Жду суши уже полтора часа!! Внутри все старое, ведро со льдом для вина несли 40 минут! Крайне не рекомендую!!
Никита,
Добрый день!Благодарим Вас за Ваш отзыв.Очень сожалеем о том, что Вам не понравилась наша кухня.Однако, смеем Вас уверить в том, что продукты у нас все свежие. Наш шеф-повар — японец, и, как все японцы, он очень требовательный, поэтому качество ингредиентов находится под тщательным контролем. На данный момент все блюда с рыбой у нас есть в наличии, и как уже было сказано, для их приготовления мы используем только свежие ингредиенты.С Уважением,Администрация ресторана «Аозора»
Regency Social,
Очень не вкусно! Все не свежее! Рыбы или «нет в наличии«…или мороженая! Очень сильно пожалели, что пошли туда!
Анонимный пользователь,
Мы с женой были постоянными посетителями ресторана в течение последних трех лет. В среднем, раз в две недели там обедали. Последние два раза были сильно удивлены тем, как поменялась кухня. Супы вдруг приобрели сладкий привкус, стали подаваться полу теплыми, продукты, которые раньше всегда были идеально свежими, таковыми быть перестали. Спросил у официантов — что случилось — сказали — а у нас поменялся повар.Было мое любимое место в Москве с японской кухней.. Было…
Дмитрий,
Вкусно! Но дышать нечем! если Вы не курите, как я или с детишками не ходите! Такое дорогое место и так отвратительно все прокурено! Куда только руководство смотрит…
Сема,
Ничем не примечательный японский ресторан. Слышал от знакомых про случаи обсчитывания посетителей. Ради интереса еще решил заказать на дом. В итоге заказ задерживали и я решил позвонить, узнать в чем дело. Оказывает про мой заказ просто забыли! Ну как так, товарищи, это же такая оплошность! Старайтесь избегать этого заведения, а уж тем более что-то заказывать на дом.
Анонимный пользователь,