Могут выгнать без обьяснения причины.
Анонимный пользователь,
Сходили) Пиво вкусное, еда хорошая, но вот блекбургер они поменяли((
Наталья,
Много лет мы ходили с друзьями в «Три кабана» (так называлось это заведение до переформатирования в «Эль крафт бар»). С годами выбор пива становился все беднее (особенно на фоне роста пивного разнообразия в других заведениях), а вот кухня более-менее держалась. И мы ходили до последнего кабаньего вздоха.После того как бар стал «Эль крафтом» и сменилось всё — и менеджмент, и интерьер, и кухня, — мы посетили его еще раза три, по инерции. И больше посещать пока не планируем. Кушать стало почти нечего, за исключением пары бургеров. Это ещё можно объяснить, что это типа формат такой, молодежный. Молодежь не кушает, они по бокальчику пивка взяли, сухарики/свиные ушки/сыр чечел, и сидят часами, наслаждаются разговорами и живой музыкой. Вопрос только, приносит ли это заведению доход?Отдельная претензия по живой музыке. Парни в переходах играют на порядок лучше тех, которых приглашают в Эль крафт бар. А уровень громкости просто зашкаливает. Чтобы товарищ по столу тебя услышал, нужно орать ему прямо в ухо. И на просьбу сделать чу-у-уточку потише, ибо мы не на рок-концерте, а все таки пообщаться пришли, управляющий (?) ответил, что «как же вы не понимаете, это ведь Живая музыка!». Наш аргумент, что она жива ровно до микрофона, а далее на усилке есть такая крутилочка, которой можно управлять громкостью, он проигнорировал. А в дальнейшей дискуссии вообще сообщил что ему несимпатичны клиенты бывших «Трех кабанов», нечего им тут делать, в этом новом крутом заведении.Уважаемый владелец! 1) поменяйте управляющего,2) верните нормальную кухню,3) добавьте к российскому крафтовому пиву два-три импортных сорта (типа майзельс вайс и дункель, я уж не говорю про бельгийские).И к вам опять вернутся приличные люди, которые будут не просто сидеть весь вечер с тарелкой чипсов, а оставлять у вас деньги.
Дмитрий,
Были в этом баре два раза с подругой, вкусная еда, вкусное пиво) Сегодня снова пойдем отмечать мой ДР. Хорошо что я не читала отзывы перед посещением)) Ходила бы чаще, но я живу на другом конце города.Мое любимое пиво темное с шоколадным послевкусием, не помню название, но любой напиток можно бесплатно попробовать перед покупкой.Правда в последний раз были проблемы с официантами, в том плане что они не успевали. Была одна официантка и официант стажер. Надеюсь сегодня будет лучше.Цены не самые дешевые, поскольку пиво разливают пинтами по 0,4л, но пиво вкусное. Затащила в первый раз туда подруга, я сначала фыркала что дорого, но потом оценила вкус. И еды и пива. Обвинения в том что пиво разбавлено — бред. Я любитель пива и почувствовала бы. При посещении я вполне укладываюсь в 1000—1200 рублей на пару пинт пива и блек бургер с картошечкой фри, например. Кстати, очень этот бургер советую, вкусные булочки, нежнейшее мясо, в нем все прекрасно, жаль что гарнир приходится заказывать отдельно.
Наталья,
Сегодня, наутро после посещения бара «Эль Крафт», внезапно начались проблемы с желудком и боль. Я не удивлюсь, что в наконец-то принесенную спустя полтора часа и с самого начала оплаченную еду, в нее могли что-то подсыпать, чтобы мне «отомстить», хотя лично я не усматриваю в своих действиях ничего предосудительного, а вот действия управляющего — как раз-таки да, потому что гнаться за посетителями, которые недовольны обслуживанием, много метров по улице — это просто нечто :D Вы знаете, обычно в кафе и других заведениях, предоставляющих какие-либо услуги, если персонал видит, что дело идет к конфликту и клиент злится, — стараются даже пойти на уступки, сгладить неприятные моменты, даже в известном фастфуде кассир без разговоров выдает тебе новый соус и не проверяет, положили тебе его на самом деле или нет. Таким компаниям лучше понести минимальный убыток, чем громко выяснять отношения и уж тем более зачем-то преследовать (по их мнению, скандальных) клиентов и снимать их на камеру. Нормальные заведения дорожат своей репутацией, а вот «Эль Крафт» - нет, и поступает просто по-скотски, а управляющий ведет себя хуже, чем владелец придорожной рюмочной. Поэтому я просто не удивлюсь, что в еду действительно могли что-то подсыпать, вообще это в стиле «нового Эль Крафта». Судя просто по хамской манере обслуживания официантки, будто бы мы ей должны миллион долларов, непозволительно долгому (1,5 часа) ожиданию смешного по сложности приготовления заказа и странного поведения управляющего. Если вы это читаете, знайте — я на многое могу закрыть глаза, ну забыли вы заказ принести, это не криминально, и я не скандальная личность, чтобы наяривать такие отзывы просто из-за долгого ожидания, — но откровенное хамство, требования немедленно пересесть за другой стол и преследование недопустимо, если ты работаешь в сфере обслуживания. Мне очень обидно, потому что ранее мне все нравилось в этом баре, и вообще такого, как вчера, со мной не было просто нигде, это нонсенс. Как минимум одного постоянного клиента вы потеряли, и я не смогла смолчать. Думаю, что если подобное будет продолжаться и дальше — растеряете и других, кого набирали за последний год. Мне очень хочется, чтобы персонал бара прочитали мои сообщения, поняли истинную суть моих претензий и приняли к сведению, что такое их поведение непозволительно. А вот парень-официант, не знаю его имени, ни на ком из них не было бейджиков, чтобы к ним обращаться, подошедший убрать со столика в самом конце и даже заметившего, что я забыла шарф, — это просто пример для подражания для той наглой официантки в плане отношения к клиенту, хотя он ничего такого не сделал, просто не хамил посетителям :DDD
Марина (дополняю отзыв),
Зато хамло-официантка регулярно ходила курить, за час — трижды. Клево, да? Редкость найти такого работодателя, которого устроил бы такой сотрудник. Стоять с другой официанткой и тыкать пальцами на посетителей, обсуждая, кто из них полная дура и забыла поставить табличку, обслуживала час, ЕЕ ЭТО НЕ СМУТИЛО, а спустя час все чухнулись что стол оказывается «занят», а виноваты в этом посетители, которые сидели и слушали работу дрели и молотка. Никогда и нигде в жизни не видела, чтобы в часы работы бара, когда сидят едят люди, в зале проводятся ремонтные работы. И сотрудники, вместо того, чтобы работать, сидят отдыхают и хамят посетителям, а потом еще и выгоняют их)) и набрасываются на улице. Ну когда такой пример для подражания — сам управляющий, неудивительно что те девки-официантки такие… Банальный этикет не мешало бы изучить. Ходить смотреть в тарелку людям, прям вытягивая голову и наклоняя корпус над столом (видели где-нибудь таких официанток? приходить в Эль Крафт :D), а потом обвинять их в своих косяках в работе. И кстати банально — еду могут принести, а приборы лишь спустя 5—10 минут. Как вам обслуживание? Я считаю сие забегаловка достойна скорейшего закрытия. К тому же как мы выяснили жалоб на отравления достаточно, а уж это куда серьезнее, чем поганое обслуживание и неадекватное поведение даже самого руководства бара.
Анонимный пользователь,
Забывают приносить заказы, которые готовятся за 10 минут, но ждать их приходится более часа, затем после неоднократного обращения с напоминанием самих посетителей делают как можно быстрее и приносят нарубленную еду огромными кусками, что ранее не было заметно. Во время работы проводятся ремонтные работы по установке подиума-сцены для «живой музыки», во время когда посетители сидят едят и выпивают, рядом проводятся работы по сверлению досок, от которых разлетается пыль, забивают гвозди, что является нарушением банальных санитарных норм. Поведение официантов — выходит за все рамки дозволенного. Официантки некоторые нагло подходят к столу и смотрят когда уйдут гости, это сложно описать словами, насколько это неприличное поведение. Путают зарезервированные столы, не ставят на них никаких отметок, приходится ждать свободных столов даже тем, кто их заказал заранее, при этом выгоняют тех, кто уже пришел и кого они начали обслуживать. Не рекомендую. При заказе столика, когда вы придете — стола для вас не окажется, зря потратите время, а когда будете что-то заказывать — вас попросту не обслужат, забудут, придется искать самостоятельно хоть каких-то сотрудников.
Гость,
Ранее я и моя подруга часто посещали бар «Эль Крафт», и нас всегда все устраивало. Вежливые официанты, вкусные еда и напитки, быстрое обслуживание. Но 20.10.17 все изменилось. Мы снова решили пойти в этот бар приблизительно в районе 20:30. К нам не подошел ни один из официантов, поэтому я пошла к барной стойке и сама все заказала, тут же оплатив, чтобы потом не беспокоиться на этот счет. Нас спросили, где мы сидим, куда нужно принести заказ. Десерт долго ждать не пришлось, а вот заказанные картофель-фри и гренки все никак не несли. Мы терпеливо ждали. При этом наша официантка (новая в этом кафе, раньше мы ее не видели) раза три бегала на перекур на «балкон», куда все обычно ходят. Это все продолжалось в районе часа. Я снова сходила к кассе и напомнила, что нужно принести картошку и гренки. В какой-то момент официантка вернулась к нам, но не для того, чтобы принести наконец-то наш заказ, а для того, чтобы сказать нам, чтобы мы пересели за другой столик, потому что наш был заказан. Мы ответили, что никакой таблички на нем не стояло, и это чистая правда, иначе бы мы туда не сели;да и принеси она заказ — разве бы мы сидели так долго? Поели бы и ушли. Вскоре принесли картошку, да еще и порезанную такими огромными кусками, как будто порубленную для свиней на скорую руку. Гренки все никак не несут, как будто бы это такое изысканное и сложное блюдо, которое нужно готовить более часа :DОфициантка несколько раз с недовольным лицом подходила к нам, чтобы проверить, покинули ли мы столик или нет, хотя причина нашего долгого сидения была только лишь в том, что мы битый час ждем гренки :DЕстественно, мы к этому моменту уже были злые, тем более, что все это время на импровизированной «сцене» сверлили дрелью половые доски и стучали молотками так, что оборачивались все остальные посетители :D Как будто этим нельзя было заниматься хотя бы утром, когда не так много отдыхающих, а то и вообще нет. Итак, гренок все нет, я снова иду к кассе требовать свой уже оплаченный заказ или вернуть за гренки деньги, а мне навстречу бежит с тарелкой официантка. Видимо, все эти полтора часа (!!!) эти сухари, которые стали уже делом моего принципа, именно сушили :DК нам подошел работник бара, представился управляющим, и стал заставлять нас пересесть и доказывать, что табличка «столик заказан» на самом деле стояла (почему об этом не предупредили, когда спрашивали, куда принести заказ?), хотя ее действительно там не было; и что мы хамим и «посылаем» официантку, хотя такого не было. Ну и куда мы дели, по-вашему, табличку? Украли ее, что ли? :DЕсли раньше я и могла рекомендовать этот бар для посещения, то теперь — категорически нет, если там так поступают со своими постоянными клиентами, ранее оставившими в баре немало денег. Мы ушли и начали искать на стенде информации книгу жалоб и предложений. Естественно, там ее не было, а на просьбы принести ее ни один из работников так и не откликнулся. Написали, на чем было — на информационных бланках для посетителей. Как только мы покинули кафе и оказались на улице, «управляющий» гнался за нами метров 200 и зачем-то начал фотографировать нас, видимо, чтобы как-то оправдаться перед вышестоящим;хотя он не имел никакого на это разрешения или права. Я больше не приду в этот бар и никому его не посоветую, мне просто обидно, что я потеряла там время, и мне потрепали нервы. Видимо, там считают, что раз это заведение уже стало более-менее популярным, можно вести себя как угодно и не приносить уже оплаченный заказ
Марина,
Смотрели с компанией футбол в эль крафт баре. Что можно сказать об этом заведении? Отвратительные бургеры и крылышки, пропитанные маслом гренки в сравнении с официантами не идут ни в какое сравнение. Наглость зашкаливает. После того как официантка забыла принести минералку через 15 минут мы от нее благополучно отказались, приняла отказ, сопровождая этот не особо приятный момент невнятными шуточками аля «не успели собрать из родника» или что то в этом роде. Но в счет ее девочка включить не забыла! На следующей день приехал вернуть деньги, вспомнив о том что ее действительно включила по ошибке $$ не вернула. Если не хотите испортить себе настроение, обходите это место стороной
Андрей,
Бар специфичен. согласен… американская пинта 0.4 — стандарт по крафтовым меркам.. пиво не разбавлено это точно. а цена.. почти как и везде, хотя и иногда чуть дороже обычного. бар то молодой..
Анонимный пользователь,
0.4 в 90% крафтовых баров. это называется американская пинта…
Анонимный пользователь,
Бокалы 0.4 откровенно говоря в 90% крафтовых баров.. это называется американская пинта.. пиво водой не разбавляется. инфа 100%. вы можете попросить сотрудников в этом удостовериться!
Анонимный пользователь,
Этот бар живёт по свои правилам! Пиво разливают по 0.4! Цена безумная! Есть подозрение что пиво разбавлено водой. Для спального района это место обсалютно бесполезно. Желаем как можно быстрее с вами проститься!
Люся,