Седьмого сентября у меня с супругой была годовщина. Мы решили посетить какое-нибудь вкусное и классное место. Выбрали «Пинса Маэстрелло». Вечером того же дня мы пришли в ресторан. Отстояли в очереди около получаса и сделали заказ, ожидали свой заказ чуть меньше. Купили три пинсы – «Нордика, «Милки вэй и «Сити Блюз». Все брали на вынос т.к присесть в самом ресторане не было возможности, попросту не было мест. Перекусили рядом с рестораном, таких как мы оказалось много. Позже пошли в сторону «Курской» прогуляться. Через минут сорок – час стало плохо, начало тошнить нас двоих. Кое как добрались до дома. Тошнота и все остальные, сопровождающие симптомы отравления, у нас были все выходные! Хуже всего пришлось супруге. Я написал в ресторан на счет произошедшего отравления, на что мне ответили с просьбой очень срочно привезти остатки на экспертизу. Я заранее все убрал в холодильник поэтому был готов и сам провести данную экспертизу за свой счет в сертифицированном учреждении. Но тут сотрудники предложили свою помощь, и я не стал отказываться. В субботу (08.09) я с утра уже был в ресторане. Объяснил ситуацию и передал сотрудникам пинсу с просьбой убрать ее в холодильник т.к ранее мы договорились, как я понял, с руководством о последующей экспертизе. Ребята в ресторане мне начали предлагать взять пинсу еще за их счет, смешно
я вчера отравился едой у них в заведении, но тем не менее – вот возьмите еще. Как я уже говорил мы провели все выходные и начало следующей недели в ужасном состоянии после отравления в данном ресторане. Позже я связался с рестораном и начал уточнять, что и как с экспертизой, есть ли итоги? На что мне ответили, что ее не произвели т.к были выходные и все было закрыто и т.д (переписка есть). Но позвольте
мы находимся в Москве, где данную экспертизу можно сделать в любой день, в любой сертифицированной лаборатории за 5 – 8 тысяч рублей. Зачем тогда надо было торопить меня с возвратом пинсы, якобы для срочной экспертизы? На тот момент я уже вел переписку на данную тему с некой Джулией Маэстрелло, как я понял это владелец бизнеса. Она меня уверяла, то предоставит доказательства обращения в инстанции на счет экспертизы и принесет личные извинения. Я попросил выслать мне сканы или скрипты на почту, встреча мне не нужна была, не честные люди, смысл? На сегодняшний день ни каких писем и т.д, тупо приезжайте поговорим, извинимся. Потратил деньги на лекарства, время на поездки в ресторан для возврата в итоге приезжайте я лично извинюсь
ерунда. А на днях они в своем инстаграмме опубликовали видео, где человек на кухне готовит пинсу без головного убора и без перчаток! Я написал, мол по санитарным нормам человек, который находиться на кухне должен быть в головном уборе, форме, а также перчатках, на что мне ответили, что это нормально. Вот и собственно это все что надо знать об этом ресторане, не мудрено, что мы отравились и возможно, что мы не одни! Да и кстати, туалет заведения находится ровно посередине, рябом с кухней. Совет – выбирайте проверенные места. Данный ресторан – «Пинса Маэстрелло» просто раскрученное в интернете и удачно расположенное место, не более того! Санитарные нормы, а также нормы гигиены не соблюдаются и там это не считают чем-то негативным, не позволительным. Обходите стороной этот «модный ресторанчик». Берегите себя.
Игорь,
Небольшая пиццерия на Покровке. Сами владельцы (итальянцы) называют свою пинсу итальянским фастфудом. От фасфуда на мой вкус только скромность помещения и цены. Пицца готовится по всем правилам в печи. Фантастически вкусная!!Очень приятная атмосфера внутри. Когда встречают улыбкой все: от хозяина до кассира, возвращаешься снова и снова!Единственный минус — небольшое помещение и, соответственно, мало сидячих мест. В теплые дни мы любим брать пинсу с собой на вынос и съедать ее обжигающе горячей в Колизее рядом.
Екатерина,