Сегодня с мужем решили взять себе ужин в данном заведени, ранее были там и не раз и претензий никаких не было. Сегодня же пришлось 20 раз повторять девушке заказ, ждали долго. Заказали 2 лапши одну из них 'карбонара', есть было не возможно, такое впечатление что ели вчерашние макароны залитые растрпленным сливочным маслом, во втором воке все было подгоревшим, ужас просто, болят животы!!больше не пойдем и никому не советуем!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Мы благодарим Вас за столь приятный отзыв! Рады, что Вы и Ваша семья остались довольны скоростью обслуживания и вкусом блюд! Ждем Вас с нова!
Анастасия,
Пришли с семьей в пятницу за покупками в европейский и решили подкрепиться чем нибудь необычным.наткнулись на ваше заведение. Заказывали роллы с небольшой опаской, но зря!!!! Роллы были очень вкусные, всей семье понравились, а рамен с креветкой просто лучший, нечего лишнего в нём нет вкус идеальный, заказ получили очень быстро даже учитывая тот факт что людей было очень много,спасибо вам за вкусную еду, обязательно вернёмся.
Юрий,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв.Наши кассиры и менеджеры всегда готовы подсказать Вам стоимость блюд и ответить на все вопросы, если они у Вас возникли.Напитки почти всегда делаются первыми.Мы учтем Ваши пожелания и будем ждать Вас снова у нас в гостях!
Анастасия,
Вог не вкусный, по меню не понятно что и сколько стоит… Вог еще не готов, но уже приготовили мохито, который конечно подтаял пока ждала… Больше кушать не буду тут…
Маришка,
В ТРЦ Европейском, ваши сотрудники абсолютно не умеют делать кофе, капучино просто отвратительный! Научите их правильному приготовлению!
Анонимный пользователь,
Сегодня 06.02.2016 г.решила перекусить в ресторане быстрого и недорого питания sushilka в ТЦ Европейский и была ужасно шокирована при получении подноса с моим заказом еды — ползет по подносу таракан — прям на подносе....один ролл я все таки решила попробовать: он был не вкусный и мне показалось,что продукты у них близки к испорчиным,порция малькая (меньше чем в других ресторанах Sushilka)соевый соус раздавлен водой- так подкрасили чуток…одно название,вассаби тоже никакой — даже не пахнет им,имбирь был точно испорчен.Вот так можно отравиться в этом заведении.
Ксения,
Такой отстой!Народ, не ведитесь на купоны! Еда — помои. Лапша воняла гарью, роллы взяли 6 вариантов — все безвкусные, машинного производства, при этом хуже чем в Ашане! Единственное, что можно было пить — морс из бутылки. Кафе (хотя это скорее фастфуд, хуже Теремка и крошки картошки) тёмное, неприветливое.Жалко было потраченных (даже с учётом 50% скидки) денег и времени.Ходили с женой — день был испорчен! У метро беляши лучше бв купили!
Vladimir Ag,
SUSHILKA отзыв о ресторане 4 этажа ТРЦ «Европейский».Просто нет сил уже молчать. Поскольку работаю рядом ходила туда не один раз. И если сначала качество обслуживания была готова списать на поток народа, неслаженность действий и т.д., то теперь понимаю, что это система. Началось все с того, что при покупке бизнес-ланча не докладывали ложки, трубочки и т.д. Дальше больше: при заказе ланча обслуживают не по очереди, а по одному сотрудникам известному порядку. Причем я была готова верить, что действительно они обслуживают по очереди и просто много народу до сегодняшнего дня. Я специально стала следить (не уходя от стойки) кто и когда заказывает. И в итоге люди, которые пробивали позже меня обслужились впереди. Заказы им уже отдали, а мой даже не начали собирать. При такой системе обслуживания желание туда ходить пропадает! Наладьте систему — взяли заказ, извольте обслужить и потом принимать следующий. По такой системе работает и ростикс, и макдональс и бургер-кинг, а у них клиентопоток куда выше. Причем мне не понятно, почему мне отказались предоставить жалобную книгу! Буду писать в дальнейшие инстанции. Книга должна быть в любом заведении и предоставляться по первому требованию. Пусть проверку проведут компетентные органы. Время инциндента 17.10.2013 в 13:30. Забыла еще про санитарную книжку спросить, ее наверное тоже нет, как и жалобной?
Анонимный пользователь,