Мы сидели через один столик от вас и были свидетелями всего происходящего. Официантка ничем вас не оскорбила и вовсе не хамила. А хамить начали именно вы ей в то время, когда она принимала заказ у нас с подругой. И мы видели как она принесла вам счет сразу же, как вы попросили. Кассир к вам подошёл не позже, чем три минуты. Очень было за вас стыдно. Но это уже проблема вашего воспитания конечно… Ребята молодцы, так держать) готовят очень вкусно, обязательно будем приходить снова и снова!)))
Анонимный пользователь,
Всем доброго вечера! В пятницу 9 декабря заказали пиццу с говядиной и овощами. Принесли пиццу с говядиной, овощами и ГРИБАМИ. Специально выбирали пиццу без грибов, потому что мой друг их просто не переносит. Попросили заменить пиццу, так как она не соответствует меню и соответственно нашим ожиданиям. В итоге получили пятнадцатиминутную лекцию от директора кафе Дмитрия о том, что наши требования неприемлемы, и мы не правы, а среди аргументов персонала: грибы — овощи (в биологии явные школьные пробелы); мы не обязаны указывать в меню все ингредиенты (а ничего, что в других пиццах грибы указаны?), есть меню у входа (ну тогда зачем даете это меню нам в руки?), вы как клиенты должны сообщить, что у вас аллергия (а если я просто не хочу грибы и специально выбираю такую пиццу БЕЗ грибов, исходя из ВАШЕГО меню?) После споров мы все же получили пиццу без грибов, которая напоминала ту же самую злосчастную пиццу, из которой убрали грибы и еще раз разогрели, в силу чего она была местами горелая. На просьбу принести книгу жалоб и предложений также получили прения от директора ресторана. Больше ни я, ни мои друзья в заведение с таким руководством ни ногой. Впервые сталкиваюсь с тем, что директор заведения не слышит клиента и по-моему вообще не представляет, что такое компромисс и что значит быть неправым.
Ксения,
Отмечала день рождения 25.05.2018.так мне никто еще не портил день,как кафе на Арбате.вазу для цветов ждала 20 минут.за меню пошла сама,все проходили мимо.причем, я стол заказавала для дня рождения и день в день я специально спрашивала готовы ли они принять нас!крошки на столе вытирала сама,т.к.официант не реагировала!обслуживание остой,ждали долго.поздравлений не было вообще,счет подсунули без скидки,потом открещивались,что не знали,что день рождения.хотя куча цветов и большая компания явно показывают,что у людей праздник!!!Комплимента от заведения не было.даже не попрощался никто при нашем уходе!!!!бардак!!я сто раз пожалела,что пришла сюда и доверила этому месту свое день рождения!!!!
Виктория,
30.08.2018 были у вас с подругой, долго ждали когда нас заметят, официанты ходили мимо нас, пока не произошло соблаговоление (видимо). Заказали пиццу, брускетту с телятиной, пасту, мохито и текилу санрайз.Подруге не понравилась текила, без апельсина ее просто невозможно пить.Мохито тоже не особо вкусное, про брускетту с телятиной даже говорить нечего, прошло 4 дня, а до сих пор болит желудок.Была в разных ресторанах данной сети, но такого обслуживания и не вкусной еды и напитков первый раз увидела.P.S.: уважаемая администрация, вы итальянский ресторан, но почему музыка звучит далеко не итальянская?
Ксения,
Посетила заведение 9мая. Заказала Ригатони с печёными баклажанами и домашней рикоттой. Никому не советую брать. Принесли ригатони с помидорами и томатной пастой. От баклажана было всего 2 кусочка. Мой желудок был в шоке. Решила заказать шоколад с маршмеллоу и к сожалению и здесь не повезло. Принесли какао.
Наталья,
Добрый день, Виктория!Большое спасибо за то, что нашли время и оставили свой отзыв. В первую очередь приносим свои извинения перед Вами от лица ресторана «Руккола» и сожалеем, что Ваш отдых был омрачен подобными недоразумениями. Вы правы, при полной посадке в ресторане возможна задержка в сервисе и расчете, так, как только официанты могут подходить к гостям и поочередно рассчитывать их у кассира. За поведение наших официантов мы также приносим извинения. Вся посуда имеется в нужном количестве!Что касается качества приготовленных блюд, на будущее мы искреннее просим всех наших гостей в Вашем лице немедленно сообщать официанту или менеджеру при любом отклонении от вкуса, это позволит нам оперативно решить проблему на месте и заменить неудачное блюдо. Мы всегда готовы пойти навстречу нашему Гостю и сделать все для его комфорта и отдыха. В свою очередь сейчас мы еще раз приносим свои извинения и с радостью исправим ситуацию, если Вы свяжитесь с нами по телефону: +7 926 483-16-36 или же оставите Ваш контактный телефон.
Наталья,
Посетили это заведение на Арбате. Была в нем год назад. Помню что все было хорошо и заведение оставило хорошее впечатление. Но что случилось спустя год!? Посадка почти полная (ну это Арбат, другого не ожидали). Посмотрев меню решила взять NEW салат с тунцом на гриле, подруга салат с утиной грудкой и выпить вина. При заказе вина нам сказали «У Вас вряд ли что-то получится с вином» на наш вопрос «В смысле?» нам ответили :«Бокалов для вина нет, мы их ждем уже 2 месяца. Могу предложить из кружки или бокал из под шампанского» Вы серьезно!? За 2 месяца не могли найти бокалы для вина?! Ладно, заказали сангрию… Принесли компот со льдом. Салат был просто отвратительный!!!!! никогда не берите его! Тунец был жесткий, как будто на гриль его положили, чтобы тупо разморозить! С уткой было тоже самое. Счет мы ждали 15 минут! Пока «женщина терминал» всех рассчитает. Просто потрачено время и приличная сумма! Единственный плюс это тар-тар вкусный был!
Виктория,
Персонал ведет себя некультурно,хамит,очень неуютно находиться в такой атмосфере. Единственным адекватным человеком была хостес. Счет несли долго, потом никак не могла наша официантка позвать кассира, так как оплачивали счет картой. В итоге официантка нашла кассира и сказала ей :«Подойди, а то эти там психуют уже». Наш столик находился в зоне слышимости,слышать такое крайне неприятно, а подобное поведение неприемлемо.
Елена,
Находится ресторан в очень удобном месте, на Арбате. Снаружи смотрелся хорошо, решила зайти с подругами. Заказали еду. Я взяла суп-капучино с шампиньонами…если честно, более невкусного супа я в жизни не ела. Без хлеба его даже в рот взять нельзя, запах ужасный. Моей подруге принесли суп овощной минестроне с соусом песто. После этого супа у неё сложилось впечатление, что овощи банально разморозили на быструю руку и закинулся бульон. А такое «блюдо», между прочим, стоит 260 рублей! За что? За то, что официант принёс? Порадовало в этом ресторане очень вкусный мохито с манго(вроде, так называется), музыка, внутренне убранство и крем для рук в туалете. За это могу поставить 2 звезды из 5 с натяжкой, потому что мы в этот ресторан пришли, в первую очередь, поесть. А блюда нам попались невкусные.
Анонимный пользователь,
Зашли с подругой в это кафе, предварительно изучив меню на их сайте. Еда очень вкусная и качественная, я не знаток итальянской кухни, но блюда очень интересные и недорогие. Порадовало, что в меню не только пицца и паста. Очень вкусный латте. Большой выбор вегетарианских блюд. Заказ приносят не очень быстро, но, поскольку мы пришли надолго, пообщаться за жизнь, это было неважно. Уютно, ненавязчивая музыка и вмеру внимательный персонал.
Юлия Филатова,
Посетили ресторан Руккола 11 августа, после т.н. «бизнес ланча» (брали окрошку, салат цезарь, и пюре с куриными котлетами с грибной подливой) еле добежали до туалета. Если будет полноценное отравление будем подавать жалобу в Роспотребнадзор. Больше не вернемся.
Илья,
Очень разочарована в кафе и с отношении к посетителям! Сегодня в обед официант случайно опрокинул на меня поднос с заказом, результат — испорченное платье и накидка, все в томатной пасте! Кстати не дешевый был наряд! Так с меня ещё и по полной программе взяли оплату за обед. Могли бы и скидку сделать с качестве морального ущерба. А мне ещё пришлось в томатной пасте дорабатывать до конца рабочего дня.... Обидно.... Короче нарядными туда не ходите, если казус какой- сочувствия не ждите....
Irina Rogozhina,
Внимание!Ложь, обман, мошенничество!Под видом необходимости оформления 20% скидки предоставляемой только в день рождения, выпрашивают/вымогают паспорт для снятия ксерокопии.О том, что скидку дадут только в обмен на ксерокопию паспорта узнаешь только в момент оформления счета.Как хранят и что делают с полученными данными — неизвестно. Соглашения с ними вы не подписываете.Объясняют устным приказом начальника безопасности, правилами акции и просто, что так у них принято.По словам администрации заведения на Арбате 19 — собирают уже в течении 3 лет и складывают у себя в подсобном помещении в папочку.Такими действиями грубо нарушают Федеральный закон РФ «О персональных данных», N 152-ФЗ от 27.07.2006.Подана жалоба в Роскомнадзор.Проводится проверка.Не давайте паспорт официанту ни под каким предлогом.
Альберт Балашов,
Приходите к нам снова,мы обязательно исправимся. С уважением Руккола)
Дима Джаниашвили,
Спасибо,очень приятно)
Дима Джаниашвили,
Ресторан супер.Персонал молодцы,менеджер Дмитрий в не конкуренции,лицо ресторана,молодец.
Светлана,
Осень понравилось!Доброжелательный официанты.Веселый менеджер Дмирий который поднял настроения..Вкуснейшая пица поло и десерты.
Анна,
Сегодня (27.12.2014) решили с подругой посетить сие заведение на Арбате. Сначала хостес — видимо девушка очень устала от работы, раз с таким недовольным видом нас приняла, провела нас к столику, кинула меню на стол и ушла. Нам места не понравились и мы решили искать что-то поуютнее, все диваны были «на резерве» (я то знаю, что хостесы просто не хотят сажать двоих людей на диваны и ставят эти таблички). Мы нашли потом один свободный диван, на что на нас сразу накинулась эта же хостес с официантом и сказали что он тоже якобы на резерве. Решили прикольнуться, сказали что нас будет трое, сразу нам ответили «а ну ладно тогда, сейчас подумаем» мда, мы сразу ушли, негативное впечатление осталось от этой забегаловки с неуклюжим и отвратным персоналом. Фу.
Анонимный пользователь,
Сегодня (27.12.2014) решили с подругой посетить сие заведение. Сначала хостес — видимо девушка очень устала от работы, раз с таким недовольным видом нас приняла, провела нас к столику, кинула меню на стол и ушла. Нам места не понравились и мы решили искать что-то поуютнее, все диваны были «на резерве» (я то знаю, что хостесы просто не хотят сажать двоих людей на диваны и ставят эти таблички). Мы нашли потом один свободный диван, на что на нас сразу накинулась эта же хостес с официантом и сказал…
и что он тоже якобы на резерве. Решили прикольнуться, сказали что нас будет трое, сразу нам ответили «а ну ладно тогда, сейчас подумаем» мда, мы сразу ушли, негативное впечатление осталось от этой забегаловки с неуклюжим и отвратным персоналом. Фу.
и что он тоже якобы на резерве. Решили прикольнуться, сказали что нас будет трое, сразу нам ответили «а ну ладно тогда, сейчас подумаем» мда, мы сразу ушли, негативное впечатление осталось от этой забегаловки с неуклюжим и отвратным персоналом. Фу.
Анонимный пользователь,
Я всегда знал,где смогу поужинать…Руккола был моим любимым заведением..,но в последнее время…РУКОЛА стал наглеть…цены в счете перестали совпадать с ценами в меню....Объяснений нет никаких…НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ БЫВШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Ангелина,