Очень часто раньше заходил в это кафе — все очень нравилось. После долгого перерыва 30.03.2015 посетил снова. Все стало очень и очень плохо. Ужасно долго и не вкусно. Очень жалко — было очень приятное место!
Анонимный пользователь,
Ужасное кафе,блинчики холодные,кофе невкусный,но больше всего убило,что парень,делавший милкшейк,потом остатки коктейля допил из кувшина и начал в том же вершине готовить следующий коктейль!ничего кроме рвотного рефлекса!в жизни туда больше не пойдём....мрак
Анонимный пользователь,
Ланч ждал час, видимо воду для мисо супа грели все это время. Помойка.
Анонимный пользователь,
Кофетун на Тульской, 6 мая обедала там с друзьями, заказывала куриный суп, манговый чай, конкильоны баланьезе. Пищевое отравление, третий день в себя прийти не могу, не вздумайте туда ходить. Теперь строгая диета и лечение желудка.
Анонимный пользователь,
Кухня на 5Все очень вкусно, молодцы. Да и официанты вежливы. Испортило впечатление то, что официант взбешенный, что мы оставили на чай 30р (у нас больше не оказалось),чуть ли нам претензию не выказал. Подошел и начал выяснять со злобным лицом, разве нам что то не понравилось?!Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Вставляйте в меню обязательные чаевые тогда. В калужский больше не придем. Были там вечером 25.11.15г.
Плюша,
Мне кафе понравилось! Ждал заказ недолго, 5 минут. Качество кофе оставило хорошее впечатление! Особая благодарность менеджеру Виктории Константиновне Белкиной за полную информацию об акциях и добрым словом людям с ограниченными возможностями!!! Спасибо!
Igor Pronin,
Кафе КофеТун СушиТун в ТЦ Калужский, Москва, Профсоюзная улица, 61а, 2 этажОкруг ЮЗАО район ЧерёмушкиНекомпетентное обслуживание персонала, а именно официантов, азиатской внешности. Официанты плохо знают и понимают русский язык. На вопрос по меню и обслуживанию можно получить невнятный ответ. Приходится очень долго ждать, чтобы к тебе подошел сотрудник кафе (официант) и принял заказ. Кафе предлагает с 12 до 16 часов Бранч (то есть предполагается, что в обеденный перерыв можно заглянуть и быстро перекусить), но прием заказа и сам заказ приходится ждать очень долго. Например, приносят салат через 20—25 минут, а приборы к салату могут нести еще 5 минут, хотя я не вижу ничего затруднительного, чтобы сразу принести вилку. Просишь принести счет- можно не дождаться и просить его повторно. Причем зал может быть полупустой-клиентов нет. На все замечания, официанты либо ничего не говорят, либо не дослушав уходят. Попросили принести жалобную книгу и позвать администратора-так и ушли ни дождавшись ни того, ни другого. Мы все работаем, и в обеденный перерыв 1 час ждать заказ по 40 минут, и не получить при этом жалобную книгу-это хамство.И так кафе работает каждый день, наличие в зале администраторов не меняет ситуацию.
Анонимный пользователь,