Сегодня в 3:45 на веранде наблюдала такую картину, две пьяные девушки унижали и оскорбляли официанта!!!! Они скандалили и грозились уволить всех… оч не красиво! Надеюсь когда они протрезвеют принесут извинения и оставят хорошие чеявые!
Ирина,
Из за какого то охраника потеряли интерес, не надо на этом зацикливаться.попробуйте сходить еще разок, ну если что то подобное повторится тогда уж надо поставить большой крест на этом заведении
Анонимный пользователь,
Ходим в этот ресторан с самого открытия. Всегда были очень довольны. Вкусная кухня, внимательные официанты, Особенно Кудрат. Но с недавних пор кухня стала хуже. А тут на день Петра и Февронии решили зайти попраздновать. Заказали любимве мидии Васаби игай-яки. Так вместо мидий внутри раковин была какая-то обрезь. Позвали админитратора. Нам было сказано, что можем переделать, но будет тоже самое и мидий не кладут, т.к. жалобы на песок внутри.А помыть не пробовали? в общем очень обидно, что любимое место преврашается в разводиловку. Цены подняли в 2 и более раза. Так ещё и качество ниже принтуса. Хотя роллы были хорошие,понравилось. Мой совет: не берите блюда из мидий. Их,наверное, повар любит.
Елена,
Кстати о хамстве. Был такой случай. Я резко зашел(ибо очень спешил на встречу хотел прийти первым) и забыл закрыть дверь за собой. Потом ко мне подошел мужчина-кавказец в красной рубашке (официант или охранник это был я не знаю) и сказал вот такие вот слова пишу дословно,,Ты чего залетаешь? Как к себе домой! И фыркнул. Потом подошла официантка и сказала чтобы он ушел. Я конечно извинился что я так резко зашел, но почему он меня называет на ТЫ и фыркает в открытую? Официантка извинилась за него но факт остается фактом, в сфере обслуживания такого не должно быть. По поводу обслуживания тут как повезёт. Иногда приходится ждать немного иногда долго. Были случаи что горячее подавали холодным. Из плюсов — чай вкусный и мороженое.
Кристофер,
Были вчера с подругами,теперь ни ногой!!! Ужасное обслуживание!!! Менеджер (Деля) не умеет общаться с гостями,официант и хостес смотрят на нас косо обсуждают и хихикают в сторонке-это очень не приятно!
Лиза,
Нам с подругой всегда нравился этот ресторан,но после сегодняшнего даже видеть не хочется! Обслуживание отвратительное!!!!!
Элиза,
Был там вчера, обслуживание отвратительное,пиво бамбуковое вообще отстой,наливали пиво 25 минут.На вопрос почему так долго отвечала оно наливается....
Дмитрий,
14.06.2018 в 23:00 пришли в ресторан. Так как другое заведение было закрыто, то я решил пойти в Тануки невзирая на то, что тут всегда было отвратительное обслуживание (наверное управляющие считают, что для Кузьминок и так сойдёт).Когда я пришёл сюда, то моему взгляду открылся красивый, новый интерьер и грубый, видимо уставший от работы администратор, по лицу которого можно было прочитать: «о черт, как я ненавижу людей, зачем вы пришли?».«Ну и ладно, может в школе не учился» подумал я.После того как этот товарищ хотел нас посадить рядом с двумя заполненными столиками в пустом зале и показательно бросил меню на стол, я его попросил нас всё-таки посадить подальше, так как час-пик в метро ещё не начался (обычно это 8:15 утра), а в ресторанах обычно не принято садиться другим на голову.Ну вообщем присели мы за столик и распрощались с нашим грубым «другом». По прошествию 15—20 минут как к нам никто из официантов не пришёл, я приложил усилия и пошёл штурмом к кассе, чтобы их позвать и все-таки сделать заказ.Заказ у нас приняли и по прошествию 30—35 минут мы наконец-то поели.Кухня между прочем очень вкусная, за это спасибо, но над обслуживанием нужно очень плотно работать.
Алексей,
Зашли мы давеча с ребенком в Тануки, чаю попить… это ужас! Сначала доооолго ждали официанта.не дождались, пригласили через администратора. Принимала заказ какая-то сонная Муха.Потом мы невозможно как долго ждали заказ и то, первым делом принесли чайник чая и одну(!) ГРЯЗНУЮ кружку,которую я попросила заменить.. Потом принесли ребенку сладкое (а не горячее), а затем уже, после напоминания, принесли горячее (гамбургер и картошку фри из детского меню — фото картошки я приложу ниже) сначала я подумала что это шутка..поинтересовалась у официантки — не ел ли кто эту картошку ранее… спустя несколько минут принесли еще одну картошку.. официантка сослалась на большую загруженность и неопытность поваров!!! Почему-то раньше таких проблем небыло! Даже когда зал был битком набит! заказанный чай (молочный улун) был ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!! Как будто туда жиру добавили… а мне к творожному пирогу принесли вилку с ножом. И ни разу за все время официантка не подошла,чтобы убрать со стола..Кароче. За столько лет такое плохое обслуживание впервые!!Не пойду я в эти Тануки больше… испортились они..
Ирина,
Можно было бы поставить минус — поставил бы.Итак, пришел пообедать. Заказ простой, салат, лапша, эспрессо. Сказал официантке, что кофе на десерт. Она решила, что десерт в первую очередь. Принесла. Ладно, не люблю скандалить, выпил. Далее, салат и лапшу она принесла одновременно. Угадайте, кто ел холодную лапшу? Правильно, я. Обучите официантов слушать гостя, ну и азам подачи блюд, как минимум.
Александр,
ужасно.ходим постоянно в разные рестораны японской (и не только) кухни. бывало уровнем и ниже, бывало и намного выше. раньше эта сеть держалась на уровне ближе к среднему по вкусу блюд и ценам, обслуживанию, но теперь это просто АД) Мы пришли парой именно в этот ресторан на м. Кузьминки, но нам забыли принести несколько раз блюда из заказа. Про горячие роллы я напоминала официантке раза два, потом стала говорить другим официантам..и все они кивали с улыбкой, что принесут вот-вот мои роллы..)) Принесли таки через 20 минут остывшие роллы, которые должны быть горячими)))) Я указала на это официантке (к слову ждала хоть кого-то еще мин. 10), на что она просто извинилась и пошла ставить их в микроволновку)))) Подогрела, а потом я (с дуру, конечно) решила все-таки хай не поднимать и вкусила роллы))) зря…они были прогреты неравномерно, естественно, и тот, что взяла я оказался жутко горячим. горячий не кляр, а внутри…я обожгла себе весь рот.. день точно заживал.))) Не знаю почему я такая добрая, не стала никого звать, видимо поняла, что и администрацию и обслугу тут ждать буду еще целый час. Ко всему прочему они пускают в кафе наркоманов.... Удивительно, что нормальным людям охрана хамит, а наркоманов пропускает. около нас такой сидел и лез ко всем посетителям, мешал им. на что, кстати, обращали внимание все..никто его не выгнал. цены завышены за такое обслуживание и такой климат в ресторане… фу на вас.P.S.я не являюсь представителем их конкурентов, а обычный посетитель.
D S,
Мне 26 лет,не продали алкоголь без паспорта,такое отношение к гостям отталкивает, пришлось идти в другое место, больше сюда не приду хотя живу рядом.
Дмитрий,
21.12.2014 были. Сервис ужасный, долго не подходят, заранее не предупреждают посетителей, что расчет только за нал, карты не принимают к оплате. Еда тоже не понравилась.
Марина,
Являюсь постоянной посетительницей данного заведедения.Ходим туда довольно часто с друзьями.После вчерашнего похода до сих пор в шоке!!!Вчера мы с сестрой зашли туда после работы поужинать.Так как в помещении курить нельзя мы как и большинство других посетителей вышли покурить на улицу.К нам подошел на охранник по имени Нурик и начал на повышенных тонах говорить нам,чтобы мы отошли и не курили!!!Я сказала,что мы отдыхаем в этом заведении,а не просто подошли покурить.Он начал кричать на нас,что мы будущие матери,а он не курит.На что я сказала ему,чтобы он не разговаривал с нами в таком тоне.Он начал кричать,что он мужчина и всегда так разговаривает.Потом он начал кричать на своем родном языке,который не понятен ни кому кроме него и показывать не приличные жесты руками.Кстати о значении этих жестов все сразу поняли.Мы были просто в шоке от его поведения и просто потеряли дар речи.Потому,что не привыкли к такому отношению!!!!Люди которые стояли с нами рядом и курили,начали оглядываться на нас.Вообщем это был ад!!!Настроение моментально пропало…Сейчас абсолютно нет желания к вам приходить.Я считаю,что мы абсолютно ничего не сделали,чтобы с нами разговаривали подобным образом!!!Охранник должен охранять посетителей,а не хамить им на пустом месте!!!!Примите пожалуйста меры!!!
Оксана Шестопалова,
Хожу туда часто,иногда даже просто перекусить,так как очень люблю суши и роллы.Нравиться все-интерьер очень необычный,в восточном стиле,очень нравится забор из бамбука(перегородка),нравится,что залы удобно разделены на курящий и некурящий,я не курю и часто туда с детьми хожу,дым не чувствуется.Тут действительно наливают чай,пока ждешь заказ,причем абсолютно бесплатно,само меню очень разнообразное и приемлимые цены,постоянно что-то новенькое в меню.И что еще очень понравиось-ходили с детьми и вежливая официантка(имени, к сожалению,не запомнила,там все официанты восточной внешности,красивая форма)предложила ребенку раскраску и карандаши,пока несут заказ,и к тому же очень хорошо подсказала,что можно заказать ребенку!!!я очень довольна!!!и недорого.Но есть и небольшой минус-стоит прийти туда в выходные или вечером или в праздники,приходится очень долго ждать своей очереди,иногда и на улице,поэтому ставлю 4…
Алла,
Место очень задорное с собственным символом-зверьком Тануки, ну уж очень симпатичным. Меню интересное, тут точно можно разгуляться, поесть роллов и овощей, выпить коктейль. Идея интерьерная хороша, планировка, мебель – все здорово сочетается. По московским меркам хорошее обслуживание, довольно быстрое. По залу ходит «чайник» для новоприбывших. Место интересное и сходить сюда обязательно стоит.
Ira Anisimova,