Администрации ресторана пофигу на замечания своих посетителей в отношении вкуса их блюд (Restaurant management doesn't care about their visitors feedback related to the taste of their dishes)В ресторане недешёвые цены и за такие цены я ожидал, что я полакомлюсь блюдом аутентичной японской кухней. Пролистывая меню я наткнулся на мясо цыплёнка в соусе карри. Ранее мне посчастливилось попробовать это блюдо в Японии, которое безумно понравилось мне за его острый и пряный вкус. Однако, когда я попробовал данное блюдо в Ichiban Boshi, я был жутко разочарован: соус карри был абсолютно пресным, никаких специй в него добавлено не было, из-за чего блюдо было совсе безвкусным. Когда я высказал свои претензии администратору, рассчитывавшему нас в тот момент, он вместо того чтобы извинится за явный обман (про вкусовые качества блюда в меню ничего написано не было, а сам ресторан позицинирует свою кухню как аутентично японскую) начал объяснять что это, мол, было сделано из-за вкусовых особенностей москвичей. Мол, люди проживающие здесь не могут есть пряную (даже не острую, а пряную) пищу и потому карри пришлось сделать пресным. По его словам, очень многие японские чиновники, посещающие ресторан, высказывают претензии (!) к вкусу блюд и дают рекомендации, что нужно изменить и потому они устали (!) менять рецептуру. То есть он дипломатично сказал, что им пофигу на моё мнение и мнение других посетителей данного ресторана, и мы можем оставить их при себе.Резюмируя вышесказанное, я не рекомендую вам посещать этот ресторан, где никому не интересно понравился ли вам вкус их блюд или нет. Пипл всё схавает.
Алексей,
Кухня хорошая,интерьер холодный,чувствуется японский минимализм.Атмосфера негативная,не успела зайди,такое чувство будто ты уже что то должен,ни кто не улыбнётся
Вероника,
Отличное место, рекомендую! Все вкусно, по ценам нормально, обслуживание хорошее
Элеонора Лаптева,
Быстрое обслуживание, замечательная кухня! Рекомендую!
Лариса,
все друзья в восторге! я сама все никак не дойду…
Лена Т.,