Спасибо официантке Саре за прекрасное обслуживание, массу положительной энергии с ее стороны. обаяние, внимательность и приветливость))))) Прошу Руководство ресторана поощрить Сару за отличную работу. За отличное обслуживание, компания «Юридическое Бюро Врублевский и партнеры» дарит ей бонус до 31 декабря 2018 года. любые онлайн консультации бесплатно.
Михаил,
Много раз уже была в данном заведени.Раньше могла просидеть в ожидании официантаоколо 40 минут, но сейчас исправились вроде как. Сегодня была неприятно удивлена тем, что в меню цены на лимонады разного объема перепутаны и вместо 220 рублей мне пришлось заплатить 590, что жутко неприятно.так же заказанная горячая закуска показалась слишком жирной, масло прям капало.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, при походе в ресторан именинникам предоставляется скидка?
Кристина,
Ходили с подругой. Нас быстро обслужили. Великолепные суши, роллы, десерты. Вообщем всё было замечательно.
Аня Ахмерова,
Хорошая кухня, приемлемое пиво, но к сожалению очень долгое обслуживание в последнее время.
Sergey Arbuzov,
Nadejda, это судя по всему закономерность и нужно проводить смену кадров в этом ресторане! Всегда в Тануки очень вкусно кормили, да и сейчас неплохо (спасибо поварам), но в последнее время начали возникать проблемы с обслуживанием!!. Официанток не дождаться совешенно, и уже пару раз мой заказ просто игнорировали или забывали принести какое-то блюдо или элементарно чай или воду!! Один раз заказали с подругой чай зелёный любимый, официантка перепутала и принесла фруктовый и отказалась менять!!! А последний раз вообще было что-то с чем-то!!! Эписеская картина. Официантки о чём-то очень увлеченно спорили, пролили на девушку за соседним столиком коктейль, наш заказ несли оооочень долго, и вообще стала обращать внимание на то, о что часто готовые блюда для других стооликои стояли на стойке для официантов долгое время, остывая и нагреваясь, просто ждав пока их заберет официантка. На наши вопросы о длительном обслуживании, администратор ответила, что у них полные залы, хотя это вовсе не так и было, а даже если полные залы и бывают — это не повод по-хамски себя вести!!! В общем, пока управление что-то не сзделает с качеством обслуживания- мы туда ни ногой!
Svet_i,
Для чего ходить в бар под завязку перед закрытием???С работы спешите и голодны? Домой пришли и наелись. И претензий не будет.
Денис Жбанов,
Отвратительное, хамское отношение администратора Олеси к гостям. Пришли под закрытие 30.09.2013, заказали несколько сушек и пару коктелей. Заказ приняли, мы за него расплатились, с официантом тоже отблагодарили и тут началось представление администраторши Олеси, которая опаздывала в метро. Она вместе с охранником встала рядом со столиком и смотрели, как мы кушаем, требовала, что бы мы покинули данное заведение немедленно и очень по хамски, даже попыталась и не постеснялась угрожать полицией. Если опаздываешь в метро, напрашивается вопрос, зачем тогда приняли заказ? Она нам просто впарила эти суши, которые мы не доели и не допили наши коктели и с собой забирать пару сушек и пол бокала коктеля ниже нашего достоинства. Нас выгнали, унизили… У нас просто слов нет. На следующий день мы обратились к зам. директору ресторана в Ясенево, мы требуем сейчас, чтобы ее уволили, чтобы она принесла публичные извинения, чтобы нас угостили не за счет ресторана, а именно за счет этой не приятной особы. Не заменимых людей нет, такую хамку держать, мы считаем — это не правильно, таких учить, наказывать надо. А то, что нам пообещали ее штрафануть, нам от этого не тепло и не холодно, мы об этом не узнаем. Мы хотим, чтобы она себя почувствовала так, как мы почувствовали себя в этот вечер. Теперь ни мы, ни друзья, ни знакомые ходить туда не будем. Есть в Ясенево Якитория!!!
Nadejda,