Такого уровня кухни за такие смешные деньги в Москве нет, по крайней мере среди ресторанов грузинской кухни (это я точно знаю), очень вкусно все, по поводу кухни вообще никаких претензий, только благодарности поварам! Надеюсь, так дальше и будет, хорошо бы если обстановку обновили, и некоторых официантов присмирили, но это уже мелкие шероховатости, ведь главное назначение ресторана все-таки вкусная и качественная еда!
Артур Беляев,
Нам тоже здесь не понравилось, надо было почитать отзывы перед походом.
Анонимный пользователь,
Спасибо, ув. Мария. Своим отзывом вы помогли нам избежать испорченного настроения.
Анонимный пользователь,
Пошли с коллегами поужинать в Илларион на Косыгина. Знаете, такого ужаснейшего сервиса я не видела очень давно! Сначала мы мило пошутили, на тему -какие серьезные официантки. Но потом поняли, что за этой «серьезностью» скрывается откровенное хамство! Вино по какой-то причине в меню не указано, винной карты нет (либо нам ее просто не дали). Но когда заказали вино-нам принесли, кстати, очень неплохое. Чай и кофе ждали около 40 минут. Ну про то, что ни чаем ни кофе даже не пахло я промолчу. А дальше самое интересное! Приносят нам счет. Мало того, что счет написан от руки непонятным почерком, так еще вдруг оказалось, что вписали нам лишний кувшин вина, который мы в общем-то и не заказывали. И кстати, оказалось, что кувшин ДОМАШНЕГО вина стоит 1600 рублей. Когда мы сообщили нашей «серьезной» официантке об ошибке, та конечно, извинилась и просто зачеркнула лишний пункт. Конечно, кухня в кафе прекрасная! Но! уважаемые владельцы (очень надеюсь, что вы это читаете) все же уважение к клиентам должно присутствовать! вечер был испорчен! Больше в Илларион мы ни ногой! И вам не советую. Либо готовьтесь к хамству и тщательно проверяйте счет, который вам приносят!
Мария,
“Добрый” директор Михаил, глубоко закомплексованный человек, с глуповато-примитивным мышлением – это как раз Вы (думаю, Вы чувствуете разницу между – угрюмый и неприветливый), и своим ответом Вы сообщили об этом на весь мир, а судя по количеству орфографических ошибок при этом – плюс ко всему и о своей необразованности. С самого начала Вы возможно все контролировали, а потом, видимо, решили, что люди съедят даже некачественные блюда. Люди, которые зарабатывают свои деньги честным трудом, желают, уходя с пакетами из кафе, быть уверенными, что домой они принесут качественные блюда, соответствующие вкусовым стандартам грузинской кухни, а не подобие оных. И когда происходит наоборот, человек огорчается, что его пытаются обмануть. А кто отвечает за этот обман, Вы, надеюсь, догадываетесь и с Вашим уровнем интеллекта. Это Ваше дело, кого нанимать на кухню, вкусно готовить может человек любой национальности, но грузинские блюда, которые Вы предлагаете людям, должны быть качественными. И если уж Вы действительно обо мне слышали, то поинтересуйтесь еще немного у более серьезных и авторитетных людей, знающих меня, которые дадут Вам понять, что моя порядочность безупречна. Не опускайтесь до оскорблений, там, где можно вести конструктивный диалог, это похоже на истерику, которая не к лицу мужчинам, надеюсь, Вы воспитывались именно в этом русле. И если вздумаете вновь “полить в мою сторону из ведра лжи”, на моей стороне, как всегда будет “ветер”, потому что я прав. Смотрите, чтобы это не стало самой большой ошибкой в Вашей жизни. Иван Иваныч — я до поры до времени, наводя порядок и помогая людям опомниться и исправиться, но в этом псевдониме намек, и когда придет время любой поймет, почему я Иван Иваныч. На первый раз я Вас прощаю, но второго шанса у Вас может и не быть. Конец связи.
Иван Иваныч,
Я вчера сходил с другом в этот кафе,заказывали суп харчо и баже нам очень понравился и обслуживали хорошо,спасибо было уютно и вкусно,к стати брали сабой шашлык из телятини и хачапури с одним словом перфект
Анонимный пользователь,
О какой вкусной еде в этом заведении может идти речь, если старая микроволновка у них не останавливается ни на секунду, почитайте про СВЧ и все поймете. Здесь не уважают гостей и точка.
Анонимный пользователь,
Поначалу тут было хорошо. Я часто ходила сюда сама и рекламировала место друзьям. Но вот зашли несколько дней назад, пообедать и… Увы, место испортилось от слова совсем.На самом деле первые звоночки появились еще несколько месяцев назад, когда я зашла сюда, чтобы заказать свои любимые бараньи ребрышки и хачапури. С последним все было прекрасно, а вот ребрышки явно передержали в уксусе, что сильно повредило вкусу. Ну и соотношение мясо/кости было далеко не в пользу первого… Я подумала, что что-то не сложилось. Ну бывает. Однако то, как прошел наш обед в один из праздничных мартовских дней, показал, что все стало действительно хуже, чем было еще полгода назад. (Свернуть)Во-первых, мы ждали официанта, чтобы сделать заказ, минут 15, как минимум. И собственно, уже готовы были уйти, но девушка таки появилась. Дальнейшее показало, что лучше бы мы ушли сразу и заказали еду через деливери. Итак, про еду. Мы заказали лобио, чахохбили, цыпленка по-Шкмерски, шампиньоны с сыром и баклажаны.Раньше лобио приносили в обжигающем глиняном горшке, теперь горшочек фарфоровый, но порция в полтора (а может и в два) раза меньше и куда менее пряная.Чахохбили — это был практически суп с овощами и вареной (вареной, Карл!!!) курицей. Комментарии излишни. Нет, вполне съедобно, и даже вкусно, но вот только это ни разу не чахахбили. Цыпленок-по-шкмерски (раньше это было одно из вкуснейших блюд здесь) был отлично зажарен — дивная хрустящая корочка наличествовала, однако несколько пересолен и плавал в белой жидкости (раньше соус был именно соусом, а не бульоном).Баклажаны были вкусны, тут без вопросов, зато вот шампиньоны — оказались практически сырыми, что никуда не годится.Хлеба тут никогда не подавали, его с успехом заменял лаваш (который необходим, т.к. еда острая). Опять-таки, тот, что принесли нам, был очень средний по качеству и свежести (а раньше приносили теплый и вкусно пахнущий свежим хлебом).Заказали также графинчик домашнего вина (ура! наконец-то, кафе получило эту лицензию). Здесь все в порядке — вполне приличное вино для запивки еды. Вместе с кофе и наполеоном попросили счет и терминал для оплаты.Опять-таки, про наполеон. Раньше это было вкуснейшее домашнее пирожное, тающее во рту. Теперь нам принесли практически просто кусок слоеного теста, обмазанный по краю кремом. Съедобно, конечно, но вот только это опять-таки, ни разу не наполеон.Счет мы ждали минут 10, терминал к нему — еще минут 15. Пришлось идти на стойку, т.к. ждать дальше сил уже просто не было. И только тогда девушка соизволила прибежать с терминалом. Сообщила ей, что обслуживание никуда не годится. — А что вам не нравится, — спросила она, — я же вам не хамила.Супер, да? Собственно, она и правда не хамила. Но постоянно находиться в режиме ожидания, ловить официанта и тратить на обычный обед два с лишним часа, из которых минут 40 заняло чистое ожидание (и не еды, а официанта), это ненормально.В общем это был первый раз, когда я ушла из этого места в бешенстве, т.к. обед был испорчен, и первый раз не оставила здесь ни копейки чаевых. Хуже того, вряд ли вообще теперь пойду. И вам больше не советую. К сожалению.
Kagury,
Очень вкусно и очень недорого)
Ирина,
Были в субботу. Все очень понравилось. Отзывчивый персонал. Еда замечательная, но больше всего мне понравились хинкали, самые вкусные из тех что пробовал в Москве. Грузинская кухня на высшем уровне! Интерьер мягкий, светлый. Отличная музыка. В общем, остались очень довольны, прийдем ещё!
Анонимный пользователь,
отличное кафе с приятной обстановкой,вкусной кухней(заказывали хинкали,шашлык и хачапури) и спасибо девочкам за хорошее обслуживание!))))обязательно вернемся и не раз
Анонимный пользователь,
В выходные посетили кафе Илларион с семьёй. Остались очень довольны. Приятно удивили цены, а главное качество еды. Превосходная кухня, потрясающие хинкали, очень вкусные баклажаны с орехами и сациви. Хорошее обслуживание и приятная атмосфера. Любителям грузинской кухни рекомендую! Вернёмся ещё обязательно.
Анонимный пользователь,
Я и друзья постоянно сюда ходим, живём рядом. Более, чем хорошее соотношение цена-качество. Огромные порции, вкуснейшая грузинская кухня, адекватные цены, отличное вино, милые официантки и уютная обстановка. Пока что лучшее кафе, которое я встречал. Спасибо Илларион что ты есть!
Леонид,
Полностью поддерживаем все негативные отзывы, их 90%. Этому заведению присваиваем народным рейтингом одну звезду, ввиду нередких случаев отравления посетителей и хамства со стороны сотрудников, к сожалению, в нынешний период часто встречающегося безвкусия в Москве, могут довольно долго оставаться на плаву. Благодарим создателей сайта за возможность непредвзятого размещения потребительских отзывов.
Анонимный пользователь,
Иван Иванович,судья по потраченному времени на отзыв,о таком ужасном месте,говорит что времени у вас предостаточно. Ужасное место,но при этом,вы все время приходите к нам,мало того,вы еще берете с собой дополнительно заказанные блюда. Вас знает не только персонал,но и многие гости нашего кафе. Чем вы запомнились? Я скажу вам........всегда не довольный,чтит себя «гастрономическим академиком»,читает продолжительные лекции персоналу, в плоть до сантехнических работ,никогда не скажет доброго слова никому,и конечно стабильно не довольный уходит с пакетами из плохого кафе, где готовить не умеют.Я с первого дня открытия кафе,слежу и контролирую все процессы. И ту лож которую написали,даже не буду опровергать,не вижу смысла полемизировать глубоко закомплексованным человеком. Когда такие люди как вы, пишут негативное....значит у нас все неплохо как минимум. Зачем вы это делаете не могу сказать....пусть останется на вашей совести,конечно если она у вас в наличии.Самый главный фактор это наши гости,которых у нас к вашей «радости» много.У вас тоже получится что то,если станете чуть добрее.Глуповато-примитивные выпады в мой адрес тоже говорит о вашем воспитании и интеллекте.В отличии от вас,незнаю простите вашего имени(только псевдоним),я подписываюсь открыто и честно!Михаил Директор Кафе «Илларион»
Михаил,
В данном кафе за последние два года сильно испортилась кухня, а культуры обслуживания здесь не было и четыре года назад (то время, что мы периодически посещали данное кафе). На кухне грузинских поваров сменили представители Средней Азии («грузинская кухня» с азиатским акцентом), продукты стали закупаться самого низкого качества, все это резко отразилось на качестве блюд, мы неоднократно говорили об этом персоналу, но увы все тщетно. Еще один нехороший момент, что на кухню запросто может зайти человек в верхней-уличной одежде пришедший забрать мусор или привезший кокой-то товар… Обслуживание — будто делают нежеланную работу, с этим здесь всегда были проблемы (приходилось оживлять высокими чаевыми), какое руководство, такие и сотрудники, если встретите в Илларионе на косыгина угрюмого, неприветливого человека в бейсбольной кепке, думающего, что он имеет представление о грузинской культуре и кухне, — это хозяин… На самом деле, в данное время, ни он, ни его заведение даже близко не дадут вам представления о настоящей, высокой, многовековой культуре грузинского народа и его кухне. А сейчас он решил, что разбирается и в итальянской кухне… В общем, если кто-то ориентируется на качественную грузинскую кухню, то ее в Илларионе больше нет, а если кто-то хочет ощутить национальный колорит, то его здесь и не было. До той поры пока здесь всё кардинально не изменится, а это возможно, только, если изменится сам хозяин — мы в Илларион на косыгина больше не придем.
Иван Иваныч,
Были вчера вечером в данном кафе, официантки как роботы и еле говорят, приходилось переспрашивать, в оплате картой отказали, пришлось бежать в банкомат. На наших глазах пришла большая компания, им отказали сдвинуть два стола, это просто НОНСЕНС. Ну и на последок отравление, заказывала цыпленка в чесночно-сливочном соусе, ночью этот соус подался назад, в общем неудачно. Официантки конечно полунемые.
Ангелина Андреева,
Приветствую! Решили посидеть в кафе: вкусно поесть, пообщаться, отдохнуть! Но, увы! Страшная духота в зале — ни кондиционеров, ни вентиляции. Заказ на шашлык, гриль не приняли из-за банкета (мангал занят), очень долго несли суп-харчо, ну а хинкали, пришлось буквально с ножом у горла выбивать. Видно персонал имеет свой карт-бланш так вести себя с клиентами. При этом пришедшие позже нас клиенты у другого официанта получили свой шашлык. Вероятно, кафе не особо популярно и бесперспективно, такие сами приходят к своему закрытию. Официантки просто ужасны: им неведом настоящий сервис, настоящий уровень ресторана. Недоумение, в Москве и такое! Лучше все-таки восточные красавицы — умение красиво, не унижая своего собственного достоинства, правильно работать с клиентами. Изюмова Катерина
Катерина,
Отвратительное обслуживание! Хамоватый персонал! Больше ни ногой! К еде претензий нет, но смените ваш персонал, дыбы не растерять клиентов и не потонуть. Про то, что ваши милые девушки кидаются счетами и отвечают грубо — промолчу.
Анонимный пользователь,
Еда вкусная, но уровень обслуживания очень низкий, хамоватые официантки, все впечатление портят.
Анонимный пользователь,