Отличный лимонад на основе березового сока с огурцами
Александр Холодилин,
Отличный лимонад на основе березового сока с огурцами
Александр Холодилин,
Уровень подготовки — «шашлычная на 101 км»Ну с чего начать отзыв о заведении «8oz» в Парке Горького? Пожалуй, с главного, и самого актуального на сегодня: заведение зажралось от невероятного потока клиентов и там теперь совершенно свободно хамят. Как человек, который заходит туда время от времени с самого начала открытия, могу сравнить с тем что было вначале и к чему всё пришло — стало на порядок хуже.Каждого заходящего клиента теперь одаривают надменным отношением, официанта приходится ПОСТОЯННО ловить — ему некогда и незачем вами заниматься самостоятельно. А если что-то не нравится — выметайтесь, через минуту зайдут новые люди. Поток на текущий момент таков, что заведение может существовать только за счет тех, кто заходит в первый и последний раз. Наверно это и станет причиной постоянно ухудшающегося качества обслуживания на фоне постоянно растущих цен. Много раз я видел как крайне популярные заведения закрывались через пару лет по этой причине. Ну и вишенка на торте: на нашу с девушкой просьбу заварить крепкий зеленый чай второй раз, официант, полноватая блондинка в цветастых штанишках, выпучила глаза, фыркнула, и сказала дословно: «В смысле второй раз?! Мы не завариваем второй раз!», всем своим видом показав что мы нищеброды хотим преступно нажиться на заведении и отделаться нахаляву. Это при том, что к тому времени мы успели поужинать и уже попробовать еще один сорт чая. Эта реакция на стандартную просьбу была настолько неожиданна, что мы зависли и предпочли заказать его снова и вернуться к разговору. Но специально для мега-жадных сотрудников и владельцев заведения, а так же для всех-всех кто планирует пойти этим же путем: люди, которые заваривают чай второй раз в Москве — с вероятностью 99% прежде всего желают чтобы он раскрылся и дал лучший свой вкус, а не сэкономить. И всегда поступают так и дома и в других заведениях, независимо от числа дензнаков в кошельке. А когда им не дают насладиться этим напитком в полной мере — что кстати чуть ли не впервые! — и смотрят как на бедных студентов, вряд-ли забудут место где это случилось.Надо ли говорить, что сразу становится ясен «уровень» подготовки и познаний всех кто в жадном заведении отвечает за бар, кухню и атмосферу. И тут уже у клиента возникает вопрос: а стоит ли посещать заведение с ТАКОЙ подготовкой персонала? Соответствует ли этот «уровень» достойному вас месту, или скорее шашлычной на трассе? Может надо скорее уходить пока вас ещё не отравили?
Анонимный пользователь,
Кухня не понравилась, ни том-ям, ни тёплый салат, и долго несут, но атмосфера приятная..)
Maximus,