Полный ахтунг. Сама сеть разрекламирована хорошо, заказов море, НО вот СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ = 0 баллов.На днях заказал пиццу через интеренет + положил в корзину заказ и по баллам. Сразу скажу, что сроки доставки были указаны ну прям очень долгие — 80—90 минут. И это фастфуд? 90 мин везти пиццу? Я живу в 7 минутах пешком от этой пиццерии. пришли друзья в гости. И скажите, голодные люди готовы разве ждать столько? Ладно, после совещания с друзьями решили дождаться пиццы — заказ подтвердили и я прям ну очень рад, что не оплатил сразу заказа, а выбрал способ оплаты наличными. Чего и всем желаю — не оплачивайте сразу — почему, читайте дальше.Прошло 1,5 часа — пиццы нет! Звонок из пиццерии и фраза такая — «мы не успеваем, но в течении 30 мин уже подвезем, вы будете ждать?» Что??? Везти пиццу 2 часа, когда я живу в 7 минутах пешком? Куда смотрит их логистика, управляющие??? Ну что делать, согласились ждать еще 30 минут. И что вы думаете — и через 30 мин ее не было!!! 2 часа мы голодные! В итоге я сам им набрал и сказал — заказ отменяю, а мне в ответ — «курьер выехал, скоро будет». Хорошая фраза, чтоб удержать клиента на заказе. Мне даже представить тяжело, как долго он будет преодолевать это7-минутное расстояние. Нет уж! Ждать 2 часа пиццы и не получить ее! Так что не платите наперед!В итоге мне перезвонили лишь через 4 дня мол — извините и все. А где мои бонусные баллы, которые списали, а еды так и не было, сервис 1 словом!И как вы поняли, стандартная фраза, которая бывает во всех доставках — ПРОБКИ, тут просто была не уместна — что полностью раскрывает их ужасный сервис
Дмитрий,