Впервые воспользовался (заказ 17918601 от 16.12.2017). Очень был огорчен временем доставки. Обещано было 45 минут, однако доставку осуществили через 1 час 10 мин. В службе поддержки обещали бонус за длительное ожидание, однако ждем до сих пор.
Денис,
Это был первый раз, когда я не оставила чаевые. За такую работу, я считаю, еще и из зп надо вычитать. Зашли поужинать после работы, по пути домой. Приехали в десять вечера, долго ждали официантку, когда она подошла, сделали заказ на пару блюд, суп/рис, маленький набор роллов и напитки. Девушка приняла заказ, поинтересовалась «а вы в курсе, что мы до 00.?» Не принесла горячие полотенца, что уже показалось неприятным. Через 20 минут принесла мой морс и опять удалилась. Сок моему мужу принесла чуть позже с трубочкой вверх ногами. Еще минут через 15 принесла роллы. Забыла только соус (который у нас на столе отсутствовал). Я поискала на других столах, сделала мягкое замечание, типа «девушка, вы нам соус не принесли, я с того стола взяла». На что официантка любезно ответила, что НИЧЕГО СТРАШНОГО, все равно никого нет)) Конечно, нормально, когда ты сам бегаешь ищешь соус. Само ее поведение на «отвали». Долгое ожидание заказа, невнимательность и почти хамское отношение. В итоге еще долго ждали, пока нас рассчитают, пришлось выходить махать руками, чтобы на нас обратили внимание, и это при почти пустом зале. Уровень обслуживания совершенно на нуле. Октябрьский пр. 411, Люберцы.
Мария,
Семьёй посетили ресторан. Долго собирались. Всё красиво. Заказали кофе. Пока читали меню, незаметно унесли недопитый кофе. Пришлось заказывать новый. Гречневая лапша была пересолена. Чтоб не возвращать, размешали её с рисовой вермишелью. На наш вопрос о пересоленом блюде, официанка лишь отшутилась. Даже не извинилась. Счёт был на 3.000 руб + 10% чаевых. Сам больше не пойду и никому не порекомендую
Виктор,
В роллах,которые были заказаны с доставкой на дом мы обнаружили ТАРАКАНА!!!Что-то еще писать в дополнение,пожалуй,уже бессмысленно…Ужас!
Екатерина,
Обслуживание супер)не знаю как остальные,но официантка Дарья справилась со своей работой на все 100. Очень дружелюбный и милый персонал) роллы ооооочень вкусные и нежные)вот честно не ожидала таково восторга)все что заказывали было мего вкусно)единственное пиво не очень понравилось.а в остальном все шикарно)буду ещё приходить в это заведение))
Янот,
А мне здесь очень нравится! Все чистенько,аккуратненько,вежливый персонал,а главное, все вкусно! Сидели и с подружками там, и с собой заказывала. Попросила не острые роллы,так вышел сам повар,объяснил,что это будет не вкусно и сделает с кисло-сладким соусом. Очень довольна. И буду приходить сюда снова и снова
Елена,
Сегодня моя знакомая с подругами сделала заказ на значительную сумму, при этом спросив официантку (Эльмиру) будет ли скидка в счет Дня рождения,официантка сказала что скидка действует в течении 15 дней и конечно же они оформят скидку,в конце же всего мероприятия когда попросили счет и скидку то официантка сказала что ОШИБЛАСЬ,ХА,не 15 а 7 дней действует скидка на день рождения.Позвали менеджера,некого (АНДРЕЯ) на что тот заявил что официантка права и ничего слышать не хочет.И ЭТО НОРМАЛЬНО???ДА???АДМИНИСТРАЦИЯ,будьте добры,научите менеджера АНДРЕЯ общаться с клиентами при этом выглядеть достойно, уметь слушать и слышать,а также провести занятия по «Скидкам и акциям» с официанткой ЭЛЬМИРОЙ.
Анонимный пользователь,
Сегодня заказал роллы в «ресторане» Тануки по адресу: Люберцы, Октябрьский проспект.Принесли меню, (и цветные брошюры с ценами), сделал заказ. Покупал (в том числе) сет, из нескольких наборов. Уточнил какие наборы входят, все рассказали.А вот когда принесли счет, выяснилось что цена увеличена на 20%. Пригласил официанта, думал может ошиблись (т.к. брал еду на вынос, оговорил сумму, в какую хочу вписаться). Ответили, что брошюры старые. Их вообще не должны были приносить, их Вам принесла новенькая девочка. Странно, объясняла то по ним как раз моя официантка.Попросил пригласить управляющего. Не вышла. Ответили, она не выходит к клиентам.Странно, могла бы хотя бы извиниться.При чем официантка, сказала, — «мне передали, если не хочу, могу вообще ни чего не брать».Странно, если бы я не хотел покупать, вообще бы не пришел в Тануки. Забрал свой заказ, сказав, что дарю разницу управляющей.Возмущен, до глубины души!!! Прям кипит, все. Не надо своих клиентов держать за «дебилов». (Так как когда действительно ошибаются, то выходят и приносят свои извинения, а в магазинах еще компенсируют разницу). Значит так у Вас дорожат клиентами. Удачи, Вам Тануки, продолжайте и дальше обманывать своих клиентов!!! В Таннуки больше ни сам не пойду, и Всем своим знакомым обязательно расскажу все в красках!!!
Александр,