Была сегодня в кондитерской в Меге «Белая дача». Заказала плие с шоколадом. Плие был как сухарь, по всей видимости залежавшийся, есть не смогла, капучино принесли холодный. К сведению в магазине у моего дома такая слойка, как вы ее изволили назвать плие с шоколадом, стоит 23 рубля и она невероятно вкусная и всегда свежая. Я наивно полагала,, что не может слойка с названием «Плие с шоколадом» быть не вкусной. Но как оказалось, может! «Спасибо» за сухарь с холодным кофе
Лилия,
Сели мы завтракать и обнаружили, что нам не положили все, что было оплачено вчера вечером в кондитерской на Пятницкой. Такое неприятное чувство. Особенно, когда ты делал покупку не в палатке у метро(((. Удивительно и совсем не хочется возвращаться!
Наталья,
Были 02.05.18 заказали Милфей с клубникой и белый эклер. Милфей ниже всякой критики… грубые коржи которые невозможно даже вилкой расколоть, чтобы съесть кусочек. Но самый хит этого заведения — кофе! Мы заказали два американо, их делали 20 минут, но видно бариста спешил и думает что люди совсем идиоты- мой американо был плох, но хоть цвет имел как обычно выглядит кофе, у моей подруги бариста явно прогнал воду в спитой кофе в рожке кофемашины второй раз. Чай моей бабушки в голодные 90-е выглядел более насыщенного цвета. В это трешовое заведение ни ногой. Будем называть вещи своими именами. Благо других мест рядом полно.
Эвелина,
Хочу написать конкретно о кофейне Paul на Садовнической улице. Таких официантов я не встречла даже в самой ужасной забегаловке. Они постоянно хамят (особенно есть там 2 парня официанта, которые так и наровят «задесть» покупателя своими «колкими» комментариями). На бизнес-ланч когда не придешь, ничего нет и еще в ответ слышишь «надо было раньше приходить», «да, представляете, такое бывает, что у нас все съели», хотя с моей стороны вообще никаких комментариев не было. Хамы, нерасторопные и неуважительное отношение к клиентам.
Виктория Каменская,
Кофе тепленький… фу…когда на улице минус 12, хочется горячий кофе.... и вообще кофе предполагает быть горячим!!!
Евгения,
Внешне место милое, а так....Зашла 19 июля, заказала какао, принесли через 30 секунд холодный. Забрали.Вторично принесли через минуту, потянула из трубочки и полились слезы. Погрели в микроволновке, ожоги нёба естественно остались. На стакане следы, поднимавшейся в процессе разогрева, пенки.Не красиво
Марина,
Ужасное место. Не тратьте деньги и время. Ушли, не дождавшись своего кофе и десерта, после 30 мин ожидания. Десерты уже готовые на витрине, кофе сварить — дело 5 мин. В чем загвоздка так и не поняли, объяснить нам тоже не смогли. Кстати к десерту подают ОГРОМНЫЕ столовые приборы, вилку и нож неимоверных размеров, только баранью ногу ими есть. Объяснили, что других приборов, поменьше, не говоря уже о десертных, в заведении нет.
Анонимный пользователь,
Я не знаю, как там работает повар, и слава Богу, это в случае еды в зале, но уже который раз, я захожу за булкой с тунцом или мясом на вынос, и уже в который раз отказываюсь брать. Почему? Продавец на кассе. Зачем ей перчатка на правой руке? А что бы голову грязную чесать, деньги считать, и еще телефон от тональную этой рукой в перчатке вытереть, а потом взять Ваш бутерброд этой перчаткой и засунуть в пакетик Поля. И это разные кассиры. все время, все время я их тыкаю и напоминаю, но они не лечатся, а когда они раньше успевают схватиться своей перчаткой за мой бутер, я уходу ни с чем. Просто нет слов
Анонимный пользователь,
К сожалению, этот поход в Ginza очень подпортил впечатление о ней. Столик был заказан заранее, за день (Пятницкая, 20): 5 и 6 столы у окна. Когда на следующий день пришли, наши места были заняты. На наш вопрос: мы заказывали стол заранее. Почему наши места до сих пор заняты? Вы должны были предупредить гостей, что столы свободны до 19.00. На что был ответ: ну, они уже весь день так сидят, что мы можем сделать? И вконец убила фраза: ну, вы подождите немного, когда они закончат…Как это понимать??Почему мы должны ждать стол только из-за того, что официант забыл вовремя предупредить гостей о броне. Более того, никто: ни официанты, ни менеджер не попытались как-то решить эту ситуацию, не извинились и не предоставили жалобную книгу…а в конце менеджер Юрий еще улыбнулся нам, что мол, ну, вы напишите на бумажке, а мы передадим. Не наглость ли? Никогда бы не подумала, что в Ginza столкнусь с таким хамством.К тому же в это время мы ожидали еще гостей, которые ехали с других концов Москвы. В результате ушли разочарованные всем.
Юлия,
\нам очень нравится это место. Мы заказываем детям суп, бифстроганов — нормальная еда, после которой не сворачивается желудок.
Агнесса Примакова,