сегодня, 29.10.2018, часов в 21.10—21.20, была осчастливлена прекрасным обслуживанием в данном заведении. Сначала кассирша смачно два раза чихнула, не закрывая рот рукой и разбрызгивая все вокруг. Затем, вместо двух заказанных блинов,пробила три и заметила это, только когда я спросила, почему такая сумма в чеке. Дама округлила глаза и ни извините, ни пожалуйста. Затем я согласилась на эти три блина, лишь бы не связываться с отменами оплаты и прочим, но неприятности не закончились. Мадам кассирша начала хватать своими грязными руками мои блины и сама их упаковывать (хотя это должен делать выпекающий)..вощим, не рекомендую.
Мария,
ресторан хороший, вкусно и быстро готовят. но ваш ОХРАННИК- это НЕЧТО… безобразие полнейшее… кушала в зале, на часах было 22:07, так он мне такие пироги закидывает: «ДЕВУШКА, МЫ ВООБЩЕ-ТО, ЗАКРЫЛИСЬ,11-Й ЧАС УЖЕ.» ДА С ТАКИМ ГОНОРОМ!, ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!! уровень хамства просто зашкаливает. прекрасное впечатление о ресторане подорвано.
Варвара,
жители города зарайска в московской области очень ждут прихода туда кафе сети теремок
Анонимный пользователь,
Я люблю эту сеть ресторанов! Но именно этот ресторан огорчает своим обслуживанием и чистотой Когда я обычно захожу в теремок, мне кричат из далека «Добрый день Сударыня! », а когда я зашла вяло поздаровались. При этом женщина которая принимала заказ постоянно переспрашивала меня, а молодой человек рядом болтал с охранником. Но потом принимал заказ у другой девушки и довольно хорошо улыбался и поздоровался классно и быстро обслуживал, в отличие от меня. Минут 5 искали сдачу, хотя уже было всё готово. В итоге суп был вкусный, как всегда приятно есть борщ :) а вот гречка с котлетами были холодные… Когда я пошла искать столик, на каждом столе были крошки И кстати мне написали на чеке код от туалета, а вот сам чек потом и не отдали… Короче говоря 2+
Евгения Яковенко,