14.05.2015были в этом ресторане. Гостей очень мало. Ждали официанта 10минут чтобы сделать заказ- не дождались.уехали в другой ресторан. Были очень разочарованы. При этом официаники стоят болтают у окна..
виктория,
Очень вкусно приготовил, особенно!!! Филадельфия. Спасибо их не шеф
Dimon,
Будьте осторожнее. В роле «КАЛИФОРНИЯ» эмитация краба. Не переплачивайте.
Анонимный пользователь,
Приходили сегодня покушать, с друзьями. Официант был с кислой визиономией, мы заказали и ждали заказ очень долго. Официант даже не соизволил подходить к нашему столу, чтобы проверить и убрать своевременно пустую посуду, другие официанты просто проходили мимо и даже не обращали внимания. Более отвратительного обслуживания я нигде не видела!!! Не первый раз приходим и официанты с каждым разом все хуже и хуже!
Марина,
Кухня не отличается постоянством. Одинь день вам подадут свежие и вкусные суши, сашими,ролы. На другой можно попасть на откровенно дурно приготовленный рис, рассыпающиеся ролы, несвежий суп замаскированный большим количеством соленого соевого соуса. Обслуживание — это отдельная песня. Более пофигистичных официантов найти сложно. В порядке вещей, тут принять заказ спустя 15 — 20 минут. Принести холодные салфетки. За время прибывания гостей, ни разу не подойти к столу, что бы убрать пустые тарелки. Вместо свежевыжатого сока принесут сок из пакета. Будут заниматься чем угодно (например, сидеть на столе болтая ногами), только бы не встречаться взглядом с посетителем. Нам пришлось самим относить счет на кассу. За соседним столиком мужчина прождал своего напитка 30 минут, он обратился к 4 официантам и все безрезультантно. Официанты устроили уголок отдыха и веселья, а администратор заведения словно ничего не замечая, была целиком поглощена своим телефоном.
Анонимный пользователь,