Был в ресторане 19 января. Очень вкусная еда, курица из салата Цезарь просто божественна. Очень красивый вид (!), только надо уточнять в какую сторону будет вид из окна. Хотя, это не особо важно, так как по крайней мере во вторник было много свободных мест и всегда могут пересадить на любой столик. Средний чек-1500 р на человека, без алкоголя.Очень хороший официант, настоящий профессионал своего дела!Моя оценка — 5+, каждый потраченный рубль здесь стоит своих денег.Всем советую!
Никита Комарьков,
Не являясь отдыхающим в отеле, решил провести праздничный вечер 14 февраля с любимой в ресторане Корстон на 20ом этаже. Заказал столик по телефону, ответили на вопросы, всё объяснили, здорово. Попросили внести 5 тыс рублей в качестве резидентного платежа за двоих. Оплатил дистанционно, всё хорошо.И вот наступил долгожданный момент посещения ресторана. Пока нас сопровождали до забронированного столика, пришлось пройти через ароматы кальянов, что сразу же смутило, так как рассчитывал на спокойное достойное место с прекрасным видом, шикарным обслуживанием и меню, а так же без нарушения закона о запрете курения. Дойдя до столика, я успокоился, так как никаких посторонних ароматов не было и можно было спокойно проводить время.Однако, официант сразу же предупредил, что меню у них укороченное из-за обилия посетителей, хотя вокруг можно было без труда обнаружить пустые столики. В результате всё меню представляло из себя один лист А4. И за это я заплатил упомянутую сумму… Ладно, может кухня достойная. Хотели чай какой-нибудь интересный, вкусный заказать, оказалось, что есть только чёрный или зелёный без иных вариантов. Взяли рыбу, цезарь и фруктовый кампот-чай. В итоге обоим всё не доставило удовольствия. Попросили нормальный чай и пироженные. Принесли чай без сахара, обещали донести сахар, но вместо этого взяли заказ у соседей и принесли им напитки… Про пироженные уже вообще, видимо, можно было забыть. Тут же соседи начали раскуривать кальян, что стало последней каплей и стимулом к отчаливанию не дожидаясь «расторопного» официанта.Как оказалось, кальян у них без табака (назвали это паровым коктейлем) и они считают, что его раскуривание в кафе — это норма.Вердикт: вид из окна отличный, в остальном полностью разочарован.
Андрей Воротников,
Обожаю данный ресторан,шеф повар Сергей выходит к гостям, что то готовит в зале, и угощает гостей новыми блюдами,из своих кулинарных шедевров, очень позитивный человек)))Люди всегда, в ресторане веселые,интелегентные,охрана,официанты.Бармены могут порадовать, феерическим приготовлением коктейлей,очень красиво.Так держать, успеха Вам и процветания)С уважением, Андрей.
Андрей,
Смотрели салют 9 мая 2018. Салют видно прекрасно! Разочарование состоит в том, что ОЧЕНЬ громко играет музыка! Как бы салют сам по себе, где-то там за окнами, жизнь ресторана сама по себе. Место явно не для тех, кто хочет встретиться, пообщаться, обсудить что-то. Ор затихает на несколько секунд. Ты спрашиваешь у собеседника: «Ну рассказывай, как дела». И ответ собеседника утопает в децибелах. Можно, конечно, общаться по скайпу, сидя за столиком. Глухонемым тоже, наверное, было бы комфортно общаться, за одно щекотящий массаж живота получать от низких частот. Официанту объяснить что-то — тоже целое дело… Помогая себе жестами и тыкая пальцем в меню.... Музыка — на любителя. На мой взгляд, весьма тупая (прошу прощения у ценителей жанра). Обслуживание в этот день было долгое, но это можно списать на праздничный ажиотаж.
Олег,
Новый Год — уже скоро!!! Приглашаем отметить Новый год вместе с нами!9 ресторанов и 9 разных программ, выбирайте и бронируйте!Бронирование столов по телефону 8-495-939-80-80.Только для Вас, кто уже купил билет на Новогоднюю ночь в Korston Club Hotel Moscow, действует специальный тариф на бронирование номеров от 5500 руб.* :— номер от 5500 руб. на двоих; — два завтрака по системе «Шведский стол»; — поздний выезд до 17:00 комплиментарно. (Предъявление билета при поселении обязательно). *Уточнить подробности и забронировать номер на Новый год: 8 (495) 939-80-94 reservation@mow.korston.ru
Диля,
Был в ресторане месяц назад, начали рассылать спам без моего согласия. Больше не приду.
Антонио,
09 сентября решили отметить с мужем и сыном день города, посмотреть салют. Выбор пал на ресторан «Extra Lounge» благодаря совету поисковой системы. Забронировали столик из-за праздника города с депозитом (6 т.р.), предзаказ делать не стали, так как администратор заверила, что будет действовать усеченное меню с целью оптимизации времени обслуживания. В результате сплошные разочарования: меню, несколько картонных листочков с ободранными углами. Ждали официанта около 40 минут при полупустом ресторане. Проходящий мимо нас администратор попросила отдать ей меню на что супруг ей сообщил, что это будет возможно только после того как у нас примут заказ (аналогичная ситуация у гостей за соседним с нами столом). Примерно через 10—15 минут официантка Мария соизволила к нам подойти. Заказ у нас принимала с таким видом, что аппетит окончательно пропал. В усечённом меню не оказалось в наличии нескольких указанных блюд. Готовились! Вино и хлеб принесли достаточно быстро. Хлеб видимо пекут сами, к такому выводу мы пришли из-за присутствия в хлебе комков не пропекшейся муки. Вино вкусное, только наливали мы его себе сами, спасибо официанту, что хотя бы открыли бутылку. Приборы принесли только мне и мужу, а ребенку 9 лет не принесли, видимо посчитав, что они ему не требуются. Сходили, взяли сами. Заказ нам принесли минут через 35. Суши, салаты, стейк, лосось, телячьи щечки — все это сразу и все холодное. Честно говоря, я даже опешила от такого качества сервиса, т.к. очень часто хожу в разного уровня рестораны, но уже давно такого не встречала. Даже в самых примитивных кафе качество обслуживания и вкус пищи в 5-ть раз выше, чем в этом заведении. Рестораном «Extra Lounge» после посещения язык не поворачивается назвать. Это место оставляет большой осадок, и это за немалый ценник. Из плюсов этого заведения только красивый вид на Москву. Считаю не позволительной роскошью в наше время иметь такое расположение, но при этом содержать некомпетентный персонал, готовить примитивные блюда, оказывать унылый сервис и наплевательски относится к гостям. Очень жаль, что такие «рестораны» еще существуют.
Anna,
Забронировали столик с депозитом (немаленькая цена) на День Города 8 сентября 2017. Хорошее: да, вид на Москву радуетПлохое по мелочам: 1)В предзаказ включили сырную тарелку, в которой в итоге отсутствовал самый дорогой тип сыра (Тет Де Муан)2)Нарушен рецепт Салата с крабом и мессом из тайского манго — несмотря на отсутсвие рыбы в рецепте, от него разило рыбойПлохое по крупному: заказ приходится адски долго ждать (возможно это распространяется только на тех кто уже оплатил депозит). В конце заказали десерт с собой (медовик), который ждали больше часа. В итоге недождались и высказав недовольство менеджеру ушли. Менеджер кроме «извините» никаких действий по извинению предпринять не попыталсь. Интересно, что когда выходили из отеля на первом этаже — видели вагонетку с разными десертами (там проходила свадьба), из чего делаю вывод, что ресторану не хватило одного часа чтобы поднять медовик с первого этажа (где видимо у них кондитерская) на двадцатый (где находится ресторан).
Федор,
Я родом из Серпухова. Если не ошибаюсь, три с половиной года назад отстроили и открыли ТЦ Корстон. И там крутой пафосный ресторан-клуб Экстро Лаундж. Мы все рванули конечно туда. НО.У друга в конце августа День рождения. И я всегда на протяжении трех Лет лично приезжал бронировать на их Летней южной веранде столик. Не ленился потерять силы и время. Так вот хочу сказать, что при этом на протяжении 3 лет ни разу нам при приходе в 23.00 в субботу не дали тот стол который я лично сам приходил выбирал оплачивал и заказывал!!!! А в этом году 29 августа нам просто сказали что Южная веранда закрыта!! Хотя до этого за 3 дня мы бронировали столик на ЮЖНОЙ веранде и администратор Анастасия ничего не сказала о том что нужная нам веранда не будет работать! Стыд и срам. Даже закуски к водке не было нормальной. Никогда и друзьям не посоветуем!!!
Евгений,
Кроме красивого вида других плюсов найти не удалось.Средний счёт около 3000, но обслуживание отвратительное.Прочитали предыдущий отзыв и подумали, почему это случилось уже после посещения?! Готовы подписаться под каждым словом! Теперь по порядку. Стол, за которым мы сидели, выполнен из ДСП, побитого жизнью, поэтому он весь во вспухших бугорках от влаги. Когда мы были, зал был полупустой, официанты перемещаются по залу как сонные мухи, а принимают заказ с видом будто делают одолжение. Не знаю, где предыдущие посетители увидели разнообразие меню, все довольно стандартно, цена выше средней, а вкусовые качества блюд не удивили. Даже банальный цезарь оказался не о чем. Меню — это папка-планшет с зажимом сверху, которая прижимает листы А4, которые разлетаются, когда начинаешь смотреть, при том они ещё и перепутаны местами, продолжение меню может начаться через пару листов. В один из разов, когда мы попросили меню, нам принесли меню на английском и нужно было минут 15 ловить официанта, повторюсь что зал был занят процентов на 20, чтобы просто его заменили. Готовили долго, пустые тарелки убирали после напоминания, несмотря на сложённые приборы. В конце, как и в прошлом отзыве, принесли чай и не принесли сахар. Мы долго ждали официанта, не дождавшись, попросили за стойкой, за что на нас так посмотрели, будто мы к чаю попросили что-то необычное или неприличное. Чайник 200—300 мл вышел около 600 руб. для понимания уровня цен. Десерты весьма посредственные, порции маленькие. Подытог: пойти сюда можно если вы просто хотите попить кофе и увидеть красивый вид, больше ловить нечего.
Анонимный пользователь,
Хороший ресторан.
Лариса,
Посетили ресторан Extra Lounge в отеле «Korston»! Были приятно удивлены! Не успели зайти, как нас, улыбкой, встретили приветливые хостес и официант! Для нас был подготовлен уютный стол с прекрасным видом на вечернюю Москву и индивидуальное меню!Шеф-повар Алексей оказался истинным ценителем вегетарианской кухни!Было огромной честью для нас что он сам вышел к нам в зал и подал блюда,пожелав приятного вечера! Огромный заряд позитива исходил от всего персонала ресторана.Это очень подняло наше настроение!Еда была очень вкусной, изысканная подача была выше всяких похвал, огромная благодарность повару!Самое удивительные то что он приготовил то чего не было в меню,учел все наши пожелания и сделал комплемент в виде десерта! Мы обязательно вернемся сюда, и не один раз!Желанием Вам процветания и успеха!С уважением Ярослав и Виктория.
Карина Бодрягина,
В этом ресторане я отмечала со своими подругами девичник. Нам тут все понравилось! Атмосфера тут доброжелательная и уютная, интерьер необычный. Порадовали классные розовые диванчики, на которых мы удобно расположились, а также красивый вид панорамного окна на Москву — реку. Меню довольно широкое и блюд очень много. Обслуживали нас хорошо, официантка даже нам советы давала, что можно выбрать из блюд и напитков. Цены доступные, даже не придерешься. Мы с девчонками отлично посидели и поболтали, даже фотографировались. Девичник у нас удался на все 100%, потому что ресторан удивил нас!
Рита,
Лена Летучая ведущая программы «Ревизорро» НЕ рекомендует отель Корстон и рестораны отеля Extra Lounge и др. за ваши деньги вы получите отсутствие сервиса и антисанитарию!
Анна,
В Этом году ребенок поступил в МГУ и мы были очень этому рады. Ребенок мечтал там учиться и его мечта сбылась, мы решили отметить это. Долго не выбирали, по навигатору пришли в самый ближайший и могу сказать нам очень повезло. Мы не ожидали увидеть такой интересный интерьер: это панорамные окна, стеклянный потолок, потрясающие виды Москвы, много света. Мы сидели за столиком на розовых бархатистых диванах с видом на Москву-реку. Мы обожаем итальянскую кухню и поэтому заказали теплый баклажан с сыром Моцарелло, теплый салат из морепродуктов, Фстучини с грибами и трюфелем. Отдельно хочется отметить подачу блюд. Я отметила, что официант хорошо ориентируется в блюдах, умеет красочно описывать. Я сама долгое время работала в ресторанном бизнесе и знаю, что главное — это произвести впечатление и удивить клиента. Этому ресторану это удалось.
Екатерина Журавлева,
Хороший ресторан в котором я отмечал свой день рождения. Понравилось все. Начиная от приятной и непринужденной атмосферы, красивого интерьера и оригинального оформления и заканчивая удобными столиками и комфортными диванами. Меня тут очень разнообразное, блюд в действительности много и готовят их очень вкусно. Также понравились и кальяны, который тут душистые и ароматные, приятно было проводить время в компании друзей. Обслуживание в ресторане хорошее, отдельно отмечу работу официантки Дины, которая быстро принимала заказ и вежливо общалась. Цены за все вполне разумные, для ресторана такого уровня, так что в целом все очень понравилось!
Олег,
Ресторан, в котором минусов вообще не заметил, несмотря на то, что очень придирчивым являюсь человеком. Обслуживают быстро, без лишней суеты и назойливости, официантки Жанна и Анастасия особенно, всегда приветливые, добродушные и исполнительные. Кухня просто бесподобна, особенно все блюда из ягнёнка, уровень поваров высочайший. По вечерам можно отдохнуть так, что на всю последующую неделю хватает. Шикарная атмосфера и достойная публика здесь пребывает в основном, всегда ухожу отсюда в хорошем настроении. Уровень цен вполне нормальный за такой замечательный отдых. Советую!
Виталий,
Хорошая кухня, классные вечеринки по выходным, вид- просто сказка! Мне кажется ни один ресторан клубного типа не может похвастаться такой панорамой из окна!
Эллина,
В этом ресторане персонал работает вместе нету особого деления на столы, все друг другу помогают
Анонимный пользователь,
Туда стоит сходить хотя бы ради невероятного панорамного вида на Москву!!! Очень красивый вид! Еда мне тоже очень понравилась, хотя и цены не низки.
Sergey G.,