Все отлично!!Были в первый раз на м.Академическая, поэтому не смогли оценить комфорт нахождения именно с ребенком, но обстановка и кухня понравились.)) Заказывала цезарь с креветками, Канадский ролл и пироженое Эстерхази! Все было так вкусно! Скушала в одно мгновение))
Анонимный пользователь,
Доброго всем времени суток, дорогие друзья! Я очень расстроена… Всю неделю собирались с подругами отдохнуть и потанцевать под привычную ХОРОШУЮ музыку в кафе «Шоколад» Но были очень недовольны когда пришли и увидели 2х наглых и грубых диджеев! такое ощущение было что мы на транс вечеринке где то в Подмосковье! Мы к вам больше не приедем!! спасибо за испорченную пятничную ночь.....
Дина,
30 минут ни одного официанта
Нелля,
Всем привет! Праздновали день рождения в кафе Шоколад. Я очень тщательно выбираю всегда кафе или ресторан, так как сама работала официантов и знаю о минусах и плюсах общепита.Кафе Шоколад меня удивило. Нас было 5 человек. 8 блюд и 14 алкогольных напитков. Сразу отметила интересный дизайн кафе. Не банально. У нас было две официантки, которые быстро реагировали на просьбы, часто подходили, смотрели, нужно ли убрать посуду. Часто прихожу в другие кафе и ругают официантов, которых не приучили к чистоте, быстроте и аккуратности. Но тут было всё просто идеально (возможно, нам просто повезло). Мы с друзьями пробовали друг у друга блюда и напитки. Всё было не обыкновенно вкусно.Но сюрприз ждал нас дальше. Мы не знали, что в этот день будет живая музыка. Пела кавер-группа с солисткой из шоу Голос. Настроение было шикарным.Не могу не отметить дамскую комнату. Всё везде чисто и аккуратно.Цены чуть выше средних. Но получилось всё равно дешевле, чем ожидали. Посидели на 10000 рублей. Единственный минус в том, что официанты не дали нам бонусную карту, которую дают с каждым заказом от 1000 рублей. Но это не так важно, как хорошие впечатления от всего остального. Рекомендую всем!
Анонимный пользователь,
Планировали с друзьями отметить в кафе Шоколад на Академической мой день рождения. За день я зашла забронировать столик, девушка-администратор все мне рассказала, показала столик и записала мой телефон, время и сколько человек будет. Когда мы пришли на следующий день, во-первых, нас с трудом пустил внутрь охранник. Он сразу потребовал документы, а так как нас было 7 человек и мы стояли на проходе, он заявил, чтобы большая часть людей вышла на улицу (11 часов вечера, моросит дождь, мы были одеты для праздника, а не для того, чтобы стоять и мерзнуть). У одной девушки были с собой только права, сначала он требовал, чтобы мы все ушли, потом согласился посмотреть наши документы, но отказался пускать по правам. Я попыталась узнать, почему этот документ его не устраивает, он позвал второго охранника. Тот начал нас грубо выпихивать из заведения, поскольку, по его мнению, мы мешали посетителям проходить. Когда я попыталась объяснить ему, что мы пришли по брони, что мы хотим зайти внутрь и у нас есть документы, он начал просматривать паспорта по одному в предбаннике, грубо пресекая все попытки зайти в заведение. Возник конфликт с моим другом, в ходе которого охранник начал размахивать руками, использовать нецензурную лексику по отношению к моему другу и ко мне. Я смогла пройти внутрь, подошла к девушкам, стоящим у стойки и объяснила им ситуацию, попросив разобраться в этом. Они покивали, но ничего не собирались предпринимать и даже не вышли из-за стойки. К этому моменту ситуация накалилась до предела, охранник грубо вытолкал нас за дверь. Я попыталась выяснить его имя (мне он представился Владимиром, фамилию называть отказался, сказав, что «мелкой пигалице я отвечать не обязан», другу до этого сказал, что его зовут Иван), кроме того, попросила объяснить причину, по которой он не пускает нас. Он сказал, что не обязан ничего объяснять и это его личное желание (при этом активно используя ненормативную лексику и обращаясь к нам на «ты»). Мы позвонили менеджеру по телефону на сайте, описали ситуацию, он пообещал спуститься и разобраться, в итоге мы прождали его 20 минут на улице и ушли. Я не думаю, что персонал в кафе не заметили того, как нас грубо выпихивал охранник из помещения (среди нас было 5 девушек, которых он тоже грубо толкал), просто никто не пожелал к нам подойти. Разумеется, мы больше никогда не посетим это заведение и никому его советовать не будем. К счастью, нам удалось найти кафе неподалеку, где нам нашли столик, несмотря на большую компанию, иначе праздник был бы испорчен.
Евгения Фофанова,
Добрый день. Недавно побывала в этом уютном местечке, очень классная обстановка и приятные официанты. Можно хорошо отдохнуть и потанцевать. С удовольствием прийду еще много много раз!
Елизавета,
Пришли первый раз по рекомендации друзей. Заранее звонили, узнать, тепло или кондиционеры, сумма депозита и т.п. Девушка сказала, что тепло в заведении. В итоге, весь вечер с пледом не расставались. Отмечу, что кухня вкусная, но главное, нужно приходить в свитере, чтобы за столом за 10000р.посидеть…(
Елена,
Пришли с друзьями пообедать.Отбивная ничего,пойдёт.Салат цезарь принесли с сухой видимо старой разморозки. Когда позвали менеджера,подошла женщина и сказала,что«слишком много стало специалистов! Не нравится не ешьте!-больше заказы у вас брать не будем!» Реально сколько не звали официанта,к нам никто больше не подошёл. Мы оплатили счёт и ушли.Конечно больше не придём.Слишком не вкусно и дорого
Андрей,
Ольга спасибо за Ваш отзыв, нам было очень приятно с вами сотрудничать!
Эльвира Директор,
Уважаемая Таша, спасибо огромное за теплые слова! Ждем Вас снова в гости!
Эльвира Директор,
Совсем недавно мне довелось побывать в LЮSTRA BAR.Заведение давно советуют близкие друзья но по сколько живу не близко,не доходили руки. Зайдя недавно на сайт люстры,была приятно удивлена тем,что будет выступать моя любимая певица Алёна Сверидова!!!! Не долго думая,зашла на сайт и приобрела билеты (кстати говоря,сайт очень удобен и информативен).Позвонили в сам ресторан и забронировали столик. Мне все подробно объяснили и посоветовали столик у сцены.И вот настал день концерта.По приезду была приятно удивлена интерьером. Местоположение и масштабы ресторана удивляют!!!Нас встретили, и после предъявления билетов нас посадили за столик.Официант оказался профессионалом своего дела. Соориетировав нас по напиткам он посоветовал нам потрясающие теплые салаты и на второе нежнейшие говяжьи щечки и стейки разной прожарки. Кухня угодила нам на все 100. Идеальная прожарка блюд, прекрасное обслуживание и потрясающий концерт!!!! Спасибо Люстре за потрясающий вечер!!! Пройдем к Вам не раз!!! Всем советую!!!!
Таша Новикова,
Замечательное место с хорошей кухней, приятным персоналом и атмосферой. Проводили здесь корпоративное мероприятие, все прошло на высшем уровне (за что большая благодарность Эльвире и менеджеру Кристине). Отдельное спасибо поварам за вкусную еду и повару за наш чудесный торт! В ближайшее время хочу сходить с друзьями в Люстру на концерт)))
Ольга Муценко,
Здравствуйте Вероника!Спасибо за ваш отзыв, а так же примите наши извинения за некорректное пояснение администратора, информации о сервисном сборе (составляет 10% от счета) Что такое сервисный сбор — это дополнительные услуги за перемещение мебели, украшение стола, сервировка салфетками и скатертями (в обычном режиме это отсутствует), декор, свечи, цветы, дополнительное меню и тп. Данные услуги предлагаются только на банкеты. Наши гости вправе отказаться от дополнительных услуг! Приходите к нам в гости, мы угостим вас нашим прекрасным десертом, вероятно вы поменяете свое мнение о нас. Эльвира директор.
Эльвира Директор,
Хотела отметить в этом ресторане день рождения. Позвонила забронировать столик на компанию 10 человек, по телефону меня словесно уведомили о том, что при заказе стола от 6 человек и выше, в их заведении действует условие «10% от всей суммы заказа официанту», которые уже входят в основной счёт. Т.е, если мы накушаем с друзьями на 100000 руб, это 10 тыс официанту! На что я спросила: «а если нам не понравится обслуживание?» на что мне администратор Татьяна халатно ответила: «Хотите приходите, хотите нет!» Я попросила связать меня с менеджером. Согласно п 1. ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» я попросила у менеджера Кристины предоставить мне достоверную информацию об этом условии «10% от всей суммы счета официанту», обеспечивающую возможность моего права выбора, а также попросила указать мне где в их ресторане я могу ознакомится с этим условием на законном основании, ведь в соответствии с п 2 ст. 10 указанного закона, информация об условиях оплаты должна быть размещена на видном месте у входа или в самом начале меню, но никак не в чеке, который Я получу после оказания услуги. Менеджер Кристина мне такой информации не предоставила т.к на законных основаниях этого условия в их ресторане нет!Вывод: В такой ситуации заведению грозит административная ответственность (ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ). Дело в том, что стоимость обслуживания уже учтена в стоимости блюда, а указанная процентная прибавка не поступает в кассу предприятия и представляет собой неоприходованную выручку.Не рекомендую посещать это заведение. Делайте выводы.
Вероника,
Надежда благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам стало плохо. Мы провели расследование в нашем ресторане, в этот день было продано 183 порции ролл, в том числе Филадельфия 23 порции. Никаких жалоб не было, так же мои друзья отдыхали в этот день, все остались довольны нашей кухней. Нам жаль, что вы так быстро делаете вывод о нашем заведении. Существует всем известный ротовирус и интеровирус, который вызывает подобные симптомы.
Эльвира Директор,
Мария добрый день! Спасибо за отзыв, мне очень важно понимать как поступают мои сотрудники. Приношу свои извинения за причиненное неудобство. Хотелось бы исправить ситуацию, надеюсь вы вернетесь к нам, а мы с удовольствием угостим вас тортиком)))
Эльвира Директор,
Были в компании одноклассников 3.03.18. Учитывая ваши цены, (уровень выше среднего) оставили весьма круглую сумму.Все бы хорошо, если бы не наглое поведение вашего гардеробщика (как сказала администратор, имя его Александр). Мы с подругой, пришли за куртками, сходить в машину, он сказал — берите пледы, если курить идёте. Выпросили СВОЮ верхнюю одежу у него и вернулись, он повесил нам на один номерок, даже после того что мы сказали, что возможно уйдём в разное время и это нам неудобно. Просьба была проигнорирована. В следующий раз,когда шли уже курить, так же были отправлены за пледом (на улице было МИНУС 15), вы издеваетесь, пледы?!?снова выпросили куртки. А уже когда пришли назад, сказав что места свободного для одежды нет, были снова «вежливо отправлены восвояси». При чем, после нас он тут же взял куртки у других людей! Безобразие полнейшее. Что за законы такие в вашем «баре»? Ни разу не высказалась в сторону вашего работника, ни за что, получаю такое отношение?!Никогда таких случаев не происходило со мной ни в одном уважающем себя заведении. После я уже и не отдавала куртку и выходила на улицу, когда мне было нужно, и каждый раз слышала в свой адрес от этого гардеробщика какие-то слова, оскорбляющие меня. Никогда больше к вам не пойду, и друзьям не посоветую, не смотря на действительно приятную атмосферу в заведении, этот случай испортил просто все настроение в этот день.
Мария,
С какой стати его удалять? Вы не правы а вам ещё и обязаны?))))
Женя,
ни о чём заведение, уважаемый себя человек больше никогда туда не вернётся…никогда и нигде отзывы не оставлял, но тут даже исключение сделал
Антон,
В субботу 13 января 2018 г. с друзьями отмечали день рождение,я заказала роллы Филадельфия.Придя домой почувствовала тяжесть,а ночью начался кошмар,температура 39,тошнота,слабость,аж с кровати встать не смогла,утром вызвали врачи и поставили капельницу,оказалось пищевое отравление.Люди,будьте аккуратны с этим заведением,особенно с заказом роллов,такого тяжелого состояния у меня в жизни никогда не было,спиртного в тот вечер совсем не пила.Лично я никому не советую посещать это заведение,сама больше ни ногой туда,Здоровье дороже
Надежда,