Сегодня, 4 января 2017 года, после прогулки морозным зимним днем в Воронцовском парке, замерзнув и решив погреться, я зашла в очень уютное и с виду приятное место, с красивым интерьером, большими окнами и замечательным видом на замерзший пруд под названием кафе «Нартон». На самом деле, обойдя весь парк, я заметила, что это единственное крытое, теплое помещение, где зимой можно погреться, а это означает, что и подтвердилось в дальнейшем, в этом кафе много детей. Но речь не об этом. Я заказала глинтвейн. Каково было мое удивление, когда я заметила, что сотрудник данного кафе готовит мне напиток, а именно кладет специи, режет фрукты голыми руками, без одноразовых перчаток, когда этими же руками он брал деньги, рассчитывая предыдущих посетителей. А также он работал без специальной формы и головного убора. Я, конечно, обратила внимание работника, что с едой необходимо работать в перчатках и попросила их надеть, просьба была проигнорирована, добавив в грубой форме, что руки у него чистые, и почему тогда я без перчаток сама беру свой стакан. Мужчина долго пререкался и упорно не хотел признавать нарушение своих действий. Подобный формат общения с гостями кафе я считаю недопустимым, кроме того, культура и соответствие нормам Роспотребнадзора со стороны того, кто предоставляет услугу или товар, должна быть как в общении, так и в приготовлении еды и напитков. Там я этого не заметила, что печально, ведь в этом кафе очень много детей, и проигнорировав одно правило, я уже не могу доверять такому сотруднику в качественном приготовлении остальных блюд. Я очень рада, что Москва в целом активно преображается и повышается уровень сервиса и качества блюд в общепитах, но кафе «Нартон» пока до уровня достойного заведения столицы далеко.
Liza Belyaeva,