Получили подарочную карту и решили сходить в Шоколадницу недалеко от дома. Это оказалась кафешка в ТЦ Принц плаза. Обычно мы не ходим в такие кафе — тысяча улетает как минимум — но тут была карта и почему бы ею не воспользоваться. Вечер воскресенья. Время половина восьмого. Кроме нас в зале сидело еще человек 10 на равном отдалении друг от друга. Довольно тихо, можно спокойно поговорить о чем хочешь. У нас была официантка Венера — чудо просто. И объясняла состояние заказа, и приветливо улыбалась, мы не могли не оставить ей на чай :)В целом, кафетерий производит хорошее впечатление, но для похода туда каждый день — цены кусаются :)
Омелсия,
Да уж.... Сколько раз приходила сюда — столько поражал руководящий персонал… Я зашла пообедать, попить кофе после покупок, нормальных столиков свободных не осталось, был один, но лежал ежедневник и стояла чашка. Я спросила официанта: «здесь кто-то сидит или я могу присесть, но мне резко ответили, что здесь сидит директор, просто она отошла!» Вааааау! Уже неуважение к гостю, как минимум… Но позже она вернулась и тут я оболдела… Женщина лет 50-ти, с чёрными стрелками (ужасными!!!!), в ультра-мини юбке и какой-то бесформенной штуке сверху.... но это ещё пол беды.... Колготки-сеточка!!!!!!!! КОЛГОТКИ-СЕТОЧКА!!!!!! Я понимаю, что это не ресторан премиум-класса, но ребята, вы чего???? Она села на место и достаточно громко обсуждала с менеджером кого-то из гостей!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!! Я такого никогда не видела! Это правда позор… Ни в одной шоколаднице такого, вроде, не было… Неужели теперь настолько забили на подбор персонала??! Занавес…
София,
«Официантка Венера — чудо просто» — согласен на все сто!!! Молодец!
Анонимный пользователь,
Мне очень, нравится, что в ТЦ Принц Плаза часто бывают акционные скидки. И об этом сообщают на сайте! Это, удобно, зашел и увидел, знаешь, что выгодно покупать. Если следить за новостями сайта, можно существенно экономить на покупках. Скидки, любят все Я недавно такое отхватила платье, супер! И по дешевке. Зато теперь, есть в чем идти к куме на свадьбу!
Olya Veselova,
Приезжали с подругой на ночь распродажи в Принц Плазу. После работы уставшие пока ждали начала решили зайти в Шоколадницу выпить кофе. Очень милое место, хоть и в ТЦ. Не шумно, вежливый персонал, очень быстро обслужили. Наша оффициант Яна, всё время обслуживания нам так мило улыбалась, что мы заказали не только кофе и просидели больше часа, хотя зашли не надолго. Побольше бы таких оффициантов которые поднимают настроение своей работой. Теперь будем вашими постоянными клиентами.
Zvezda,
Добрый вечер. Меня зовут Евгения. Я являюсь исполнительным директором данного заведения. Я приношу свои извинения за инцидент, с сотрудником будет проведена беседа. Такого больше не повторится. Прошу свяжитесь со мной и мы устроим Вам обед в нашей кофейне, по результат которого думаю мы сможем ваше впечатление изменится.8-916-615-66-70
Евгения Семёнова,
Менеджер заведения, Анна (к сожалению, не могу указать фамилию) испортила всю картину высокого уровня обслуживания. В противовес официантам и стажерам, работающим в этом заведении, допускает самые грубые ошибки для своей должности — высокомерна, о чем активно заявляет посетителям путем швыряния тарелок, которые просит забрать клиент, на стойку официантов. На просьбу принести счет отреагировала следующим образом (не глядя на клиента) — «Вот официант к вам подойдет у него и попросите.». Уважаемая Анна, если вы это читаете, напомню Вам — вы получаете свою зарплату из моего кармана, а я плачу за обслуживание. Вам стоит сменить профессию а заведению стоит более тщательно подходить к вопросу подбора персонала. Со своей стороны я скажу только одно — я больше не приду в это заведение, так как не хочу больше оставлять там свои деньги.
Apad Air,