Очень посредственная еда и обслуживание! И агрессивно грубый менеджер ресторана-Алексей! В одном счете обсчитали дважды: сначала на 105 руб пробив два кутаба отдельно, хотя по меню при заказе двух одинаковых кутабов цена ниже, а потом при оплате на 630 руб (счет на 3,298 руб., а по карте провели 3,928 руб.; копии счета и чека прилагаю). Видимо большинство людей не смотрят на свой чек, раз они могут себе позволить так делать. Заставили ждать пока они с банком разберутся и вернут на карту разницу. Менеджер- Алексей даже не удосужился подойти и извиниться. На мой комментарий на выходе мол «два раза обсчитать по одному чеку это лихо!» он лишь с явным презрением ответил «Всего доброго!». Я больше туда не ходок и их дисконтную карту выбросил
Роберт,
Наше любимое место!!! Наши любимые звукорежисеры!!! Спасибо за волшебную атмосферу и отличное обслуживание!!!
Марина,
Открыли для себя Лепешку на Б.Серпуховской давно, ходим всей семьей и просто пообедать, очень нам нравятся кетабы и манты, облепиховый чай здесь необыкновенный, но,главное, обслуживание просто замечательное.Мы стараемся попасть за столик к Миле, это необыкновенно радостная девушка, очень вежливая, внимательная и всегда подскажет, что выбрать.Обслуживает быстро, внимательно и ненавязчиво. Вот мы были во вторник 15 августа, пришли уставшие, отлично поужинали, вышли хорошо отдохнувшие, с замечател…
ьным настроением, благодаря быстрому, умному и достойному обслуживанию Милы.Мы делаем заказы домой, на Новый год, и даже в обычный день! Спасибо уважаемая Лепешка! Наши вкусы совпадают, нам нравится отдых в вашем заведении, и сотрудники, которые у вас работают. С уважением, семья Погромских. Оценка 5 звездочек, почему-то нажимается только одна
ьным настроением, благодаря быстрому, умному и достойному обслуживанию Милы.Мы делаем заказы домой, на Новый год, и даже в обычный день! Спасибо уважаемая Лепешка! Наши вкусы совпадают, нам нравится отдых в вашем заведении, и сотрудники, которые у вас работают. С уважением, семья Погромских. Оценка 5 звездочек, почему-то нажимается только одна
Наталья Погромская,
Официантка незнает состав блюд,не могут посоветовать,минут 40 ждал суп из пелемешак,заказал кофе копучино-Эт не копучино а кофе с молоком остывшое,короче сюда больше не ногой!!
Сергей,
Попросил у официантки чтоб она принесла фискальный чек,она сказала «щас минуточку«и потерялась со сдачей с концами))).
Радмир,
Постоянно путают заказы. Неаккуратные официанты. Регулярно не хватает столовых приборов или приносят их не вовремя. Пельмени принесли холодными.. хорошо хоть варёными)) Играют ценами на своё усмотрение особенно в бизнес ланче.
Андрей,
Просроченная сметана? Еле теплый фаршированный баклажан или несоблюдение сангигиенических требований вызвало у меня пищевое отравление вместо положительных эмоций. Судить могу я врач по специальности.Жаль что хорошее кафе 25 августананесло ущерб моему здоровью и моей работе.Татьяна.
Анонимный пользователь,
Открыла это заведение для себя давно. Являлась частым гостем, приходила и с друзьями и с семьей, но после сегодняшнего раза,наверное еще долго моя нога не переступит порог данного заведения. Пришли с коллегами на бизнес-ланч, сделали заказ, ожидаем обед. Подлетает к нам официантка и начинает предъявлять, что две недели назад (она нас запомнила) мы расплатились по счету фальшивыми купюрами (надо сказать на обед мы пришли сюда не в -первый раз). Естественно мы с коллегами не понимаем о чем идет речь, официантка при этом не заканчивает свою трансляцию на повышенном тоне, вызвали администратора. Администратор Руслан нам корректно объяснил, что да это было в его смену, и что официантка когда закрывала счет обнаружила фальшивую купюру, но так как не смогла нас догнать, соответственно эта сумма была компенсирована из ее заработной платы. Он принес извинения за ее тон, в котором она с нами разговаривала, но извинения за то что нас обвинили в подделке купюр так и не поступило, собственно как и не было доказательств того, что это именно мы предоставили такую купюру.
Ирина Ланская,
Сегодня мы открыли для себя великолепное кафе — да да, это ваше кафе с весёлым и вкусным названием «Лепёшка». Нас было четыре женщины (одна из Америки), мы получили большое удовольствие во-первых : от интерьера кафе, от уюта vip — зала, во-вторых : от вкусной кухни и хорошего обслуживания. Хотим выразить огромную благодарность вашему руководству и обязательно будем рекомендовать ваше кафе своим друзьям. Мы остались очень довольны проведенным вечером в вашем кафе.
Ирина,
Заехали 14 февраля в обед, народу было мало. Приехали на меню «Цукини», ресторан позиционирует себя как объединённые «Лепёшку» и «Цукини».Опасно:сын (11 лет) ел суп — куриную лапшу. Засомневался: почему такой солёный? Мы с женой попробовали — действительно солёный, но решили, что это не соль, а специи типа кубиков, для вкуса. Ребёнок доел, как оказалось, зря: вечером — сильная диарея. Похоже, солёными специями забили вкус несвежей курицы.Впрочем, мог отравиться пастой с ветчиной — уж не знаем, что было несвежим.Достоинства:Приятная обстановка. Объединённое меню Лепёшки и Цукини — удобно. Хорошее разнообразное меню Цукини (редко встретишь разнообразие в недорогих итальянских ресторанах). Недорого.Недостатки:Два официанта на зал. Ничего не успевают. Мы не торопились — праздничный обед, но почему-то всё приносили холодным, будто после приготовления это ещё где-то долго стояло.1. Кофе эспрессо: несли долго. Принесли едва тёплый. Чашки Molinari, но это явно не Molinari — невкусный, дешёвый сорт, напоминает кофе из Му-му. 2. Попросил принести в классическом порядке: закуску (горячая), суп, второе блюдо. Принесли сначала суп. Единственное блюдо, по температуре ближе к горячему. Не стал сразу есть, т.к. просил сначала закуску, которую пришлось ждать долго. Чувствую, суп остывает, уже едва тёплый. Начал есть, съел половину — принесли закуску.3. Горячая закуска — мидии в вине. Принесли едва тёплыми. Чашку с лимонной водой для рук не принесли — наверное, в ресторане не знают, что мидии едятся руками. Жене — спаржу, запечённую под сыром — принесли почти холодную. Спаржа не запечённая, на вкус — варёная (жена — большая любительница спаржи, отличить варёную от запечённой точно может).4. Горячее блюдо: грильята — опять едва тёплое…Отзыв:Официантка старалась и переживала, но явно не успевала. Пришли в обед, зал был ещё пустой, а что будет вечером? Явно надо: 1. набрать официантов, 2. проводить с ними обучение, что, каким и когда подавать, научить слушать клиента.Ну и травить детей — это совсем уж свинство.
Дмитрий,
Так как работаем рядом, ходили туда почти год на бизнес ланч. Всё было хорошо, лепёшки горячие, еда вкусная, горячая. Последние месяца 3 всё стало плохо: лепёшки и еда хорошо если теплые. Последние 3 похода вообще отравились. Причём, последний раз это были спагетти. Что там можно было испортить- не понятно. Скорее всего просто антисанитарные условия. Официант, что бы не ходить 2 раза, набрал видимо целый поднос с блюдами, поэтому и не по бизнесЛанч меню всё принесли холодное. Не приду и не посоветую никому.
Анонимный пользователь,
Отвратительное обслуживание.администратор вообще ноль.официанты вялые какие то.
Анонимный пользователь,
Интерьер кафе вполне приятный, еда не оставила нареканий, но обслуживание ужасное. 17.04.2015 был мини-банкет, официант Виталий просто поразил своей недружелюбностью. Новые приборы для новоприбывшего гостя принести отказался, сказав, что каждому гостю из тех, кто пришел до этого, уже поставлено по 2 тарелки, и чистая посуда есть на столе. Это было не правда, в итоге, мы гостю поставили блюдечко для хлеба, благо, что у него нашлось чувство юмора. К сожалению, каждое обращение к официанту было в том же ключе, т.е., повторюсь, обслуживание кошмарнейшее. Больше сюда не приду и друзьям не посоветаю.
Анонимный пользователь,
Всем добрый день.Ходили в Лепешку недели 2 назад. Брали салат Цезарь с курицей, шашлык из говядины,ну и еще по мелочи. Такого салата Цезарь я ни когда не видела,курица была на столько сильно зажаренная,что даже нельзя было разжевать. Такого же качества принесли шашлык,понятно что говядина не свинина, но только когда готовят профессионалы у них получается вкусно, а здесь накачивали жевательную мускулатуру. А вот корейка из барашка нам понравилась, вкусно. К вечеру того дня у нас у всех кто ходил в Лепешку разболелись животы, не скажу что отравились, но дискомфорт был приличный. Сейчас даже имея дисконтную карту данного кафе, больше туда не пойду.
Анонимный пользователь,
Всем добрый день!И добрый совет: не ведитесь на эту «акцию 50% НА ВСЕ МЕНЮ». Купон купили на сайте kupikupon.ruБыли 22.02.2015 г. в кафе «Лепёшка» на ул. Большая Серпуховская, дом 23.Общий чек вышел на 3250 рублей, а нам сделали скидку, только на 657рублей.Ну и где здесь скидка 50% на все меню?Короче полный обман и развод по этой так называемой акции скидка 50% на все меню.Брали (заказывали):• Морковный фрэш 195 руб.• Кофе Американо 95 руб.*2= 190 руб.• Сливки 25 руб.*2= 50 руб.• Кутаб с зеленью и сулугуни 175 руб.• Кутаб с бараниной 175 руб.• Греческий салат 325 руб.• Ассорти с мангала 1395 руб.• Салат цезарь с курицей 345 руб.• Капучино 155 руб.• Линон 245 руб.Общая сумма заказа 3250 рублей, скидка -657 руб, Итого: 2592руб.Вы видите скидку 50%?!Мы не увидели и заплатили по полной.Очень разочарованы.
Анонимный пользователь,
Заказал ланч не очень много недочетов. В жареных криветках в кляре ничем не украшено просто пустышка тупо обжарили криветки мидий наверное самые ужасные в москве раковины ломаные и попадаются в мясе чуть не сташнило.обслужили на 5 кафе чуть ниже среднего класса встретили дружелюбно относятся к гостям по разному смотря какой официант попадется.
Евгений Шрамков,
Заведение отвратное. Самса с говядиной оказалось подогретым тестом с холодным мясом внутри. Официанты, которых в зале на четыре столика, было 7 человек, не слушают, что им заказывают. Лагман подали с двумя маленькими кусочками говядины и пришлось ждать это «фантастическое» блюдо 40 минут.
Анонимный пользователь,