Заказывал у них фирменную пиццу Делюкс. Цена дешевле аналогов от сетевых пиццерий. Доставка слегка не уложилась в обещанный час,но пицца была тёплая. По вкусу выше среднего, толщина теста,соус,начинка- без особых нареканий. Чувствуется,конечно,что сыр использовали дешёвый- типа того тёртого,который продаётся в супермаркетах. Понравилось,что корка по борту мягкая. В целом неплохо.
Влад,
А нам нравится больше всего из ближайших пиццерий именно эта. И тесто вкусное и начинки много (особенно мясные). Готовят прямо при тебе, за процессом можно наблюдать. Иногда заказываем заранее и забираем по дороге домой
Ximka,
Разочарование с первых секунд
Для угощения коллег в честь ДР заказал пиццу в pizza-deluxe.ru. Решил удивить коллег огромной пиццей «Делюкс XXL» размером 100 х 50 см и весом в 4,2 кг. В добавок заказал ещё 3 пиццы (4 сыра, пеперони, гавайскую). Только подтвердил заказ на сайте как мне сразу позвонили. Но не успел я обрадоваться оперативной реакции, как меня разочаровали тем, что, оказывается, при заказе «Делюкс XXL» почему-то нужна полная онлайн-предоплата на весь заказ. Таких условий нет ни в описании самой пиццы, не в корзине, как и где-либо ещё на сайте. И вместо того что бы как-то проявить лояльность, извинится
В общем меня поставили перед выбором, или переоформляйте заказ полностью и оплачивайте его сразу или мы вам ничего не повезём. Попытки апелляции к разуму, такового не нашли. Напротив, оператор начал утвержать, что мои жалобы и описание на сайте — это не его проблемы и он не будет даже пытаться их решать
Я апеллировал тем, что он представитель компании и его обязанность передо мной как перед клиентом, как минимум, принять претензию и передать её руководству, которое, думаю, должно понимать, что клиент — это не просто источник жалоб и проблем, а тот, кто приносит деньги. Но быстро осёкся (смотри выше про разум).В итоге, учитывая уже поднятый коллегами хайп про метровую пиццу, пришлось-таки её заказать и оплатить онлайн.Второй раз перезвонили через 10 минут (теперь то куда спешить, деньги то вот они) и пообещали привезти пиццу через 1:30—1:40 сославшись на то, что пицца большая и долго готовится. Я, памятуя о прошлом общении, не стал переубеждать оператора объясняя, что пицца плоская, готовится в глубину по объёму, а не в длину. И поэтому, если печей хватает, маленькая пицца, готовится столько же, сколько и метровая (ну максимум с поправкой на раскатку куска теста и раскладку содержимого по площади, но не дольше чем 3 другие заказанные пиццы).Через 1:45 (не придираюсь, для точности) приехал курьер на «пятнашка, классика, отечественная брат» (вообще без претензий, самый позитивный момент общения с персоналом компании). Пиццу достали и пока несли поймали много хайпа «что это, где это, сколько
?».По пицце. На вид лучше, чем на вкус :(. «Делюкс XXL» — большая, да, но обычная. Делюкс ну только по названию конторы, а не качеству и вкусовым характеристикам. Пицца с пеПерони (так написано на сайте) – в пеППерони обычно острая колбаска (она и называется — пеППерони), а тут колбаса так себе, а острый только соус. Вердикт – подделка. Гавайская – многих удивило наличие в пицце сладкой кукурузы, а вот ананасов было как-то очень мало. В общем не порадовала :(. Пицца 4 сыра — обычно мало на что претендует и тут от неё ничего не ожидали, поэтому, видимо, и не разочаровала.Но на этом история не закончилась. Когда 7 килограмм пиццы были уже почти доедены (у нас и 10 кг съедали) поступил уже третий звонок от оператора. Но уже как реакция на комментарий на сайте (про то, что нужно указать условия доставки «Делюкс XXL», научить операторов принимать претензии и про то, что теперь будем измерять пиццу рулеткой (на уровне стёба на то, что они же нам не доверяют, требуя предоплату, а мы в ответ будем проверять линейкой)). И тут, как водится, «Остапа понесло». Я не озадачиваюсь, с запоминанием голосов и номеров «операторов», и вероятно, в итоге, это был один человек, который не понял не сказанных слов, не написанных (их можно перечитать столько раз, сколько нужно для понимания, в отличии от слов, которые можно не услышать). А когда разговор коснулся обмером рулеткой, оператор перешёл на такой тон, который я не считаю приемлемым, особенно в условиях, когда товар оплачен и съеден. И только моё обещание оператору рассказать о своих впечатлениях о заказе в pizza-deluxe.ru вынудило написать меня этот отзыв.В итоге, моя оценка – 3 (хайп – 5, пицца – 3, менеджмент (общение) – 1, доставка – 4)
Роман,
Пицца ехала час. Чек не предоставили. Пицца на вид оказалась совсем не привлекательной, в отличии от картинок на сайте. И на вкус на тройку с минусом. Больше заказывать в данной пиццерии низа что не буду!
Анонимный пользователь,
Предвкушение отведать «вкусной» пиццы, как было написано в отзывах, омрачилось ужасной доставкой, второй час, пиццу мы так и не отведали. Делайте выводы.
Анонимный пользователь,
доставка опоздала на 2 часа.пиццу привезли холодную и пресную!на сайте негативные отзывы удаляют!
Анонимный пользователь,
Привезли сок, просроченный на 2,5 месяца.
Анонимный пользователь,
Самая вкусная пицца вот уже на протяжении 10 лет!
Анонимный пользователь,
Шокирована!21.05.2016 в 21.15 заказали доставку на дом пиццу и роллы.сказали будет через полтора часа(хотя живем в 5-ти минутах езды).через два часа мы позвонили,чтоб уточнить,где наш заказ,сказали ожидайте,заказ в пути.в 23:30 пиццерия выключила свои телефон!!!!ни объяснений,ни извинений!ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!((((обращусь в вышестоящие органы
lena.shmatckova@yandex.ru,