Уже второй раз пытаюсь попробовать кухню данного ресторана, но безуспешно. При том, что ресторан является частью огромного ресторанного холдинга, включающего в себя несколько разных известных брендов, находится в самом центре Москвы в очень бойком месте, официанты неумолимо предупреждают: «Терминал не работает, оплата только наличными». Самое смешное, что это только тут можно прочитать с десяток подобных жалоб с 2016 года :) И на все следует одинаковый шаблонный ответ от менеджмента: «Добрый день. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с Управлением Контроля Качества Ресторанного Холдинга». Уважаемый Холдинг! Если бы вам действительно было важно разобраться с данной проблемой, за 3 года вы бы с ней давно уже разобрались. А посему я делаю вывод, что вы осознанно нарушаете закон, по которому вы, как точка общепита с оборотом более 5 мил. руб. в год обязаны принимать кредитные карты. Соответствующая жалоба будет передана в Роспотребнадзор. Так издеваться над клиентами недопустимо.
Анастасия Рогачева,
Добрый день. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с холдингом CH1EF GROUP по тел. 7(495)7301013
Irina Viktorovna,
19.06.18 Заказ на Павелецкой. Очень красивый салат из чипсов баклажан и большого количества салата Руколлы и Лолла россы (судя по представленной картинке на сайте). То, что получаешь на дом по заказу выглядит иначе: пять перьев Руколлы и 5 лохмотьев ещё чего-то!!! На мой звонок о качестве заказанного блюда на дом, менеджер удивился, что меня не устраивает и на мою претензию по данному расхождению заявил, что в ресторане я бы получила такой, как подают в зале, а на вынос такой гарантии нет!!!??? Уважающая себя кампания приносит извинения за такое, а не хамит покупателю!!!
Анонимный пользователь,