Добрый день, Марина. Вы присутствовали в этот день? Нет! Со слов официантки, наверное, вы и составили картину, в которой клиент — не прав, а ваши работники молодцы!!! Именно по-этому, наверное, все достойные официанты и уволились из вашего заведения?!Пиво, которое мне не понравилось, мне посоветовали, а точнее сказать «впарили» именно ваши официанты, видимо для них важно подороже, что для меня лично не имеет никакого значения! Бокал, наверное, нужно было сфоткать))) так как я сделала от него один маленький глоток, и сразу позвала официанта. По поводу ненормативной лексики - да, я сказала, что моему ребёнку не нужна ваша картошка, когда мы уже попросили счёт! И сказала я это лично подойдя к официанту ему в лицо, и ни минуты об этом не сожалею!Пиво, которое я не пила — я оплатила, это мой вам подарок! И рекомендую побеседовать с официантами на предмет общения с клиентом как с клиентом, и исключить их панибратское общение.Всего доброго.
Анна,
Анна, спасибо за ваш отзыв!Мы, в свою очередь, постарались разобрать Вашу жалобу и ответить Вам. Первое, что касается пива — наш официант предложил Вам вынести пробные сеты, чтобы Вы смогли оценить новое пиво, появившееся в меню, и далее заказать понравившееся в нужном объеме. Вы отказались и попросили принести пиво из меню пиццерии. Далее, вы самостоятельно заказали то самое пиво, которое Вам не понравилось. Выпив половину бокала, Вы пригласили официанта и сообщили, что это пиво Вам не нравится и попросили его унести. При этом сказав, что если возникнут какие-то проблемы, Вы готовы оплатить этот бокал. После того, как был вынесен счет, Вы начали скандалить, использовать ненормативную лексику в адрес персонала. Мы обязательно еще раз проведем тренинг для персонала, чтобы избежать, в дальнейшем, ошибок при решении конфликтных ситуаций. Второе, что касается картофеля — блюдо было вынесено через 25 минут после заказа, что является нормой для горячих блюд. Время заказа и выдачи блюд можно отследить по системе, что мы и сделали. Мы обязательно будем работать над снижением времени отдачи блюд!От лица руководства, приношу извинения за отрицательный опыт в нашем заведении!Всего хорошего!
Марина Лукьянец,
Хочу в заведение с самого открытия, всегда всё было отлично, но 09.07.2018 вечер был испорчен впервые! Заказывали покушать, всё приносили вовремя. Заказала пиво, просила чтобы было не сладкое, принесли сладкое, я отказалась его пить, вернула, и в итоге в счёт внесли, оплатила, хотя я его не пила!!! Пусть будет подарок официантам, попьют после работы. Когда принесли счёт, вспомнили о картошке, которую мы заказали, принесли, ребёнок ждал и уже быстро доедал перед уходом, просто потому что принесли, это сервис?! Больше никогда туда с детьми не приду. Ещё и официант девушка вела себя отвратительно! Спасибо вам за такой вечер «пора по пицце!»
Анна,