Зашли в троём из Лофта после длинного рабочего дня выпить по бокалу вину и дождаться мужа на машине, на улице было холодно, да, время было 22.40! Уже с порога на нас накинулась официантка с горящими глазами, в которых читалось, на кой вы сюда пришли…диалог построить не получилось! «У меня кухня закрыта и кассу я закрываю, какое вино? вы его что залпом пить будете? Мы до 23.00 работаем…» Никаких клиентоориентированности, сервиса и грузинского гостеприимства, очень разочаровали.....а хотелось еще и долгосрочные отношения наладить, часто в Лофте проводим мероприятия.
Анна,
Хотела отметить свой день рождения в данном заведении. Очень люблю грузинскую кухню. Сразу напрягло отсутствие сервиса, а это только мы начали разговор по телефону. Менеджер даже не пожелала представится. По голосу слышно, что не особо Вам тут и рады. На ту дату которую мне нужно, у них банкет 35 человек. Не вопрос, это нормально. Но нас около 12 человек, конечно Вы поместитесь. Да, конечно поместимся, вопрос как? сидеть и слушать крики другой компании. Даже дело не в банкете, а в подаче разговора менеджера. Отвернуло и даже желания нет идти. Беда всех ресторанов, сервис!!! Научите своих менеджеров говорить с людьми, в первую очередь это клиенты и данная подача разговора только отталкивает. Успехов!
Олеся,
Андрей, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно Ваше мнение! В связи с тем, что заведение новое, еще не все было готово. Рады сообщить Вам, что уже есть возможность оплачивать картой и детские стулья тоже уже есть. Будем рады видеть Вас снова! :)
Нино,
Гамарджоба! Прекрасные люди пришли и дали свой Мадиани для нас, и принесли часть радушной и гостеприимной Джорджии. Когда кушаешь чудесную мамалыгу, и закрываешь глаза, и оказываешься на склоне в Сванетии, и в ушах звучит музыка великой Ингури… Мадлоба, братья! Нахвамдиз!
Тарас О.,