Добрый день. Мы с коллегами захотели перекусить, т.к. я уже кушал в вашем ресторане порекомендовал заказать у вас. На сайте посмотрели меню, выбрали все что хотели, но тут перед нами встала преграда. При звонке в ресторан который находится у нас рядом с работой, оказалось что из всего что мы выбрали есть только «Шаурма». Я думаю что это ошибка поваров и администраторов которые не смогли проконтролировать заказ необходимых продуктов для приготовления блюда которое есть в меню на сайте. Так же надо наладить работу оператора, создать так называемый «Стоп лист» чтобы она не отвлекалась от разговора, для уточнения есть то или иное блюдо в наличии. Звонили мы в ресторан который находится на метро «Ясенево». Всегда кушаю там, все вкусно и недорого, но немного расстроил данный инцедент.
Денис,