Сеть кофеен Старбакс пришлась мне по душе еще давно. Однако знакомство мое с ними произошло не в России, а в Англии и долгие годы я пользовалась услугами Старбакса именно там. Какие то негативные моменты всегда присутствовали однако в целом, я была довольным потребителем.Поэтому начав пользоваться услугами Старбакса в Москве я была довольно таки позитивно настроенна. Много кофеин я посетила, и скажу честно не любила я только одну, однако с недавнего времени список мой пополнился.А именно Старбакс на Киевской, в ТЦ Европейский. Посещала я эту кофейню я довольно часто, иногда просто закрывала глаза на неопытность работником и подачу напитков и еды. Но со временем я начала замечать тенденцию — новые работники кофейни были еще медленнее и извините за слово — «тупее» чем прежде. Сервис явно начал падать.. Стоящий с пустыми глазами персонал принимающий заказ, явно не понимает что ему говорят, медлит, переспрашивает 100 раз — все на что они способно — это как попугаи говорить «здравствуйте». Мне честно не ясно, чем занимается менеджер этой кофейни, потому что ни капли проффесионализма со стороны работников я не заметила.Инцидент который поставил точку на этой кофейни для меня, произошел пару дней назад. В виду проблем со здоровьем, в данный момент я следую низкокалорийной диете, и придя в Старбакс я отстояв в очереди минут 7, спросила у кассира (именно это мне сказала сделать девушка на кассе, когда я подошла вне очереди и попросила распечатанную таблицу с пищевой ценностью) можно ли увидеть распечатанный листок с детальной пищевой ценностью Ягодных Фраппучино, так как хотела его заказать. На это, кассирша округлив и выпучив глаза попросила подождать меня 2—3 минуты. Я ждала почти 20 минут (у меня был обед и я уже опаздывала на работу), и вернувшись девушка принесла мне какой то помятый листок, на котором было ручкой написано содержание калорий в ягодных миксах. Кое как разобравшись в этом, я заказала один из напитков на что девушка сказала - Ой, простите а они у нас кончились! Я просто была ошарашенна медлительностью и тупостью этой девушки! Неужели она думала что я ПРОСТО ТАК решила спросить калорийность и не заказать напиток?! Почему нельзя было сразу сказать - Да, девушка я узнаю но к сожалению сейчас его нет в наличии!В общем уровень этой кофейни явно падает за последние 2 года, не знаю по какой именно причине, но куча треннингов, что для менеджера, что для персонала я считаю необходимой вещью!
Skywishes Pony,
Достаточно уютное кафе, относительно много места, расположение от метро удобное:)Очень понравился горячий шоколад. Девочки на кассе вежливые.
Frosya Bulochkina,
мое самое любимое заведение на киевской, если кушать не хочется. спокойное и миролюбивое) бесплатный wi-fi и вкусный кофе
Lena,