Из всех ресторанов в этом бизнес-центре этот лучший, и это единственный плюс. Как только откроется что-то аналогичное, я сюда больше не приду. Причина в сервисе.Сервис здесь просто отвратительный: я прихожу в районе 2 часов (когда уже не такая плотная посадка и есть много свободных столов) и по 8—10 минут жду официанта. Передо мной, как правило, уже лежит меню ланча, но чтобы получить обычное, нужно всё это время ждать. Официант приносит меню и снова пропадает. Это не какой-то конкретный сотрудник так делает, а все они. Иногда приносят ещё сразу счёт, хотя я не просила меня рассчитать. Во время моей трапезы они, наоборот, активно дают о себе знать и спрашивают меня, всё ли ок.Считаю, им следовало бы провести тренинг по безупречному сервису, потому что люди сюда ходят скорее от отсутствия выбора, чем от предпочтений. Как только появится выбор, заведение опустеет.
Екатерина,