полицию, о пропаже личных вещей, они соблаговолили их вернуть, стыдно должно быть за такое вопиющее поведение и отношение к клиенту.Подводя итог, рекомендую вам смотреть за своими личными вещами которые вы оставляете в этом заведении, также хочу отметить, что если вы готовы отдавать им деньги, но при этом готовы терпеть к себе такое хамское и, простите, пофигистическое отношение, то можете смело обращаться к этим ребятам. Другим я данное заведение для проведения праздников крайне не рекомендую. Так как такое отношение к клиентам не допустимо и говорит о низком уровне сервиса и человеческих качеств.Ниже фотографии, моей обуви(уже грязной, испорченной, и погрызанным аксельбантом(фото после того как Анастасия Сапронова в них уже походила 3 дня) и фотографии обуви в которой пришла Анастасия Сапронова(обувь фирмы Адидас)т.е. ту обувь которую она перепутала «случайно» приняв мою обувь за свою.Будьте внимательнее и следите за своими вещами.
Анонимный пользователь,
Нам тоже кафе понравилось! Пришли с друзьями, посидели, нам принесли печенья и кофе, остались очень довольны! :)
Дмитрий,
Мне тоже кафе понравилось! Пришли с друзьями, посидели. Нам принесли кофе с печеньем, остался очень доволен) Приду еще раз обязательно!)
Анонимный пользователь,
Отличное кафе! Можно будет придти практически в любое время, поиграть, повеселиться с друзьями и просто приятно провести время!
Niko,