Узнала о корчме несколько месяцев назад, и он уже стал одним из моих любимых, планирую отмечать свой день рождения здесь. Варенники тут вкусные и сочные, много разных гарниров. Также нереальное количество разных закусок, каждый раз беру что-то новое попробовать. Удобно заказать и сразу на компанию. По выходным бывает полная посадка, несколько раз были ситуации, когда заказ приходилось ждать достаточно долго.
Иринка,
Узнала о корчме несколько месяцев назад, и он уже стал одним из моих любимых, планирую отмечать свой день рождения здесь. Варенники тут вкусные и сочные, много разных гарниров. Также нереальное количество разных закусок, каждый раз беру что-то новое попробовать. Удобно заказать и сразу на компанию. По выходным бывает полная посадка, несколько раз были ситуации, когда заказ приходилось ждать достаточно долго.
Люда,
Очень часто ходим в этот ресторан из-за игровой комнаты где работает аниматор Инна. В последнее время ее не видно. Ребенок побыв 5 минут в игровойпришёл к нам и в слезах просил уйти. На вопрос почему он ответил только дома, оказывается если детей меньше 5,то аниматор отказывается с ними играть. Ужасное отношение Верните Инну
Анна,
08.11.2016 года отдыхали в одном из ресторанов данной сети, расположенном по адресу: г.Москва, ул.Люблинская д.163/1. Обслуживание и еда понравились. Сотрудники ресторана натянуто дружелюбны и обходительны, что не мешает им при возможности похитить личное имущество гостей. Так у меня были похищены денежные средства в размере 100000 рублей. 09.11.2016 года я обратился к сотрудникам службы безопасности (СБ) данного ресторана, с просьбой предоставить видеонаблюдение за 08.11.2016 года в части меня касающейся. Далле сотрудник СБ необоснованно затянув с ответом после просмотра видеонаблюдения, сообщил, что «на видео ничего противоправного не происходит и денежных средств также не видно». При этом пояснил, что видео наблюдение выдаст только по официальному запросу. По поступлению запроса из ОВД о выдаче видеонаблюдения, от руководства ресторана поступил ответ о невозможности его предоставления. В связи с выше изложенным можно придти к выводу, что сотрудники данной компании склоны к совершению преступлений, а руководство покрывать данные действия своих сотрудников, что однако также противоречит законодательству РФ.эл.адрес для связи: rdn88lnexffa@mail.ru
Анонимный пользователь,
Согласна с предыдущим оратором,у нас была похожая ситуация в этой же забегаловке вчера.Зачем вообще что то выставлять если это не для людей!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительней заведения в нашем районе нет. Полное неуважение и хамское отношение к гостям. Мне есть с чем сравнивать, я была практически во всех кафе или ресторанах в районе Марьино и не только. У нас хобби такое вкусно есть) В первое посещение было всё в порядке, без вопросов. Во второй раз решили прийти с ребёнком.У них на входе постоянно стоят какие-то тарелки с угощениями. Ребенок проходя мимо заметил печеньки) Когда сели за стол, пошёл за печеньем, но женщина на входе «бдительно охраняла запасы», она развернула его со словами: «Мальчик, это не для тебя, иди к родителям!» Уважаемые рестораторы, выставляющие угощение на входе ответьте мне, пожалуйста, для кого вы это делаете, если детей не можете угостить понравившейся сладостью??? Ребёнок, пришёл обратно чуть ли не плача…Еле допыталась в чём дело. Думала развернуться сразу и уйти, но нужно было восстановить справедливость. Позвала администратора и уладили конфликт, печенье принесли сами с извинениями. Но у всех было испорчено настроение не на один день. Ребёнок отказывается туда идти.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер)хочу выразить благодарность всему коллективу ресторана Тарас Бульба)))нам очень понравилось! Уютная атмосфера, вкусные блюда!!!!
Анонимный пользователь,
19 марта 2016 года у нас был банкет, мы праздновали 10-е нашей дочери. Банкет был только для детей и поэтому проводился днем в 13.00. Банкет я заказала за два месяца, при чем меня удивило что обязательно на ребенка нужно заказать минимум на 1500 руб. Слишком завышено с учетом цен в корчме. Пришлось заказывать все что возможно из еды, многое осталось. Но не это меня огорчило, а то что к нашему приходу про банкет просто забыли и не накрыли. При том я вечером за день зашла все обговорила с администратором еще раз, попросила сдвинуть столы, так как для детей проводили научное шоу, мы все в деталях обговорили,когда что подавать. Хорошо что мы приехала чуть раньше гостей и хотя бы успели сдвинуть столы. Администратор объяснил это тем, что приехало руководство и у них собрание. Да уж, думаю руководство стоит задуматься, кто важнее в вашем заведении и выбирать другое время для разбора полетов. Потом к нам пришла официантка,извинилась, хоть до этого догадалась и уверила нас что теперь все будет хорошо, на протяжении праздника она будет с нами и все сделает на высшем уровне. Но ее высший уровень закончился буквально через 10 минут, она только салаты поставила на стол, и ее опять вызвало руководство для каких то там разборов,дети сели за стол, а не сока, ни закусок не было и все разводили руками. Спасибо девушке официантке, которая обслуживала рядом зал, помогла и все принесла через какое то время. Официантка так к нам и не вернулась и администраторы все провалились сквозь землю.Вообщем какое то время к нам просто никто не заходил. Через какое то время появился парень официант, извините имени не помню, и до конца вечера нас обслуживал. СПАСИБО ему огромное, он все сделал на высшем уровне, к нему никаких претензий только благодарности.Считаю что 10% которые берутся за обслуживание только его заслуга. Мои претензии только к руководству этого заведения, вам стоит задуматься когда и где вы проводите свои разборы полетов и кто от этого страдает. Мы точно больше не планируем у вас проводить праздники и никому не порекомендуем.
Полина,