Мы вместе с девушкой очень много работает, и у нас не всегда находится время и силы вечером готовить ужин. Поэтому периодически заходим в Room Cafe, которое находится недалеко от нашего дома. В заведении нам нравится кухня, готовят очень вкусно. Я больше всего люблю ростбиф с картофельной сферой, а моя девушка — стейк из Норвежкой сёмги. Так что минимум один раз в неделю мы ужинаем здесь.
Михаил,
Огромное спасибо персоналу ROOMCAFE и особенно администратору Елене за помощь в проведении банкета по случаю моего дня рождения 16-ого мая. Все мои друзья остались в восторге от кухни (у нас было суши-пати, поэтому на праздничном столе были роллы практически всех видов). Приятная дружеская атмосфера, вежливый персонал, вкусная еда — это три составляющие замечательного праздника, и всё это можно найти в ROOMCAFE. Еще раз спасибо! Будем к вам приходить почаще;)
Анонимный пользователь,
Спасибо персоналу roomcafe и особенно администратору Елене за помощь в проведении банкета по случаю дня рождения 16-ого мая. Вежливый персонал, уютная атмосфера и вкусная еда — это три составляющие замечательного праздника. И все это я нашла в roomcafe! Ресторан не позиционирует себя как японский, но тем не менее мои друзья в восторге от вкусной кухни (у нас было суши-пати, т.е. на столе были разнообразные виды роллов), за это отдельный респект сушисту. Еще раз спасибо, будем заглядывать к вам почаще!;) С уважением, Наталья.
Наталья Казбанова,
Неплохая кухня, цены не кусаются. На мой взгляд лучшее место на районе где можно покурить кальян!
Андрей,
Посетили вчера вечером кафе в результате нас чуть не обсчитали на 470 рублей,официант Оксана забыла посчитать нам скидку на бургер в сумме 390 рублей не принесла к ужину хлебную корзину в сумме 80 рублей но в чеке указала,попросили завернуть с собой,завернули и что входило в хлебную корзину, так это три булочки 2 черных и 1 белая.Проверяйте чек не отходя от кассы верное средство.
Тамара Михайловна,
Приобретя купоны на биглионе решили семьей посетить данное заведение. На входе нас встретила менеджер, провела до столика, предоставила детский стульчик для ребенка. Довольные, мы расположились и начали изучать меню, периодически подходила официантка с весьма не приветливым лицом,раздраженно уточняла готовы ли мы сделать заказ. Наконец он был сделан,мы сообщили что у нас купоны, на что нам позвали менеджера,которая сообщила что обслуживание по купонам производится только при бронировании заранее столика, на что я ей парировала тем,что зал полупустой и зачем это нужно, давайте я сейчас позвоню и забронирую стол, на-что я получила отказ. И нас отказались обслуживать по купонам. Да, я согласна,это было моё упущение,я не прочитала про бронь. Я считаю,что с нами обошлись по свински, видя семью с 2мя детьми уже расположившихся, отказать в обслуживании, имея полупустой зал это не красиво и не человечно. Остался очень не приятный осадок после посещения данного заведения. Следующая моя жалоба будет в роспотребнадзор. Надеюсь они разберутся правомерно ли с нами поступили.
Виктория,
Ресторан действительно классный, с большим удовольствием ужинаем тут по выходным с мужем и нашими друзьями. Во-первых, для нас он очень удобно находится, не нужно ехать в центре, во-вторых, тут очень уютно, атмосферно — просто приятно находиться, получаю искреннее удовольствие от интерьера и обстановки. По меню без особых претензий, хорошая подача и реально вкусно! Единственное хотелось бы скидку как постоянным клиентам!)
Anna Pogoreltseva,
Заведение довольно приятное, посещал уже неоднократно, хотя когда в первый раз пришел было довольно многолюдно, но столик нашелся. Теперь о самом месте. Обслуживание нареканий не вызывает, работники все делают достаточно расторопно, меню разнообразное как по блюдам, так и по ценам, атмосфера приятная и расслабляющая. В целом рекомендую для посещения.
Артем Ласточкин,
Достаточно часто здесь бываем после работы в пятницу. Что нравится: разнообразное меню, приятный стильный интерьер под старину, быстрое обслуживание, негромкая приятная музыка. Из меню обычно берем гаспачо, бекон в панировке, стейк из форели — готовят на совесть, всегда на высоте. Иногда по быстрой кухне проходимся: суши, бургеры, салаты, это тоже всё есть и тоже отличного качества. Заведению респект, ждите, скоро будем.
Евгений,
Зашли недавно в это кафе после работы с коллегами отдохнуть. Понравилась атмосфера и интерьер, уютно и комфортно находится там. Летом открыта веранда, что большой плюс. Очень интересные блюда готовят в этом кафе, многие не встречала в других местах. Бармен делает вкусные коктейли и заваривает вкусный чай. Единственное, немного пришлось подождать счет, но это не расстроило нас.
Violetta18,
Обожаю это место! Уютно, чисто, приветливый персонал. Отдельное спасибо шеф-повару за вкусные и оригинальные блюда.
Алена,
Начну с первого, что сразу ощутил. Так это обслуживание. Его в этом заведении НЕТ.Я с десяток раз подзывал официанта, я сам ходил за меню, постоянно искал глазами, где, тот человек, который обратит на нас внимание! Второе. Самый худший салат Цезарь. Остальное качество блюд, что нам удалось попробовать на среднем уровне.Третье. Атмосфера вполне не плохая.Четвертое. Началось самое интересное — СЧЁТ! Нам посчитали стоимость кальяна, которого нет в официальном прайсе. Якобы, «очень хороший» мы вам сделали! А это на 400 рублей дороже, что в сумме на 800. Т.к брали два. На что менеджер сказал, что мы пока не добавили его в меню, но он стоит дороже. Прошу заметить, что при просьбе дать нам меню кальянов, нам отказали. Сказали, что ничего особенного там нет. Но, мы ознакомились с ним заранее на сайте. Это пока в первый раз. В итоге, сделали скидку.Пятое. Пытались всячески навязать нам VIP зал. Несколько раз отказался. Шестое. Скрытый дополнительный счет за обслуживание в размере 10% от счёта, который нам посчитали в общий счёт, зачеркнув сумму и дописав +10% РУЧКОЙ! Это просто ужас. У нас никто не спрашивал, считать ли нам вместе или отдельно! Общее количество человек - 10! Все приходили в разный промежуток времени, заказывали разные блюда и алкоголь. С чего это заведение посчитало, что счёт должен быть общим? Это спрашивать надо. Как и то, что мы в конце добавим вам 10% к счёту за обслуживание, которого НЕТ! НЕТ его в этом заведении!Я так понимаю, что еще был расчёт на чаевые. Просто смех.После длительного разбирательства с менеджером по поводу этой авантюры, всё более или менее стало понятно. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!
Сергей и компания.,
Ходили в это место не раз, но с плохим обслуживанием не сталкивались, поэтому было решено отмечать в этом заведении.Не понравиося забронированный столик. Попросили пересадить нас в другое место пока готовится наш заказ, но нам отказали неудачно отшутившись, что на втором этаже поминки и нам там будет скучно, хотя народ туда поднимался явно не для поминок, а с намерением покурить кальян (за все время пока мы тут были туда было отнесено штуки 3 не меньше) или провести время с детьми. Свободных столиков было полно и они были не забронированны. Официанты немного переходят границы и могут подшучивать над клиентами, причем неуместно и хамовато. Праздник был испорчен, пришлось быстро поесть и уйти. Очень хорошее меню, особенно горячие блюда, но официанты портят все хорошее впечатление.
Ксения,
Да, официанты бывают уставшие, зато кормят здесь вкусно. Пару раз в неделю прихожу на бизнес-ланч. Порции нормальные, наедаюсь на весь оставшийся рабочий день.
Евгения Шолохова,
Впервые посетили это кафе, понравилась уютная атмосфера, стильный интерьер, все чисто и красиво. Мы заказывали бизнес ланч, порции были очень большие и сытные, наелись все. Официанты работают хорошо и быстро, никаких проблем с ними не возникло, после того как мы попросили счет его принесли в течение нескольких минут.
Майя Лобачева,
Достаточно неплохое заведение. Прихожу обычно на неплохие и недорогие бизнес-ланчи, довольно таки сытно можно пообедать. Бывает и на выходных заходим с друзьями посидеть — кухня вполне неплохая. Как раз сейчас открылась летняя веранда и отдыхать на ней одно удовольствие. Единственное — официанты не всегда приветливы и милы, как должны быть. Но для меня это не слишком большая проблема, главное что обслуживают нормально.
Кристина,
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ От СЕБЯ И ОТ МОИХ КОЛЛЕГ БОЛЬШОЕ НЕДОВОЛЬСТВО, ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ВАШЕМ КАФЕ! ГДЕ ВЫ НАБРАЛИ ЭТИХ ХАМОВАТЫХ НЕГРАМОТНЫХ ОФИЦИАНТОВ «МАЛЬЧИКОВ». РАНЬШЕ КАФЕ БЫЛО НАШИМ ЛЮБИМЫ, ХОДИЛИ НА БИЗНЕС ЛАНЧ, ПРОСТО ОТМЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ! СЕЙЧАС ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ К ВАМ ПРИХОДИТЬ. ОФИЦИАНТЫ НЕ СЛЫШАТ ЗАКАЗ, ПРОСИЛИ ПРИНЕСТИ ЧАЙ, ЧАЙ В ИТОГЕ ТАК И ЗАБЫЛИ. ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОТГОВОРКИ, ПЕРЕРИКАНИЯ. ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАВЕРНОЕ ЗАДУМАЕМСЯ ИДТИ К ВАМ,ИЛИ В ДРУГОЙ РЕСТОРАН ГДЕ КЛИЕНТАМИ ДОРОЖАТ, И НЕ ХОМЯТ. ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Елена,
Полностью с Вами согласна. Персонал набрали просто ужасный! Ресторан не плохой, но поработайте с официантами, а иначе вы всех клиентов растеряете!
Елена,
Уважаемая администрация! Хотела отметить свой день рождения в вашем ресторане-посоветовали друзья. Но на мой вопрос, есть ли скидка на день рождения, ваш сотрудник так рявкнул, что скидка 10%, что отбил всякую охоту даже близко приближаться к заведению. А жаль-нам удобно, потому что близко и вроде хорошие отзывы,вам было бы прибыльно, потому что компания большая и мы любим хорошо поесть и выпить. Хотелось бы при первом знакомстве встречать более доброжелательное отношение. Звонила 1 февраля в районе 21 часа. Результат-вы лишились денег, нам придётся ехать в другое, не очень удобное территориально место, но где гостям рады.Ольга
Ольга,
Сегодня побывали в этом уютном и вкусном месте!хочется выразить благодарность официантке Жене,за соблюдение стандартов работы и своевременную подачу блюд и напитков,а особенно за тёплую улыбку и созданный комфорт.порадовали порции роллов и качество приготовленных блюд.огромное спасибо,вернёмся к вам обязательно!
Анастасия,