Отдыхали большой компанией, позвонили заранее и забронировали отдельную кабину на Пятницкой, кабину предоставили просторную, коктейли на высшем уровне) кушал салат и рыбу все вкусно и быстро. Отдельное спасибо официанту. ВЕРНЕМСЯ.
карамелька,
Были в этом заведении(10.09.17), и с уверенностью могу сказать что это Отличное место чтобы по петь отдуши и хорошо отдохнуть спасибо вашему персоналу за такой сумасшедший приём день рождение прошло на ура
Евгения,
Уютное место, вежливый персонал. Разумные цены. Получили море хорошего настроения и позитива.
Светлана,
Все понравилось. Были большой компанией, предоставили просторную вип кабинку. Коктейли отличные))) бармену респект. Звук хороший. аппаратура работала,съел рыбу и салатик все вкусно и быстро, хотя народу в клубе было много. отличное место в центре Москвы. Ждите в гости.
Андрей,
Были в клубе 7 декабря. Отмечали юбилей подруги. Обслуживание на 5!!! Все понравилось, бронировали заранее, так как знаем, что в выходные в Весне всегда много народу. Спасибо, вернемся обязательно в новогодние праздники.
Алена,
В общем, все понравилось. Но есть небольшие замечания. Альбом с песнями сильно истерт на страницах, не видно частично буквы и цифры. Обслуживание хорошее, вкусная кухня, все приносили вовремя. Но официанты к нам не подходили, чтобы поинтересоваться и уточнить, может еще что-то необходимо. В караоке я был впервые, обязательно приду еще, хороший клуб.
Дмитрий,
Не понравилось!Началось со ступеней вниз, которые мало того, что все поотколовшиеся, так боишься, что они прямо под тобой отвалятся.Обшарпанная липкая ручка двери.Вай-Фай не работает!Заказали глинтвейн-он был ужасен.Меню, что указано на сайте и то, что по факту-разнится и обосновывается тем, что «в разных филиалах разное меню». Заказали по совету официантки «сет к пиву«-единственное, что было съедобным-чесночные гренки.Все коктейли были ужасны, даже грустно становится.Все обещается принестись «через 5 минут», а по факту минимум пол часа. Зачем-то навязывали кальян, хотя вежливо ответили, что не курим.Часто заходила безэмоциональная полуживая официантка и спрашивала «все в порядке?». Не очень-то приятно при том, что это караоке и тебя постоянно отвлекают этими фразами.При этом были заняты всего две кабинки и огромного наплыва посетителей не было.Туалет отдельная тема — полотенцесушитель не работает. Что бы выбросить бумажку надо рукой нажать на педаль.Разочаровалась.
Май,
Были 13.01 в День Рождения. Оборудование хорошее (хотя микрофон шуршал, это устранили). Песен много, есть и совсем новые. Официантка хотела обмануть, но администратор Маруся нашла выход, как все уладить, за что ей благодарны! Не 5 только из-за официантки.
Сергей,
Ваш персонал просто бомба!!!!!! Огромное спасибо ребятам, что сделали наш вечер настолько сумасшедшим и кайфовым! Эмоций море! Обязательно придем ещё и не один раз! Однозначно, вы лучше!
Павел,
Мило и очень уютно. Практически, как дома! Была здесь правда один раз, с друзьями, и просто влюбилась в это место! Очень вежливый и внимательный персонал! Довольно приемлемые цены для центра Москвы) Однозначно вернусь ещё не раз!!!!
Анастасия,
Мой день рождения не был испорчен. Хотя все начиналось не так хорошо, как закончилось. Выбирать место начала за 5 дней до мероприятия (числа 1 февраля), понятно, что уже была где-то бронь, но выбрать было из чего. Понравились 3 места, одно из которых оказалось «Весна». Звонила во все и узнавала детали. Но подкупило это место:во-первых, цена. Алкогольный напиток, который пьют вся наша компания стоил здесь разы дешевле, чем в других заведениях.Во-вторых, расположение. Центр удобен всем друзьям и недалёко от дома.В-третьих, можно было забронировать без предоплатыЯ позвонила менеджеру (вроде звали Дмитрий), забронировала место. В этот же день приехала и посмотрела помещение. Мне показали маленький зал, но сказали, что будет больше, просто на тот момент он был на мероприятии. Маленький зал для компании из 11 человек мне никак не подходил, но менеджер уверил, что другой больше и мы все поместимся. Обещал после окончания мероприятия сбросить фотографии в вотс ап. (Фотографии не сбросил). На следующий день я позвонила и уточнила верны ли цены на сайте, он же уверил меня, что все соответсвует действительности.День Х. Приезжают гости, я следом за ними и тут узнаю, что мой зал не освободили и не освободят в ближайшие пару часов, а остальных свободных нет, остался только тот маленький зал, который мне изначально показывали!! Менеджер попросил прощение только за то, что не сбросил фото и куда-то пропал. Вопросы с залом решали с.. посетителем, который находился в забронированной мною «кабинке». Далее собрались все гости, сидят друг на друге, я стою в коридоре, аргументируя тем, что не хочу сидеть (места за столом уже не было, только если меняться), приходит официант. Заказываем виски Jameson по 0,5 каждому (на сайте цена была 270) и я вижу, что в меню другая цена. Наш официант сказал, что недавно цены поменялись, но на сайте актуальное меню и на этот напиток такая же цена. Мы загрузили меню на сайте, показали ему, он сильно удивился, что цена различается на некоторые алкогольные напитки, ушёл узнавать что в таком случае делать. Принёс 10-ти% скидку. Но она не суммировалась с моей скидкой в весть дня рождения. В итоге Евгений попросил прощения за ошибку заведения, в то время как Дмитрий сидел и курил Кальян, не занимаясь этими вопросами. Настроение уже было окончательно испорчено. Но Евгений все исправил в считанные часы. Буквально через полчаса он пришёл и сказал, что нас переводят в самый больший зал- это подарок от него в честь моего дня рождения. А это зал даже оказался больше, чем тот, который мы бронировали. Он очень часто приходил, все вовремя приносил и даже спел нам пару песен (у него отличный голос!). Евгений, спасибо тебе за то, что ты исправил положение дел, вернул нам всем настроение, а также уберёг ваше заведение от разгромного отзыва. Теперь если мы ещё захотим собраться, то обязательно будем подгадывать под дежурство Евгения.Мое объективное мнение:1. Менеджер Дмитрий — ужасный работник2. Евгений молодец :)3. Внутри красиво, мне понравилась обстановка и стиль залов.4. Кальянщица предложила нам новый кальян, когда просто прогорели угли (мы пели и забыли про кальян) и была недовольна, когда попросили просто угли. Говорила, что угли не меняют (до этого ни разу не приходила их менять) и надо заказывать новый, этот уже «сдох». Я, как обладатель кальяна дома, знаю все эти нюансы, она хотела на нас подзаработать.4. Большое количество песен, но есть куда расти)5. В меню нет почти десертов, а то, что друзья заказывали: салаты, мясо и тд не всем понравилось. Кухня так себе.6. Мое субъективное мнение: в целом место неплохое, есть нюансы, которые мне, как именинницы испортили день рождения. Но при походе без повода я бы не обратила на них внимание, так как организацией занимались бы все. В итоге мы ещё раз придём, потому что нам Евгений подарил купон со скидкой за неувязку с ценой на алкоголь. Итог: я натягиваю 4 балла этому заведению, где отдаю один дизайну, а остальные, конечно, Евгению. Один бал снимаю за менеджера, который свою работу не выполняет совсем.
Ксения,
Благодарим Весну за тёплый приём и яркие эмоции!Отдыхали с пятницы на субботу,инцидентов не было,здорово провели время и расслабились.От души напелись и напились.Большим преимуществом считаю отдельные вип комнаты,для тех кто хочет отдохнуть в кругу своей компании,без очереди на караоке и лишних проблем,самое то.Спасибо отзывчивому менеджеру за то,что закрывала глаза на нашу привередливость и по максимуму исполнила наши капризы.
Алиса,
Первый раз были в вашем заведении, все понравилось, персонал приветливый, блюда вкусные, с удовольствием придём ещё раз)
Евгения,
Дважды посещали заведение, довольно большой компанией.Не возникало проблем с обслуживанием,улыбчивый персонал создаёт атмосферу уюта и комфорта.Отдельную благодарность выражаю Марусе,обслужила на высшем уровне,везде бы таких позитивных официантов))В общем всем довольны,ещё не раз посетим Весну)))
Алиса,
Были в этом заведении 15 июля.Заказывали отдельную кабинку. Единственным достоинством был звук караоке и то, что в нашей кабинке действительно никого не было слышно снаружи.Принесли меню. Выбрали коктейли, а через 10 минут менеджер (который оказался в последствии просто кальянщиком) сказал, что ликера Блю Кюрасао у них нет. Ладно,заказываем Май Тай. Приносят лимонный швеппс с лееееегким привкусом алкоголя! Он вопрос «это Май Тай?» псевдоменеджер заверяет, что да, это он.Ладно… Потом заказываем пиво, и выясняется, что все пиво заокнчилось! В субботу в 10 вечера! Ни пива, ни ликеров для коктейлей!Заказали чистый виски и колу. Во втором бокале плавала муха! Поменяли.Далее был вообще беспредел. В кабинке было душновато, но терпимо. Официантка, которая заходила убрать посуду,посчитала, что необходимо включить кондиционер. Молча включает, и на нас из кондиционера начинает фонтанировать вода или что-то непонятное! Сырная тарелка, блюда, напитки и мы в том числе оказались забрызганные! Прибегает псевдоменеджер-кальянщик и говорит, что этот кондиционер не работает! на вопрос «а зачем его было включать?» он отвечает «Официантка наверное не знала!»Попросили поменять виски, в который попали брызги. Стакан отнесли на барную стойку и через 10 минут попытались принести нам ТОТ ЖЕ САМЫЙ СТАКАН с грязным виски!! Сырную тарелку (которая стоит недешево,несмотря на скудный набор сыров) нам пообещали заменить, но мы ее так и не дождались.Напитки, которые мы в итоге оплатили, но не допили, никто заменить не предложил.Пришла администратор, очень удивилсь, что кальянщик представился менеджером и попросила прощения.Вечер был испорчен абсолютно!Обслуживание ужасное, алкоголь разбавленный, половины напитков и блюд из меню нет и об этом даже не предупреждают гостей!В это заведение больше ни ногой и другим не советуем!
Александра,
Решили посетить это заведение в среду 3 мая. По телефону девушка по имени Екатерина сказала, что кабинки свободные есть и мы спокойно выдвинулсь в сторону «весны». Место достаточно уютное, и это, наверно, единственный плюс, но обо всём по порядку.Расположились, принялись разглядывать меню. Вижу раздел «Бочковое пиво», заказываю и в придачу крылья BBQ. Супруга заказывает клубничный мохито, но его не оказалось.Приносят пиво, я жадно делаю большой глоток и понимаю, что оно тёплое. Как можно подавать пиво тёплым? Это же пиво!!! Подхожу к официанту (зовут его Евгений, насколько я помню), прошу отменить второй заказанный бокал, т. к. пиво пить невозможно. Он мне отвечает, что уже пробил заказ и говорит, что поставит пиво в холодильник и принесёт попозже. Я возвращаюсь в кабинку и вспоминаю, что я заказывал бочковое пиво, и не могу понять, как он его в холодильник поставит. Подхожу уточнить, ответ был эпичный: на данный момент бочкового пива нет. А почему, чёрт возьми, меня не предупредили об этом? Уже настоятельно прошу отменить второй бокал пива, Евгений ответил с таким видом, как будто он мне делает громаднейшее одолжение и виноват в теплоте пива я, а не заведение.Продолжаем отдыхать, петь. Заказываем куба-либре, приносят. Это не ром с колой, это кола со льдом.Друг заказал бургер в через 15—20 минут, как мы пришли. Когда мы поняли, что уже не хотим находиться здесь, бургер ещё не принесли, да мы и забыли про него. Просим счёт, приносят, а следом заносят бургер! Его готовили ЧАС!!! Ну ладно, думаем, может реально готовили, всё свежее и т. д. Товарищ начинает кушать иииии БИНГО! Бургер холодный!Не стали портить себе настроение и устраивать скандал. Просто сделали вывод и больше никогда туда не пойдём.Обслуживание было очень медленным. Кнопка вызова официанта работала (сигнализировала красным светом), но официант не реагировал на это.Хочу заметить, что официанта нужно научить этикету работника общепита. Не помешало бы!
Сергей Тютяев,