Малиновый тортик просто чудо:))
Анонимный пользователь,
В футкорте нереально холодно, еда остывает мгновенно, сидеть некомфортно, положительных эмоций не вызывает, как в морозильной камере!
Анастасия,
Добрый день!Интересный ресторан и правда очень интересный. Очень уютно и душевно. При входе всегда встречает большое количество персонала — без внимания не оставляют, что уже становится приятно! Тут же можно попасть в огромную игровую зону для детишек. Ресторан интересно украшен. Так, что без фотографий не уйдёшь.) Меню вкусное, разнообразное, совета спрашивали у официантов, помогали определиться с блюдами — не прогадали. Правда цены кусаются. Но с другой стороны, это же ресторан)Слышала, что ещё можно организовать банкет и детский праздник — для нас эта информация стала очень актуальна.В общем, в наш личный список мест мы вас записали!Спасибо.
Ирина,
Не самое безопасное место для детей!!!25 июля пришли поужинать с ребёнком 5 лет и заодно поиграть в игровой комнате!За два часа проведенные там, ребёнок один раз ударился спиной об горку покарябал кожу, а второе что больше всего меня возмутило! Вокруг деревянной песочницы лежали глянцевые- скользкие матрасы, учитывая что дети ходят в носочках, скольжение увеличивается! Мой мальчик так подскользунулся на ровном месте, что упал и ударился об угол песочницы между глазом и виском!! Ребёнок сильно плакал, хорошо что в этот момент я находилась в детской комнате!!ни одного сотрудника на плачь, так и не появилось!!!позже когда я рассказала об этой истории сотруднику заведения, от меня «отмахнулись» мол надо будет что то придумать и все!!! Обращаюсь к управляющим ресторана, займитесь техникой безопасности в детской комнате и сотрудниками работающими в детской комнате, на месте моего ребёнка может оказаться любой другой малыш и последствия могут быть более серьёзными!!мы отделались шишкой, ранкой на лице и спине, а так же испорченными впечатлениями от вечера и ресторана в целом!!!
Татьяна,
всё бы замечательно, если б не попытка обмануть и вредность администратора.за два дня до дня рождения ребёнка приехала составить меню. диалог с администратором начался с отказа подвинуть столы, стулья, диваны.правда по итогу, через полчаса диалога она всё же изменила решение.в день рождения ребенка случайно выяснилось, что на столе нет одного из пяти видов пирожных. на мой вопрос мне ответила официантка, что, якобы, я от них отказалась сама. что было полной ложью. отсутствующий вид, конечно, заменился другим, но осадок от наглой в глаза лжи — остался. так же впечатлила колхозная фишка «чаевые включены в счёт». то есть клиент лишается возможности выразить свое мнение по поводу обслуживания, он по-умолчанию доволен.за исключением попытки обмануть с отсутствующими пирожными, официанты вежливые, расторопные, улыбаются, но их явно, недостаточно, поэтому пришлось сопровождающим мамам обслуживать детей за столом, так как ребенок просто не в состоянии поднять литровый кувшин и разлить компот по бокалам ничего не разбив и не перепачкавшись при этом
наталья,
Наглое вранье!Я хожу сюда с открытия, и ничего подобного не было никогда!Очень внимательный и отзывчивый персонал!кухня оперативная,вкусная!А если А если вы приходите с негативом в рестораны и ищете минусы,то так вам и надо,что вас послали!Хотя в этом ресторане культурные сотрудники и послать вас не могли!Лечите нервы!Удачи!
Анфиса,
Отвратительный ресторан, отвратительное, свинское отношение к людям, если ты пришел просто покушать, а не заказать праздник!!! Сегодня,27.01.2018, после игровой пошли с 3-х летней внучкой пообедать, такого хамства не видела даже в самом захудалом общепите. Нас практически послали, т.к. им некогда нас обслуживать, у них «дни рождения», хотя были свободные столики, но чтоб мы не ждали обслуживания, у нас из под носа стали убирать со стола посуду, обхамили на мои слова, поставить табличку, что все зарезервировано. Почти каждый день ходим к ним в игровую комнату, не раз обедали всей семьей, но сегодня…, наверно потому что нас двое, а не пятеро нас грубо говоря-ВЫГНАЛИ!!! Больше туда ни ногой, даже в игровую. маленький ребенок и та сказала;«Бабуль, они плохие, мы к ним больше не пойдем.» Отправила жалобу в комитет по защите прав потребителей, так этого не оставлю, к хамству и свинству не привыкла, мало не покажется, они ответят за сегодняшние слезы моей внучки!!!
Ирина,