Организовывала ужин для партнеров в ресторане Mushrooms 21 апреля (15 человек). До этого были рестораны Кутузовский 5, ERWIN, Турандот и т.д. Стараемся каждый раз делать это в разных ресторанах, чтобы как-то удивлять. Встретилась заранее с менеджером (не помню как его зовут, как я полагаю он всего один, поэтому буду называть его менеджер). Выбрали закуску, я уточнила, как будет доставляться горячее блюдо, менеджер заверил меня что все будет хорошо, так как официанты заранее опросят всех гостей, и в четверг не особо много гостей, поэтому все продет гладко.Все началось прекрасно, выбранные закуски всем понравились, опросили по основному блюду. И после того как мы закончили закуски мы ждали основное блюдо целый час (!). Официанты говорили сначала через 20 мин, потом через 15, потом 3—4 минуты. Но мы ждали час! Это уму непостижимо. И менеджер, который во время приёма закусок ходил возле нас и спрашивал все ли хорошо, во время этой неприятной ситуации ни разу не появился!Я заказала стейк прожарки well-done, официант записал это при мне. И мне принесли стейк с кровью, который я начала есть так как было темно, потом я увидела кровь и мне чуть не стало плохо. Две большие, на мой взгляд, ошибки. Да, ошибки могут случаться везде, но главный вопрос как менеджер сможет сгладить ситуацию. Менеджер ресторана Mushrooms попытался «сгладить» ситуацию следующим образом: когда я начала говорить о том, что основное блюдо несли целый час, он сказал что «я вас предупреждал», хотя заверял он меня в обратном, что все пройдёт быстро и задержек не будет. Он начал говорить, что в всех хороших ресторанах главное блюдо готовится именно столько времени. Опять же, когда я поймала официанта во время нашего ожидания, он просто сказал, что не ожидали такого количества гостей в четверг. Т.е. на кухне просто не справлялась, что понятно и объяснимо, но менеджер ресторана уверял меня что я не права, и он меня предупреждал, и что везде все происходит так же как у них. Можно было бы просто извиниться, сказать правду и признать ошибку, но обвинять клиента, тем более мы заплатили около 120 000 руб. за этот ужин, — недопустимо. Касательно моего стейка: когда я сообщила ему об этой проблеме, он начал говорить что он работает в ресторанах около 16 лет (не помню точную цифру), что существует несколько степеней прожарки стейков и well-done — нерекомендуемая степень. Смешно. Я заказывала одно, мне принесли другое, и опять, вместо того чтобы признать свою ошибку, он начал говорить что я не права и заказала не ту степень прожарки. 120 тыс. руб. — довольно-таки внушительная сумма для одного ужина, я не ожидала такого от менеджера, абсолютно непрофессионального и не знающего правил с общения с клиентами. Разочарована и точно никому не буду рекомендовать данное заведение.
Kamila Rakhmangulova,