Добрый день,Анна!Большое спасибо за Ваш подробный и полезный отзыв!В выходные дни в нашем ресторане всегда большой наплыв посетителей, проходимость гостей увеличена и, вероятнее всего, персонал просто немного устал.Мы рады, что Вам понравилось качество наших блюд, ведь у нас работают профессионалы своего дела и, несмотря ни на что, готовы вкусно и качественно накормить всех наших гостей!Ваши пожелания мы обязательно учтём, передадим информацию управляющему и изменимся к лучшему!Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!С уважением, команда ресторана Sushilka!
Анастасия,
С мужем зашли в выходной! Показалось вообще закрыты, темное освещение, народу нет, освещения нет, персонал еще вылез. Девушка и кассир и упаковщик вяло невнятно рассказала о сетах, потом вышел повар в мятой одежде, жеванный, так же вяло приготовил доп. заказ. Ни одной улыбки, всё сквозь зубы. Подошел клиент и спросил по наличию напитков, повар вообще не в курсе. Сама еда хорошая, вкусная, цены умеренные, но персонал отпугивает, акций и предложений нет. Огромная просьба к руководству: растормошите персонал, приведите их внешний вид в порядок, сделайте хоть какое-то предложение и научите их говорить. При мне 2 клиента ушли из-за того, что персонал не отработал.
Анна,
Вместо одного блюда пробили случайно два и сказали «ничего страшного», я заплатил, после чего в этом лишнем блюде я нашёл сюрприз в виде волоса, деньги за блюдо вернули, но что толку сушилке, если они потеряли ещё двух клиентов навсегда
Мехак Окроян,