Дорогие друзья!Сегодня приехала сестра из другой страны. Не хотелось далеко ехать, хотелось покурить кальян и насладится беседой в приятной компании. Нашли поблизости данное заведение. Отзывы 5 из 5,но совершенно не оправданы.1.Гостей ресторана(кафе, кальянной, да как угодно) никто не встречает. Даже нет элементарного «здравствуйте». Ладно, рассадку за столы можно упустить(не везде есть чудесные леди хостес),но приветствовать людей нужно в любом случае.2.Кальянщик подошёл сразу, был приветлив, учёл все пожелания, но в свою очередь угли меняются чаще обычно. Должно быть чуть больше внимания. 3.Далее подошла странная девушка. Такое ощущение, что она просто проходила мимо. Раскидала меню по столу. Первое, что бросилось в глаза улыбаться её научили, но все остальное оставляет желать лучшего. Человек без униформы. Абсолютно не умеет принимать заказ(сказать «эээээ я сейчас уточню» — ненормально). В итоге ходила и «уточняла». Ассортимента не знает вообще. Самой пришлось выглядывать в холодильнике пиво, о котором я знаю, а человек на вопрос «что у вас за пиво?» отвечает «фильтрованое и нефильтрованое. А то что есть бутылочное Бельгийское пиво,есть сидр (что не написано в меню) — молчание. Никаких советов и подсказок по меню. Сестра попросила латте, на что нам ответили фразой» ну если получиться — я сделаю, машинка барохлит». Кофе несли более 10 минут, когда пиво было на столе. Когда всё же оно дошло до нас(без ложки и без сахара), оказалось что что — то всё же удалось. Стаканы грязные. Все в потеках и каплях. Никакой заботы. Натянутая улыбка казалась одолжением и стебом. За повторением пива надо было ходить самой. Никто не уточнял все ли хорошо. Меню после принятия заказа никто не убрал, грязная посуда тоже стояла до того момента, пока человек без униформы, ранее не подходивший к нам, удосужился всё это убрать.4.Еда!Я первый раз видела, что бы прибегал мужик-курьер из соседнего заведения и нёс еду оттуда в другое. Еда в термобоксах. Можно было бы домой суши заказать и то приятнее было бы. Еда не стоит таких денег. Знаю много хороших мест, где и покормят достойно, и сделают хороший вечер.5.Я на протяжение многих лет работаю в рестораном бизнесе. Много знаю о сферах обслуживание. И я ни разу за время работы не встречала места, где сотрудники ЗАВАРИВАЮТ ДОШИРАКИ за соседним столом, мутят себе кальян и демонстративно присаживаются. Во многих городах и странах я была в местах, где персонал садится, общается, да даже с гостями, но тот, кто пришёл отдохнуть на первом месте. Всегда. И точка. Нет сервиса, даже намёка нет.Если вы хотите заработать денег на заведении — поменяйте персонал или обучите нормальному сервису. Подкоректируйте меню,увеличьте алкогольную карту. Следите за работой этого места. Оно удобно расположено, и там довольно неплохая атмосфера. Но что бы место было конфеткой — нужно работать, работать и ещё раз работать.Никогда больше не вернусь в Мяту. Никому её не посоветую. Место на 2 из 10. Я ожидала гораздо большего.Можно было сходить посмотреть на другие точки, но желание после этой отпало.
Анастасия,